Видеодневник инноваций
Баннер
Комплект для ремонта электрожгутов в полевых условиях

Как отремонтировать
электроцепи в жгуте
прямо в "поле"

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

«Северная верфь» станет единственным поставщиком фрегатов для ВМФ РФ
Страницы: 1 2 След.
RSS
«Северная верфь» станет единственным поставщиком фрегатов для ВМФ РФ
 
У статуса единственного поставщика есть серьезный минус. Нельзя отказаться от исполнения ГОЗ. Зная, как у нас формируется цена на ГОЗ, верфи можно только посочувствовать. Далеко не самое рентабельное, а в последнее время все чаще убыточное дело этот госзаказ.
 
Так, Вы считаете, что их назначили "монополистом" насильно? А сами владельцы "С.В." яростно сопротивлялись? Или они не понимают всех недостатков этой "кабальной ямы" и потому "радостно согласились"? Или как? :S:
 
Да я как-то мотивацию СВ не исследовал. Просто ремарку оставил. Госзаказ дело такое, случайно можно в кучу наступить... и, к примеру, нарваться на что-нить противоестественное со стороны Отечества нашего свободного. :) :)
 
Помнится,в 2006 году тогдашний главком адмирал Масорин говорил,что планируется строить 20 фрегатов. Если учесть,что «Северная верфь» получила статус единственного поставщика корветов и катеров связи,то сколько же времени у них уйдет на постройку всего этого,при наличии всего 4-х построечных мест?(вопрос, разумеется, риторический).
Народ,не желающий кормить свою армию,будет кормить чужую. Наполеон.
 
Андрей, статус "единственного поставщика" не сущностный, а формально-юридический. При этом его необходимо раз в год подтверждать. Лишить СВ статуса ЕП просто, достаточно подать заявку о готовности провести эти работы. Сделать это может любое коммерческое юрлицо, вне зависимости от наличия у него доков и прочей судостроительной трихомудии (более того, от него даже запрещено требовать подтверждения наличия опыта, мощностей и т.д. и т.п.). Так уж закон написан (94-ФЗ 2005 года). Термин "единственный поставщик" означает не то, что окромя СВ строить фрегаты никто не будет, а то, что госзаказ на эти фрегаты будет разводится без конкурса. Точно такой же статус может получить, к примеру, "Янтарь" и тогда будет два "единственных поставщика".
 
Спасибо за разъяснения Беломор,с лингвистической точки зрения два единственных поставщика звучит забавно,но наверное кораблестроителям так удобнее,по крайней мере экономится время и деньги на конкурсах.Не слышно ли про дальневосточные заводы,дадут им строить фрегаты для ТОФа или нет?Масорин об этом упоминал.
Народ,не желающий кормить свою армию,будет кормить чужую. Наполеон.
 
Если все отдали Сев Верви - то как это не печально, но об обновлении флота - пусть и не большом можно забыть, они Горшкова году думаю к 2020 построят не раньше - при таких темпах работ. По идее замахиваемся на фрегаты, а сами толком с 20380 серию наладить не можем, был в Сети слух о том, что по 20380, заложенному на АСС в 2006 еще даже не приступали к монтажу корпуса на стапиле, а только колекцианируют корпусные конструкции - печально однако :/:
 
Тут затрудняюсь определить, что геморройнее: поучаствовать в конкурсе с каким-нить демпингующим цену нелепым ООО, или раз в год по полгода отираться с кипами бумаг по чиновникам в охоте за статусом единственного, а потом получить заказ с такой смешной ценой, что плакать хочется. Куда не кинь, везде клин.
 
В каком году наша промышленность даст нам первый фрегат? И будет ли он такой же "плавучей неприятностью" как первый корвет или всё-таки научатся на совесть корабли делать?
Сколько всего не сделано, а сколько ещё предстоит не сделать...
 
Да, в сети народ говорит, что корпус сформировали, в этом году монтаж надстройки. Якобы в это году второй будут закладывать. Но это по сети гуляет, по ней много ещё что гуляет.... А перводелы у нас вроде всегда такие выходили со времён царя гороха (генсеков ).
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 4)

Главное за неделю