Видеодневник инноваций
Баннер
Электроэнергетическое оборудование для ледокола ЛК-120

Электроэнергетическое
оборудование
для ледокола "Лидер"

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

ВМС Великобритании не хватило денег на новый авианосец
Страницы: 1
RSS
ВМС Великобритании не хватило денег на новый авианосец
 
Качество перевода первоисточника меня умиляет. В Статьи в The Sunday Times речь насколько я понимаю фактически идёт о речь о временных бюджетных играх лейбористов на время необходимое для финансирования войны в Афганистане - два кэрриера будут построены, но на них будет только одна авиагруппа, точнее вначала будут предусмотренны закупки только одной авиагруппы. Однако цена F-35 от 90 млн. фунтов впечатляет. Некоторые участники форума в прошлом году в серъёз говорили о цена около 40 млн. $ =) . Кстати непонятно RAF-ВВС Великобритании изначально собирался покупать F-35A или F-35B. В статьи Times действительно говорится о замене не Харьера, а Торнадо :OZ: В итоге делается разумный выбор в пользу своего производителя и частично его продукции - Еврофайтера. А суперавторитетный американский специалист на которого ссылался А.Белый считал выбор RNavy в пользу СВВП эпохальным концептуальный прорывом. Концепции конечно это важно, но если тратить по 150-200 миллионов долларов на самолёт, то лучше кормить свою промышленность, а не старшего патрона. А ведь был вариант с разработкой палубного Еврофайтера.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
Интересно, а чего они так скоро (20 лет) Ocean cобрались менять?
 
Цитата
Алексей Мисяць пишет: Качество перевода первоисточника меня умиляет. В Статьи в The Sunday Times речь насколько я понимаю фактически идёт о речь о временных бюджетных играх лейбористов на время необходимое для финансирования войны в Афганистане - два кэрриера будут построены, но на них будет только одна авиагруппа, точнее вначала будут предусмотренны закупки только одной авиагруппы. Однако цена F-35 от 90 млн. фунтов впечатляет. Некоторые участники форума в прошлом году в серъёз говорили о цена около 40 млн. $ . Кстати непонятно RAF-ВВС Великобритании изначально собирался покупать F-35A или F-35B. В статьи Times действительно говорится о замене не Харьера, а Торнадо .
Так точно Алексей, разговор идёт именно о ВВС и замене Торнадо на Еврофайтер. Но это ВВС а не Нэйви. Никаких новостей в том, что Британия режет свой флот нету--глобальный экономический кризис это давно также уже не новости. Проблема же Британцев с JSF не только с ценой а в том, что США не дают британцам допуск к софту, руководствуясь ограничениями ITAR. Это уже достаточно длинная история и не забывайте о том, что спекуляции о переходе с Ф35В на Ф-35С также имеют место быть, но это повлечёт за собой огромную переделку собственно авианосцев и может обнулить теоретическую экономию от подобного перехода. А проще и более Общо--а чего тут такого то сенсационного во всём этом?? Масштаб и глубина последнего экономичесого кризиса таковы, что удивительно что вообще чтото ещё продолжили строить. Изменения же по стоимостям можно спокойно посмотреть из доклада GAO (Government Accounting (accountability) Office) по ссылке: GAO
Изменено: Андрей Белый - 27.10.2009 21:59:06 (громатечиская ашибко)
 
Цитата
Андрей Белый пишет: США не дают британцам допуск к софту, руководствуясь ограничениями ITAR
Жестко, погибшие британские солдаты в Ираке и Афганистане недостаточная цена на чашах весов против конкуретных преимуществ компаний ВПК. США самый лучший союзник :) Остальные клоуны явно получат допуск ещё меньше.
Цитата
Андрей Белый пишет: Это уже достаточно длинная история и не забывайте о том, что спекуляции о переходе с Ф35В на Ф-35С
Этим идиотам нужно было вложиться в палубный Еврофайтер, а не кормить Скан Воркс. Британские работяги имели бы свой кусок хлеба с колбасой в кризис.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
Цитата
Алексей Мисяць пишет:
Цитата
Андрей Белый пишет: США не дают британцам допуск к софту, руководствуясь ограничениями ITAR
Жестко, погибшие британские солдаты в Ираке и Афганистане недостаточная цена на чашах весов против конкуретных преимуществ компаний ВПК. США самый лучший союзник Остальные клоуны явно получат допуск ещё меньше.
Цитата
Андрей Белый пишет: Это уже достаточно длинная история и не забывайте о том, что спекуляции о переходе с Ф35В на Ф-35С
Этим идиотам нужно было вложиться в палубный Еврофайтер, а не кормить Скан Воркс. Британские работяги имели бы свой кусок хлеба с колбасой в кризис.
Ну, остальные "клоуны" даже не входят в полку №1--в ней только Великобритания, остальные на полках №№2 и ниже по экспорту Ф-35. А стоимость Ф-35 упадёт при выходе на крупносерийное производство--по крайней мере на это рассчитывают. А по Еврофайтеру в палубном варианте--тяжело судить насколько он мог быть ЭКОНОМИЧНО сделан, тем более сам он тоже золотым оказался. Да ещё и при наличие отработанного палубного Рафаля.
 
Цитата
Андрей Белый пишет: Ну, остальные "клоуны" даже не входят в полку №1--в ней только Великобритания, остальные на полках №№2 и ниже по экспорту Ф-35. А стоимость Ф-35 упадёт при выходе на крупносерийное производство--по крайней мере на это рассчитывают.
Думаю, что МО всех стран являющихся участниками программы JSF должны объективно оценить свои возможности и целесообразность своего участия в ней. Подозреваю, что цена в 130-140 млн. $ это еще цена за самолёт без ряда опций. Самолёты поколения 4+ и 4++ отвечают потребностям большинства стран. Думаю, что в большинстве случаев три трудяги "СуперХорнет" по 90 млн. ничем не хуже два F-35C. Один чёрт в первом эшелоне подавления ПВО должны быть БПЛА типа Х-47 и "Томагавки". Не случайно американцы покупают в первую очередь F-35B вместо "Харьеров" для морской пехоты, а не А и С для ВВС и флота. Меня стоимость технологий 5 поколения приводит в глубокое уныние в связи с перспективами закупок для ВВСи ВМФ РФ ПАК ФА. Если у нашей промышленности легкий 4++ Миг-29K получился в маленькой серии в 70-80 млн.$, Су-35 с ПАФР "Ирбис" ещё дороже, то по поколению 5 чудес не будет, каждый самолет под 4,5-5 миллиардов рублей 8-O останемся или без штанов или без поколения 5.
Цитата
Андрей Белый пишет: А по Еврофайтеру в палубном варианте--тяжело судить насколько он мог быть ЭКОНОМИЧНО сделан, тем более сам он тоже золотым оказался.
Тут важнее, что 30-50% затрат на палубный Файтер остались бы в Великобритании. А ставить одновременно на вооружение RAF F-35 и Еврофайтер пример ярко выраженного бреда. Время конечно покажет, но вполне возможно, что результатом программы JSF станет не прорыв СВВП в "основу" авиации, а как раз обратный процесс. В связи с резким скачком стоимости поколения 5 будут искаться любые способы снижения затрат, боевая эффективность F-35 вместо штурмовика А-10 очень под вопросом, непосредственная поддерка пехоты будет нужна всегда, на БПЛА её полность не переложить, у вертолёта и штурмовика не совсем совпадающие ниши применения и радиус боевой эффективности. Так что возможно навешивание функций СВВП на "легкий" истребитель пятого поколения останется чисто американским экспериментом. Если средств не хватает у RAF и RN с весьма приличным бюджетом МО Великобритании, то чем будут оснащать свои УДК и ЛАВ ВМС Испании, Италии, Австралии, Кореи, Японии и др. 4-6 F-35B стоят столько же, сколько УДК. Бриты явно с отказом от программы создания "Харьера-2" не до конца додумали. Реально серию из 100-120 машин сами купили бы, да и по миру не меньше 60 машин продали. По современным меркам вполне нормальная серия. Это ведь не палубный самолёт ДЛОиУ с весьма ограниченным кругом потенциальных покупателей.
Изменено: Алексей Мисяць - 28.10.2009 10:16:34
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

Главное за неделю