Цитата |
---|
Андрей Белый:
Вы можете привести расчёты по боевой устойчивости??? |
Андрей, кто то тут орал, что в АВ раз попал, он понимаешь хана, это при том, что нормальный АВ и больше и стартовых позиций имеет больше, а не то что это чудо природы.
Цитата |
---|
Андрей Белый:
Ф-35В дальность 690 |
Дальность, уважаемый, это не радиус, вот у Хариера дальность может превышать 3000 км, но это уж знаете есть такое понятие "перегоночная дальность" из пункта "А" в пункт "Б"
Цитата |
---|
Андрей Белый:
Вам ещё фантазировать не надоело?? |
А вам???? Вы уважаемый читать умеете? Нет, но под ПЛАРКи еще худо бедно базу подвести можно, так как гидроакустика наука мутная в прямо и переносном смысле, и можно рассчитывать, что нам повезет. Можно даже на этом основании попробовать обосновать ненужность авианосца.
Но вот доказывать, что АВ с СВВП это альтернатива. Я вам вверху в первом приближении описал проблематику вертикального взлет в рамках существующей науки и техники, и это уже не предположения, это объективная реальность, я вас прошу ее опровергнуть, ну докажите пожалуйста, что яблоки падают с деревьев вверх. Вы тут примерно это пытаетесь сделать, я уж не знаю учили ли вас аэродинамике, но у меня все описано очень просто, а ведь можно еще вспомнить про присоединенные вихри, которые возникают для плохообтекаемых тел.
Вы понимаете, что вы тут пытаетесь доказывать антинауку, ну если мы изобретем антигравитационное устройство тогда вперед.
Цитата |
---|
Андрей Белый:
Максимальная дальность F/A-18C варьируется от 230 до 350 миль в зависимости от конфигурации, где нагрузка боевая варьируется от (грубо) от 6 до 12 тонн. Угу, в разы. |
Радиус у F/A-18 около 1000 км, это раз, а два, то что в разы F-35B уступает своему собрату F-35C.
Ну и кто тут мечтает, про то как наши космические корабли будут бороздить просторы Большого Театра?
Если для вас существующая наука и техника не указ, ну что ж, значит для вас нет границ вообще ну ни каких.
