Из каких соображений? Степень ж..ы наш самый главный военный секрет?
Отрасль, которая дает мне возможность кушать и кормить семью, и работа, которая мне нравится, вправе рассчитывать если и не на восторженное, то хотя бы на лояльное отношение с моей стороны. Опять же в существующих проблемах есть и толика моих личных косяков, упоротых когда по незнанию, когда по недомыслию. В сравнении с косяками отраслевых генералов это, конечно, мизер мизериум, но тем не менее, ответственность она одна на всех - от директоров до цеховых уборщиков. И если я с гордостью участвую в торжественных церемониях спуска тех кораблей, к которым отношения я не имею, то и чувство вины точно также надо делить на всех.
Речь не юноши, а мужа . Чувствовать свою ответственность и сопричастность когда один из винтиков бальшого механизма всегда непросто.
Если возвращаться к первопричине этой темы, нет важной инфы, что Украина хочет за крейсер. Собственно если верить имеющейся информации сейчас озаботились приведением в адекватное состояние эсминцев, а это и мощности и деньги. И какой объём работ для приведением крейсера в адекватное состояние? Какова смета и объём работ на ремонт "Нахимова"? Мелькала информация, что ходят разговоры о возможном ремонте и модернизации "Лазарева" (Garri говорил). Собственно если официальные "после 2012 года приступим к строительству эсминцев"перевести на русский язык как "до 2018(2022) года на ТОФ новых эсминцев не будет" - останется например "Варяг" и один новый фрегат и пару корветов. Прикрывать Вилючинск в случае чего полк Миг-31 один будет? А выход РПКСН кто обеспечит? При некоторых вариантах ответов на эти вопросы покупка крейсера именно для ТОФ не бред. На СФ к этому времении как никак, но две единицы с "Рифом" должны сохраниться.
Что значит, "ходят слухи о ремонте "Лазарева"? При нынешней международной обстановке была бы моя воля (увы!), я бы не только "Лазарева" немедленно оправил на капитальный ремонт и модернизацию, но точно также поступил бы и с несколькими эсминцами УРО пр. 956 и БПК пр. 1155, РПКСН пр. 941 "Архангельск" и "Северсталь", титановой МЦАПЛ пр. 945 "Краб"! А также выделил бы деньги на срочную достройку фрегата УРО "Ярослав Мудрый", БДК "Иван Грен", ПЛАРК пр. 941А "Белгород" и многого чего другого! Флот-то сокращается с каждым годом в геометрической прогрессии!
"Украина" нашему флоту очень нужна тоже (как, впрочем, и сама Украина - России), хотя бы потому что наши военные моряки уже имеют опыт эксплуатации трех таких же кораблей. Что же до "стоимости работ", то воруют у нас намного больше. Что, пожалели олигархов, чиновников и пр. "медведей", останутся, бедненькие, без дач?
Конешно, кораблевошденье - ошень важное дело, но пушки остаются пушки ("Одиссея капитана Блада")
Военный экспорт РФ в 2007 году составил около 7 млрд. долларов, если не ошибаюсь.
А в ЗВР и прочих стабфондах РФ не менее 500 млрд. долларов.
Зачем в современной геополитичнеской ситуации нужны такие объемы военного экспорта в ущерб собственным ВС?
Логического объяснения нет.
Все эти ля-ля об "обязательствах", "конкуренциях", "репутациях" - бред.
С кем сможет конкурировать "хороший" в смысле мертвый русский?
Какая у такого русского будет "репутация"?
Денег нефтегазовых в стране как грязи, "инвестированны" эти деньги в пипифакс.
А ведь этими деньгами можно выплатить неустойки всяким там индийцам за непоставленные ВВТ и сохранить "репутацию".
Если бы все экспортированные в 2007 году лодки, фрегаты и пр. военная продукция поступила ВС РФ, то уж без 7 млрд. долларов можно было бы обойтись.
Так что, понимая состояние отрасли, все-таки присоединюсь к мнению Клеркона: нужно строить для ВМФ РФ. Пусть и "в ущерб" экспорту.
И КР "Украина" нужно выкупать и достраивать.
Конечно, если он в состоянии, которое позволяет его достроить.
Ваня Григорьев:
Все эти ля-ля об "обязательствах", "конкуренциях", "репутациях" - бред.
Удалено модератором - переход на личности
Цитата
Ваня Григорьев:
Если бы все экспортированные в 2007 году лодки, фрегаты и пр. военная продукция поступила ВС РФ, то уж без 7 млрд. долларов можно было бы обойтись.
Поясните пожалуйста, каким образом фрегаты, лодки и пр. заменят 7 млрд долл? Подлодками можно выдавать зарплату? Что тонн картошки можно купить на фрегаты?
Цитата
Ваня Григорьев:
Зачем в современной геополитичнеской ситуации нужны такие объемы военного экспорта в ущерб собственным ВС?
Ни одно предприятие в мире не живет за счет только внутренних заказов. Ни одно. Факт.
Цель первая и главная - поднять отрасль как таковую. В период, когда поддержки от государства как от моря погоды - только экспортом и дышала (хотя Беломор тут может гораздо лучше рассказать).
И вообще, как Вы себе представляете развитие-расширение даже не отрасли, а конкретного завода без сторонних заказов?
Это типа того, что продуктовый магазин в Вашем дворе будет продавать пельмени только Вашему подъезду. Ну хорошо. Всему дому. Много магазин заработает? Как быстро загнется?
Я, конечно, прошу прощения за столь импульсный ответ. Но какой пост...
Клоны и личности…
Модератору: спасибо, конечно, но переходы на мою личность можно не убирать. Пускай…
спасибо за разрешение; но на форуме есть свои Правила; касающиеся всех; без исключения. модератор
Переходящим на личности:
Анекдот (украинский).
- Здорово внучэку! Ты чы пидрос?! (Здорово внучек! Ты вырос что-ли?!)
- Сам ты дедушка Чипидрос.
Объясняю свою позицию «популярно»:
1. Экспорт военной продукции РФ в 2007 г. составил 7 млрд. дол.
2. Допустим, экспорт военных кораблей РФ всех классов составил в 2007 году 3 млрд. дол.
(ну там 2 млрд., или 4 млрд., неважно).
3. Эти экспортированные военные корабли на сумму 3 млрд. дол. построила судостроительная промышленность РФ (несмотря на то, что отрасль находится в глубоком кризисе и не может обеспечить выполнение заказов МО РФ).
4. Вместо поставки на экспорт эти корабли могли быть переданы в состав ВМФ РФ.
Ведь они были физически построены и своим ходом ушли к покупателям (несмотря на кризис отрасли).
5. Покупатели заплатили РФ за военные корабли 3 млрд. долларов. Вернуть покупателям деньги и неустойку из 500 млрд. дол., замороженных в ЗВР и стабфондах (ну и штраф конечно), останется "всего" 497 млрд.
Итог: военные корабли, построенные судостроительной отраслью РФ в 2007 году для экспорта, вошли в состав ВМФ РФ.
Что не понятно? И чего вообще нервничать?
Если я неправ – объясните, пожалуйста.