Видеодневник инноваций
Баннер
Электродвигатели на колесах вместо дизеля

Как повысить
мобильность БТР-80

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Новый проект глубоководной сумбарины
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Новый проект глубоководной сумбарины, За или против?
 
Наткнулся вот на такую публикацию о субмаринах будущего. Предлагаю всем интересующимся обсудить. http://www.russianengineering.narod.ru/u-boot/u-boot.htm
Конешно, кораблевошденье - ошень важное дело, но пушки остаются пушки ("Одиссея капитана Блада")
 
Статья любоптна, но не более того. Предположения автора не подкреплены реальными расчетами, непонятно, чем толстостенная оболочка лучше традициошшой крнструкции оболочки-шпации, нет экономического обоснования. В общем, нечто из областии прожектов...
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
 
Идея хорошая, но нужно изготовить с большой точностью клинья и внешний корпус. И как конструировать лодку - по отсекам или эти клинья будут во всю длину ПЛ. Если во всю длину, то какая у неё конструкция будет в корме? Как сформировать конус и клинья или ПЛ не будет развивать большую скорость? Много вопросов.
Служение стихиям не терпит суеты.
 
ИМХО это всё конечно интересно ,если рассчёты верны.но только с теоретической точки зрения. на практике всё на много сложнее.(говоря о ПЛПЛ) Во-первых ПЛ имеет большое колличество забортных отвестий есть и огромные-БЧ-2 подтвердят,какое будет их устройство в подобном прочном корпусе-ответ на этот вопрос потянет на более солидное изобретение. Во-вторых сразу возникает вопрос о принципе монтажа ТС и прочих внутренностей за которыми на лодке не видно и ПК.Далее рассматривать данное в статье предложение не вижу смысла. Если говорить о глубинах погружения -современные технические средства подводных лодок пока не позволяют погружаться более 1000м,чего вполне достаточно на сегодняшний день. :S:
 
Цитата
ВЛАД17558: современные технические средства подводных лодок пока не позволяют погружаться более 1000м,чего вполне достаточно на сегодняшний день
Ну да. Как минимум придется увеличивать размер торпед, торпедных аппаратов. :/:
Не хлебом единым
 
Сказано именно про технические средства,про оружие не компетентен.
 
Если убрать набор, то обшевку придется делать неимоверно толстой, что приведет ко множеству проблем, возникает еще вопрос по сварке сверх толстых листов.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
 
Цитата
Линкор 23: Если убрать набор, то обшевку придется делать неимоверно толстой, что приведет ко множеству проблем, возникает еще вопрос по сварке сверх толстых листов.
Я, собственно, так и думал. Тем более, что показывал статью нескольким приятелям-технарям (сам - гуманитарий). Они все в один голос говорили, что проект неосуществим, если в ближайшее время не будут найдены принципиально новые материалы для корпусов субмарин. А стоить такая вот лодка размером с "Лиру" или "Варшавяночку" будет не меньше 20 млрд. долларов. По поводу набора думаю, что автор имел в виду формирование корпуса из таких вот сегментов именно по всей его длине, при этом размеры их должны сужаться по направлению к корме и носовой части. Даже американцы свернули строительство МЦАПЛ "Сиа Вульф" после ввода в строй третьей субмарины, стоимость которой сравнялась со стоимостью атомного авианосца. А в нашей скупой и излишне вороватой казне не могут найти деньжат и для достройки более "дешевых" "Белгорода" и "Северодвинска".
Конешно, кораблевошденье - ошень важное дело, но пушки остаются пушки ("Одиссея капитана Блада")
 
Цитата
Klerckon Klerkon: По поводу набора думаю, что автор имел в виду формирование корпуса из таких вот сегментов именно по всей его длине, при этом размеры их должны сужаться по направлению к корме и носовой части
И еще интересно бы узнать,как сей изобретатель думает из своих клиньев изваять сферические концевые переборки прочного корпуса
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
 
Прочитал статью целиком. Автор предлагает набирать корпус из композитных елементов, которые по сути являются неким подобием балок, с промежуточными вставками из листов стали или титана. Возникает очень простой вопрос, а как он все это планирует скреплять? В качестве аргументации своей идей он приводит арочные мосты, однако для моста сценарий нагружения совершенно другой, более того, арочная конструкция позволяет передать нагрузку с пролета на опору, а не заменяет собой саму опору.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 2)

Главное за неделю