Цитата |
---|
Аскольд 33 пишет:
В какое страшное время живём! Как всё плохо в "эРэФии", не то что в сЭшЭаФии, где самой старой SSBN-730 по странному стечению обстоятельств 21 год, а самой молодой SSBN-743 - 14! Причём первая АПЛ нового поколения ожидается только через 17 лет!!! Сколько тогда стукнет молодке? 14+17=31!!! И ничё, никаких комплексов. |
1. Время нормальное, а вот нынешний воровской политический режим в эРэФии несостоятелен. Что касается эРэФии, то сравнивать её с США, это полный ...казус. Сравнивать можно сравнимые величины, например СССР и США.
2. Теперь по поводу "Огайо", раз уж Вы решили сравнивать ВМС США и военно-морские силы (ВМФ как вид ВС заканчивается, теперь только в составе ОСК
) эРэФии. Все же 14 лет, это не 21 год, а 20 лет, это не 27 в условиях нынешнего эРэФийского судоремонта и ОГРОМНОЙ разницей с судороментом в США. Это первое. Второе - Вы наверное абсолютно не в курсе, раз не обратили внимание на мои слова о тенденциях в США по переходу к КРМБ, в том числе на ПЛ. Так вот, для Вас специально - 4 лодки Огайо прошли совсем недавно переоборудованные в ПЛАРК, и несут каждая по 154 "Томагавка". С точки зрения нанесения удара по стратегическим объектам (например по АЭС, предприятиям химпрома) в том числе и по позициям ПРК "Тополь", а также учитывая их неизмеримо меньшую заметность и еще ряд факторов - это отличная замена ЯО, и она уже состоялась в Пиндостане. В-третьих, Вы опять же пропустили существенную вещь - наличие СОН для обеспечения боевой устойчивости РПКСН на маршрутах развертывания и районах БД, без которых (если Вы конечно понимаете о том комплексе мероприятий, о котором я говорю, хотя очень сомневаюсь
) применение РПКСН крайне проблематично, в нынешних эРэФийских условиях практически невозможно, проще пытаться применить РПКСН от причала, чем выводить его в Баренцево море, например, проще сразу отпеть. Так вот эти СОН за десять лет "наномодернизации" фактически угроблены,т.е.
не способны выполнит эту задачу - обеспечение боевой устойчивости РПКСН, это касается сил ПЛО, ПМО, авиации, прежде всего противолодочной (может скажете сколько осталось в строю Ил-38 и Ту-142, и сколько им лет?
).
3. Ну такие вещи как ввод в строй новейших НК в США, Европейских странах, в Японии, Корее, Китае, Индии и НИ ОДНОГО корабля класса эсминец, и ОДНОЙ ДПЛ (которой на момент сдачи ВМФ было 12 лет, и которая до сих пор имеет проблемы с вооружением
) за всё время эРэФийской "наномодернизации" должны всё-таки раскрыть Вам глаза на то, как всё зашибись в эРэФии. Хотя я уже понял, это не важно, расчеты и анализ не нужны, главное "непокобелимая
уверенность".
Цитата |
---|
Аскольд 33 пишет:
Просто лодки в течении жизненного цикла проходят несколько ремонтов. Что в России, видимо, в принципе не возможно, "Звёздочка" отказывается дважды ремонтировать один и тот же РПКСН! |
Да что Вы говорите, какое открытие! Это пипец! Можете подробнее мне об этом рассказать? Только чур, конкретно, а то знаете ли, есть любители потом выпускать дымзаввесу, и говорить что их не так поняли.
Цитата |
---|
Аскольд 33 пишет:
И что-то у вас Ю.Д. уже 16-ти летний? Во-первых, он заложен в 96, во-вторых, считать возраст советских АПЛ с момента вступления в строй, а российских с момента закладки не совсем корректно, в-третьих, андреевский флаг на нём пока не поднят, о чём вы справедливо заметили. Вот как войдёт в состав КСФ, так и пойдёт отсчёт! |
1. Во-первых, я что должен помнить с высокой точностью когда там заложили "Юрика"? Помню, что очень давно, "кино с тех пор сначало стало звуковым, а потом цветным".Это очень принципиально - 15 или 16 лет, или может Вы считаете, что его вот-вот введут в состав ВМФ?
Будет и 16, а может и все 17.
2.Я восхищен подходом, т.е. если лет через 10 "Юрик" всё-таки с огрехами войдет в состав КСФ, он будет новым кораблем?
Если бы в СССР РПКСН строили 15 лет, то наверное кто-то бы застрелился от стыда, или застрелили. БДРМ строили 3 года, а БДР - ОДИН ГОД. И не только РПКСН строили, как Вы понимаете. Их строили в комплексе с СОН (в том числе эффективных многоцелевых ПЛА и ДПЛ), которые должны были и обеспечивали их боевую устойчивость, равно как строили вспомогательные суда для их обеспечения и снабжения.
Цитата |
---|
Аскольд 33 пишет:
А почему Россия должна на это претендовать, соревнуясь с блоком НАТО по тоннажу боевых кораблей, всякий раз посылая КУГ на перехват НАТОвской АУГ, если где-то опять кого-то "демократизируют"? |
Цитата |
---|
Аскольд 33 пишет:
Мы с Вами по разному понимаем, что такое "отстаивать интерес". Вы считаете, что надо угрожать ЯО, не боясь конфликтовать со всем миром, чтобы препятствовать смещению лидера Банании, с которым подписан контракт. Я считаю, что ВНЕ зависимости, кто будет у власти в Банании, и в результате чего эта смена власти там произошла, контракт должен остатся в силе. Цинично, но прагматично. Так сказать, ничего личного, только бизнес! Для этого политика должна быть гибкой. А для этого нужны разные инструменты - и РПКСН, и УДК. |
Всё интереснее и интереснее.
Насчет угроз - это только бесноватый Хрущ, мог стучать ботинком по трибуне (правда мог себе это позволить, и ведь слушали
). А вот Иосиф Виссарионович ходил тихо и молча курил трубку, но почему-то по признанию Черчилля (руководителя не самой последней Державы на тот момент) ему и Рузвельту хотелось встать по стойке смирно, когда ИВС входил в зал конференций. Надо было чаще встречаться, глядишь Рузвельт и выздоровел бы, говорят паралич лечится если воздействовать на психику.
Чуть отклонился, но факт остается фактом - при Сталине некоторое время у СССР не было ЯО, а в США оно было (потом некоторое время, весьма не продолжительное у СССР не было носителей ЯО), но это не помешало ему отстаивать свои интересы в Корее, и мочить летчиков агрессора, и еще как мочить. К чему это я, уже говорил образно - повторю, если ты повесил шашечки на машину, то ты таксист, и ОБЯЗАН ЕХАТЬ, или снимай шашечки к едреней фене, и можешь не ехать, будешь на подхвате у тех кто ездит и собирать крохи с барского стола.
Россия должна иметь флот, который способен стать военно-политическим инструментом, который позволит уходить из зоны (страны) интересов, когда это сочтет нужным сама Россия, а не хватая в суматохе мешки и детей в охапку.
В первом случае России нужны группировки и корабли ближней зоны, дальней морской и океанской зоны и только потом, когда эти группировки смогут обеспечить действия БДК с вертолетами в удаленных районах Мира строить их ОБЯЗАТЕЛЬНО в рамках КОМПЛЕКСНОЙ программы военно-морского строительства, во втором случае - менструали, чтобы подхватить "дорогих россиян" и чрезвычайно эвакуироваться когда большие дяди начинают отстаивать свои интересы, и при этом четко заявляют - мнение каких-то там развивающихся стран с менструалями и какими-то невнятными интересами - их не интересует, при полном разгроме всех других перечисленных составляющих. Корабли в эРэФии строятся россыпью, без системно, потому говорить о сбалансированности флота даже не смешно. Впрочем, это как раз в стиле озвученных Вами решений, которые не нуждаются ни в анализе, ни в расчетах - "блондинки" захотели "цацки".
Цитата |
---|
Аскольд 33 пишет:
А почему Вы не обращаете внимания на второй куплет этой песни - встречную закупку Францией РН "Союз" для космодрома Куру? Или Самарский ЦСКБ-Прогресс не является предприятием нашего ВПК? |
1. Цена вопроса сравнимая? Или значительно меньше?
2. Франция умела делать такие носители или такие носители умел делать только Советский Союз?
СССР умел делать их любые корабли, эРэФия перестала их уметь делать, за 10 лет "наномодернизации" окончательно деградировала. Уверен, что и сейчас еще
пока крашенный паром с десятком вертолетов предприятия ВПК способны произвести. Достаточно поднять старые советские наработки и откорректировать их. Произвести то может, да кто ж ему даст это сделать?
Они уже всё решили.
3. Франция нуждается в РН Союз, а Россия в менструалях нет. По законам рынка как думаете, кто должен остаться в прибыли?