Видеодневник инноваций
Баннер
Системы контроля и индикаторы для авиации

Импортозамещенные
бортовые системы
для боевой авиации

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

впк ИЗНУТРИ
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
впк ИЗНУТРИ, ИЗЪЯНЫ впк
 
вОТ ВЫДЕРЖКА ИЗ АНОНСА нпо КОРАБЕЛЬНОЙ АВТОМАТИКИ: Философия и цель деятельности предприятия определяется как: «Расширение объемов производства и продаж на традиционных для ОАО "Концерн «НПО»Аврора» наукоемких, платежеспособных рынках, освоение смежных сегментов рынка в целях обеспечения поставок и выполнения работ по государственному заказу, повышения материального благосостояния всех работников ОАО "Концерн «НПО «Аврора», научно-технического и материального развития предприятия, обеспечения конкурентоспособности выпускаемой продукции на мировом рынке и извлечения прибыли». Если раньше приоритетом была обороноспособность, надежность, живучесть, забота об экипаже, то теперьво главу угла ставится просто ПРИБЫЛЬ. Она достигается невероятно малым числом не дублированных испольнителей и огромадным звеном управления предприятием. Вы еще расчитываете на новое поколение кораблей, но получите КУРСК-2, 3, 4. в квадрате. Ибо думают не о военных моряках, а о своевременном закрытии акта об "исполении " работ.
 
Цитата
Bork пишет: Если раньше приоритетом была обороноспособность, надежность, живучесть, забота об экипаже, то теперьво главу угла ставится просто ПРИБЫЛЬ.
Вы откровенно мешаете горячее со сладким. Где связь между философией деятельности, если проще, политикой предприятия и конкретными качествами ее продукции? Люди не на пафосные речи живут. Жрать им надо.
Цитата
Bork пишет: Она достигается невероятно малым числом не дублированных испольнителей и огромадным звеном управления предприятием.
Такого не бывает. Хоть убей, исполнителей в любой модели всегда больше. Причем здесь вообще Курск? Его НПО потопил? О военных моряках должно заботиться военно-морское же начальство, которое должно давать соотвествующие ТЗ, соотвествующим НПО, за соотвествующие деньги, для которых соотвествующая первоочередная задача выполнить это ТЗ точно и в срок, закрыть акт, получить деньги, погасить долги и выплатить ЗП. Да, и топ-менеджменту в том числе.
 
Корабельная автоматика в настоящее время выполняется на базе ЦВМ, и главную роль играют программисты. При этом в программисты идут, как правило, лица, отлынивающие от призыва. Стиль программирования в основном можно охаректеризовать как "для себя", что противоречит установке на живучесть, надежность, качество. При этом игнорируется возможность дублирования программистов - как на уровне снизу (моя программа: что хочу, то и сделаю), так и сверху (ограничивается лимит на трудоустройство программиста - дублера). Программисты не имеют образования в области корабельной автоматики. В результате программы пишутся с многочисленными "заплатками" и в целом не предусматривают нештатные ситуации. ТЗ расчитаны на грамотных специалистов, имеющих опытстроительства крупных серий кораблей, как было в СССР. Но прошло почти двадцать лет и специалисты, на которых расчитано ТЗ поувольнялись и умерли. Новое поколение разработчиков корабельной автоматики не знает что-такое боевой корабль, и какие возможны нештатные ситуации. Бывших офицеров практически нет в подразделениях непосредственной разработки алгоритмов и программ. Зеленая молодежь отбывает службу в рядах разработчиков и благополучно линяет из фирмы по окончании угрозы призыва. А раньше-то разработчиками были в большей массе бывшие военнослужащие флота. Когда погиб "Курск" крупное и мелкое начальство говорило: "Слава богу наша фирма не виновата", хотя, если копнуть, то все наоборот получится. Как всегда: наказание невиновных и награждение непричастных.
 
Кто и как писал софт для Лады.
 
Цитата
Ваня Григорьев пишет: Кто и как писал софт для Лады.
Помимо собственно софта имеется и база данных. И то и другое решения по ним сделаны по непроверенному опыту на старой элементной базе. Решения по базе данных и софту такие, что волосы встают дыбом. Из простых проблем сделана такая сложная заваруха, что никто и никогда в ее работоспособности или наоборот в ее неработоспособности не разберется. "Программирование для себя" погубит не один корабль.
 
Связь есть и для решения первоочередной задачи любого предприятия независимо от формы собственности увеличение количества менеджеров - решение в духе времени. Проблемы либо решать (если есть задачи), либо по голове и за границей купить, либо сворачивать всякую кроме нефтедолларовой деятельность (в порядке убывания решения задачи модернизации)
 
Насчет военпромовского программирования я тоже особых иллюзий не питаю. Лично знаком с военными, которые, получив софт (не один миллион рублей освоен!) от разработчика изделия, переписывали его от первой до последней строчки, чтобы он хоть сколько-нибудь своим функционалом отвечал требованиям ТЗ. Потом возвращали этот софт промышленности, потом сами его же обратно по акту и принимали но уже с копирайтами промышленности. Так-то. Теперь насчет прибыли. Не надо устраивать драму из простого поклона нормам Гражданского кодекса. Организация, не имеющая своей целью извлечение прибыли, является некоммерческой со всеми вытекающими из этого факта правовыми последствиями. Может кто-то желает видеть "Аврору" в статусе кооператива или потребительского общества?
 
Цитата
Belomor пишет: Теперь насчет прибыли. Не надо устраивать драму из простого поклона нормам Гражданского кодекса. Организация, не имеющая своей целью извлечение прибыли, является некоммерческой со всеми вытекающими из этого факта правовыми последствиями. Может кто-то желает видеть "Аврору" в статусе кооператива или потребительского общества?
Я-то по наивности полагал, что во главу угла в рекламе организации ВПК должна быть поставлена обороноспособность, надежность и качество продукции. А если толькл прибыль, то - она достигается по Марксу любой ценой, в частности принципом "Программирование для себя" единственным испольнителем. Здесь качеством и надежностью и не пахнет. Лишь бы акт во-время закрыть.
 
в "Аврору" было направлено предложение об использовании прогнозной информации с целью углубления степени автоматизации и уменьшения численности экипажа. Руководство отклонило предложение. По этому вопросу есть заготовленная заявка на изобретение. Куда с ней податься ? за бугор ?
 
Цитата
Belomor пишет: Насчет военпромовского программирования я тоже особых иллюзий не питаю.
Согласен ситуация скажем так тупиковая, дело в том что софт - долгоиграющий продукт его цикл жизни зачастую превышает железо в несколько раз "банковский софт имеет работающие системы написанные в начале 70-ых". Наш же ВПК в нынешнем виде не имеет никаких чётких стандартов и регламентов в требования к разработке и сопровождению жизненного цикла ПО, в итоге усилия достаточно квалифицированных специалистов направленны на создание различного рода "демок". При этом даже не обсуждается проблема межвидовой унификации и совместимости. Существенно то-что нету даже попыток создать вот такой ресурс http://www.topcoder.com/ или Команда студентов из университета Корнелл (Cornell University) выиграла соревнование, проводимое среди моделей автономных подводных транспортных средств. В программу состязаний входило прохождение объекта через ворота, точное следование путевой разметке, транспортировка погруженного в воду буя, стрельба мини торпедами по мишеням и многое другое. При этом, все испытания устройства должны были преодолевать самостоятельно, без какого-либо вмешательства человека. Победу одержала модель “Nova”, бортовой компьютер которого использует Debian Linux в качестве операционной системы.на котором и NASA, NSA и US Navy вполне конкретно ставят задачи реализации целевого назначения. Уже очевидно что нынешний менеджмент ВПК - отстой и некомпетентность, отчаянно сопротивляющийся инновациям поскольку они не ложатся на устоявшиеся бизнес-схемы откатов. Ещё не было даже попыток привлечения к ответственности за деятельность попадающую под определение "вредительство саботаж и кража гос.средств"
Изменено: AlbertY - 17.12.2009 02:23:18
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)

Главное за неделю