Видеодневник инноваций
Баннер
Кирпичики для создания любых АФАР

"Микран" внедрил новые
приемо-передающие модули
по 3D-технологии

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Великобритания вновь откладывает закладку новых авианосцев
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6
RSS
Великобритания вновь откладывает закладку новых авианосцев
 
Цитата
Линкор 23: Будут ли они давать такую аргументацию? Тут дело в том, что по отношению к самолету катапульта дает приимущества.
Сравнение опыта эксплуатации новых британских и французского авианосца может дать массу ответов на вопросы которые мы обсуждаем. Родственные проекты, но с один с трамплином и F-35B, второй с катапультой и "Рафалем". На бритах будет или вертолёт ДРЛО или Оспрей ДРЛО, на французе явно будет "Хокай". Широкое поле для ответов, только ждать их долго :-( . Как наши конструкторы предполагали обеспечить взлёт Як-44 с третей стартовой позиции на "Варяге" :o
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
Цитата
Алексей Мисяць: Сравнение опыта эксплуатации новых британских и французского авианосца может дать массу ответов на вопросы которые мы обсуждаем.
Скорее практическое повторное обоснование. собственно говоря англичане уже эксплуатируют достаточно давно авианосец с трамплином и СВВП (и основной способ взлета как раз с коротким разбегом). Американцы и французы используют катапультный старт. И английские авианосцы себя зарекомендовали не с лучшей стороны. Тут следует помнить, что катапульта принудительно разгоняет самолет до нормальной для него взлетной скорости (так как длины полетной палубы для свободного разбега не хватает), это обеспечивает достаточную скорость набегающего потока воздуха для обеспечения необходимой подъемной. В то время как отсутствие катапульты приводит к тому, что отрыв от палубы происходит на недостаточной скорости. Для решения этой проблемы ограничивается взлетная масса самолета (что понижает его возможности по отношению к самолету взлетающему с катапульты), но одной этой меры мало, и необходимо применять либо трамплин, либо подъемный двигатель, либо и то и другое. Что до применения подъемного двигателя, то его установка усложняет конструкцию самолета и увеличивает расход топлива, более того приходится изыскивать для него место и массу, а следовательно жертвовать либо запасом топлива, либо вооружением, либо оборудованием, либо урезать каждую из мной указанных составляющих. В полете же подъемный двигатель является мертвым грузом, не приносящим ни какой пользы, но увеличивающим расход топлива за счет своей массы. Что до взлета с трамплина без подъемного двигателя, то на наших палубных самолетах двигатели имеют чрезвычайный режим, позволяющий кратковременно повысить тягу при взлете, однако это так же приводит к увеличению расхода топлива и понижению ресурса двигателя.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
 
Цитата
Линкор 23: Американцы и французы используют катапультный старт.
Интересно как френчи будут пар для катапульты вырабатывать? Двигатель у корабля газовая турбина. Отдельный котел? Какой конструкции? Или что к основным газовым турбинам соригинальничают :o
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
Цитата
Алексей Мисяць: Двигатель у корабля газовая турбина.
У них ГЭУ атомная, так что проблем с паром не будет.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
 
Цитата
Линкор 23: У них ГЭУ атомная, так что проблем с паром не будет.
На "Шарле де Голе" атомная, но новом АВ, который я имел в виду, почти однотипном с британцами газовые турбины.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
Цитата
Алексей Мисяць: почти однотипном с британцами газовые турбины.
как доводилось читать, что от британского авианосца французский должен отличаться ГЭУ в пользу атомной.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
 
Хотя сейчас многие источники утверждают действительно о газотурбинной ГЭУ. Можно конечно и с ней придумать парогенераторы.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
 
Цитата
Линкор 23: Хотя сейчас многие источники утверждают действительно о газотурбинной ГЭУ. Можно конечно и с ней придумать парогенераторы.
Построив авианосец, наверное-то и про пар сообразят :S:
 
Цитата
Garry: Построив авианосец, наверное-то и про пар сообразят
Они строили атомный АВ "Шарль де Голль" на 7 лет дольше и в два раза дороже, чем планировали:) могут набедокурить.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6
Читают тему (гостей: 2)

Главное за неделю