Видеодневник инноваций
Баннер
Автоматизация для судовых дверей и люков

Флоту предложили
двери и люки
на "автомате"

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Судостроение и судоремонт
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.
RSS
Судостроение и судоремонт, Обсуждение состояния и перспектив развития
 
Цитата
Belomor: Вопросы пронумеровал для пущей ясности.
Спасибо, за подробный ответ. Чтобы строить корабли, нужно сначало построить заводы для для этого. Либо, где это возможно, полностью модернизировать, что по затратам почти тоже самое. Долго сохраниться такая ситуация как сейчас не сможет, старые основные фонды вечно эксплуатировать нельзя. Похожая ситуация в родной мой семье отрасли гражданского авиастроения :/: . Сколько лет ещё протянете, если по простому на пальцах?
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
Цитата
Алексей Мисяць: Сколько лет ещё протянете, если по простому на пальцах?
Не дождетесь! :) Если в ближайшие 5-7 лет не реконструировать корпусно-стапельное производство, то отставание станет катастрофичным. Но! Это отставание чревато лишь уходом гражданских заказов. Тут тоже необходимо помнить о том, что гражданский заказ для судостроя можно сформировать парой пинков. Не от шибкого же патриотизма газпромовское железо строится в России. Как мне тамошние деятели рассказывали, существует безусловный запрет на конкурирующий импорт оборудования. Ввозить можно только то, что на просторах необъятной не производится в принципе и перспектив производства не имеет. Родина скажет "надо" и нефтянка будет плакать и колоться, но жрать кактус. То же самое и с рыбаками и транспортниками. Появится закон о запрете на каботаж и промысел на импортном железе и вот вам рост гражданской составляющей. В принципе худо-бедно, но мощности в границах имеющейся идеологии модернизируются. Станочный парк хоть и не слишком интенсивно, но обновляется. Новое оборудование вводится мало-помалу. Конечно, темпов середины 60-х не достичь, но говорить о медленном умирании преждевременно. В 2008-2009 государственный судострой должен получить из закромов Родины порядка 170 млрд рублей на обновление фондов. По Севмашу и Звездочке общий объем проектов по глубокой кооперативной модернизации только корпусно-стапльного производства оценивается в 25 млрд рублей. И вроде как минпромом эти цифры приняты. В общем, будем жить!
 
Цитата
Belomor: существует безусловный запрет на конкурирующий импорт оборудования
Так и надо :) .
Цитата
Belomor: По Севмашу и Звездочке общий объем проектов по глубокой кооперативной модернизации только корпусно-стапльного производства оценивается в 25 млрд рублей.
Новости хорошие, на грани отличных :). Но темпы обновления производства? Мы в случае выполнения этих программ только догоняем остальной мир или становимся передовиками научно-технической :Q: ?
Цитата
Belomor: Новое оборудование вводится мало-помалу.
Оно импортного производства или наше? Примерно какой процент импортных станков и оборудования? У меня недавно появился вопрос - есть ли на Ньюпортских верфях в штатах импортное оборудование?
Цитата
Belomor: В общем, будем жить!
В программе обновления производства есть раздел касающийся смежников-поставщиков? Они вас будут продолжать тормозить? В СССР многие поставщики тоже грешили задержками.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
Цитата
Алексей Мисяць: Новости хорошие, на грани отличных . Но темпы обновления производства? Мы в случае выполнения этих программ только догоняем остальной мир или становимся передовиками научно-технической ?
Скажем так, нам будут видны спины тех, кто мчится в пелетоне. Сейчас мы их тоже видим, но при этом нас нас обгоняют примерно на круг, а может и на два. :)
Цитата
Оно импортного производства или наше? Примерно какой процент импортных станков и оборудования? У меня недавно появился вопрос - есть ли на Ньюпортских верфях в штатах импортное оборудование?
Импортное на 85%, возможно даже выше процент. В родной Отчизне станкостроение еще в более глубокой Ж сидит, чем судострой. Двигателестроения вообще практически не осталось. . Насчет Ньюпорта: полагаю, что не меньше половины станочного и прессового оборудования - импортные, крановое хозяйство - на треть, техника - та, возможно, вся "от местного производителя" - Cat'ы, GM'ы всякие.
Цитата
В программе обновления производства есть раздел касающийся смежников-поставщиков? Они вас будут продолжать тормозить? В СССР многие поставщики тоже грешили задержками.
Э-э-э... не знаю. Я детализацию большой госпрограммы не видел. В наших программах смежников нет, за исключением самых "приближенных": "Арктика", "Северный Рейд", "БИУС". Но, принимая во внимание, что оставшиеся от Северодвинска 130-140 миллиардов тоже кем-то осваиваться будут, полагаю, что и смежникам отломится, если они клювом щелкать не будут.
 
Цитата
Belomor: Импортное на 85%, возможно даже выше процент. В родной Отчизне станкостроение еще в более глубокой Ж сидит, чем судострой.
В гражданской авиации (ГА) так же история :-( . Может хоть во вторую очередь дойдет до нашего станкостроения. Сейчас понятно - пусть станки будут импортными лишь бы работали :). Чуть позже лет через 5-6 большие пацаны об этом задумаются, а производство уже погибнет. Станкостроение и приборостроение ведь и при Союзе не во всем передовым было. Порадовало, что у Вас система ПТУ не развалилась. В ГА совсем хреново. Нужно будет спросить на авиа форуме когото местного про Комсомольск-на- Амуре :) , что там у них. ЦКБ "Прогресс" у нас во всю оживает :) . На Кузнецова ситуация похуже :-( Сколько этих критических точек ещё :S: ВОТ ТОЛЬКО ТЕМПЫ!!! Мне наше военно-промышленное перевооружение напоминает процесс создания первых российский дредноутов. Так же годами проект утверждали млин. Потом решали с хрустом технические проблемы. В итоге с опозданием получили не самые удачные корабли. Логичным продолжением этой программы должна быть следующая, цель которой запрыгнуть на подножку уходящего поезда научно-технической революции. ТЕМПЫ!!! Простой вопрос - у Вас работяга мастер-своего дела (про его возраст не спрашиваю :-( ) сколько с завода зарплату выносит?
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
Цитата
Алексей Мисяць: Простой вопрос - у Вас работяга мастер-своего дела (про его возраст не спрашиваю ) сколько с завода зарплату выносит?
По-разному. Зависит от степени удаленности от стапеля и специальности. Сварщик, монтажник, слесарь-корпусник по 3-4 разряду на заказе - до 45 килорублей может унести с ночными, выходными и т.д. В среднем у этой категории ниже 25000 вряд ли выходит. Вспомогачи (слесари, токари и т.д.) - 15000-20000. Рабочий нынче, как и при Советах, больше инженера получает. Средняя "температура по больнице" - 17000-18000.
 
Цитата
Belomor: По-разному. Зависит от степени удаленности от стапеля и специальности.
Для сравнения дам известные мне сумму по ГА: работяга на заводе возраста лет 55-ти с золотыми руками от 18 до 35, он же в "летучей" бригаде сдельно, с командировочными и тд.тп. от 60 до 100 и выше. Авиатехники во Внуково, обслуживающие ТУ-154 до 40-ка штук, Аэробусы - около 60-ти :-( . Все высокотехнологичные отрасли в итоге по уровню средних зарплат не дотягиваем до топливо-энергетического комплекса, упрощённо до Газпрома. Если средняя зарплата в ВПК и высокотехнологической отрасли дотянется по средней зарплаты в Газпроме будет дело. Тут опрос проводят по зарплатам офицеров. Логично, что зарплата офицера с выслугой должна быть существенно выше, чем у контрактника. А хороший контрактник-маринман должен получать примерно столько же или больше как и хороший рабочий с судостроительного, ракетостроительного или авиастроительного предприятия. Который должен получать на уровне Газпромовца. Правильная логическая цепочка?
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
http://www.sevmash.ru/?id=3856&lg=ru
Цитата
2008-02-13 11:03:37 «ЮРИЙ ДОЛГОРУКИЙ» СПУЩЕН НА ВОДУ Вечером 12 февраля на акватории ФГУП «ПО «Севмаш» проведена ответственная операция. Из плавучего дока спущен на воду атомный подводный крейсер «Юрий Долгорукий». Спуск подлодки на воду ознаменовал завершение серьезного этапа работ, которые были проведены после вывода корабля из стапельного цеха. В настоящее время «Юрий Долгорукий» ошвартован у достроечной набережной. Испытания корабля и передача его Военно-морскому флоту пройдут в соответствии с генеральным графиком строительства. Головной стратегический ракетоносец четвертого поколения «Юрий Долгорукий» спроектирован ФГУП ЦКБ МТ «Рубин». Большую поддержку в строительстве крейсера оказывает Правительство Москвы. Соглашение о сотрудничестве, подписанное между Правительством столицы и Севмашем, предусматривает шефство над созданием всей серии кораблей данного проекта. В настоящее время на предприятии строятся ракетоносцы «Александр Невский» и «Владимир Мономах». Михаил Старожилов, руководитель пресс-службы ФГУП «ПО «Севмаш»
Ровно 10 месяцев с момента вывода из цеха. Один рекорд у "Юрика" уже есть.
 
|ap|
____________________________________________ В действительности всё не так как на самом деле...
 
На то он и Долгорукий - долго руки не доходили.... P. S. хотя юмор грустный... :-(
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Читают тему (гостей: 5)

Главное за неделю