«Армия Онлайн»
Баннер
Главный инструмент руководителя ОПК для продвижения продукции

Главный инструмент
руководителя ОПК
для продвижения продукции

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Спасательная служба ВМФ полностью модернизирована после гибели "Курска"
Страницы: 1
RSS
Спасательная служба ВМФ полностью модернизирована после гибели "Курска"
 
Цитата
Александр Звягинцев отметил уникальность 328-го экспедиционного аварийно-спасательного отряда (ЭАСО), водолазы которого первыми проникли в "Курск". Он подчеркнул. что "здесь собраны лучшие специалисты". По мнению водолаза, "нет необходимости создавать ещё такие же отряды". Сейчас, по его словам, на всех флотах существуют свои поисково-спасательные службы, которые способны выполнять поставленные перед ними задачи". С мнением своего командира согласен водолаз ЭАСО старший мичман Борис Марков. Также Марков надеется, что "государство обратит внимание на водолазов: наш отряд уникальный, а внимание к нему минимальное".
Какое-то противоречие во мнении Героя и простого мичмана наблюдается... Хотя журнашлюшка пишет, что "мичман с командиром согласен". ;)
 
Интересно, в чём же проявляется эта "завершённая модернизация"? В том, что первый из новой серии спасателей "закис" на стапеле? Или в том, что у англичан купили спасатель, как пишут, считающийся ими устаревшим? Или в том, что, как и раньше, спасатели - тихоходные традиционные суда, которые могут только поднимать трупы, поскольку редко ПЛ терпят аварии у выхода из порта приписки ?А подальше эти "спасатели" будут чапать несколько суток, а потом ещё ждать у моря погоды... Лет 30 назад Западное ПКБ рискнуло рассмотреть проект спасателя с малой площадью ватерлинии, но, для перестраховки, "заложило" в проект такие запасы прочности, что судно оказалось перегруженным, и опять тихоходным. А ведь сегодня уже есть даже первые редакции норм прочности СМПВ - в США и в Китае,так что можно разрабатывать проект с опорой на практический опыт постройки более 70 СМПВ в мире. Но - нет, как уцепились за традиционные однокорпусные, так никаких других возможностей не видим... То есть - не видят те, кто по долгу службы должен отслеживать и искать новые технические решения в этой - очень сложной - области судостроения.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 2)

Главное за неделю