ГОЗ - мониторинг
ФИЛЬМ: Шесть дней форума "Армия" за 19 минут
Баннер

"Урал" показал
новые шасси
для силовиков

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

О состоянии и перспективах отечественного судостроения
Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
[ Закрыто ] О состоянии и перспективах отечественного судостроения, http://FlotProm.ru/publications/interview/aboutrussianshipbuilding­/index.php
 
Больше нечего превозносить, других примеров в отечественной истории нет. Братская Украина - это та страна в обход которой мы строим газопровод? И как же дела на Зоря-Машпроект, они там втихую создали новую ГТУ взамен советской? "По желанию заказчика" - формулировка, которой прикрывают как отсутствие собственной технологической базы так и нежелание делиться ноу-хау, и ещё что-нибудь.
Появленіе корабля „Крѣпость“ въ 1699 году въ Константинополѣ было послѣднимъ эпизодомъ въ длинной, полусказочной повѣсти морскихъ набѣговъ славянъ подъ предводительствомъ своихъ древнихъ князей
 
Особенно сильно я поржал над "Минобороны России последние годы обеспечивает стопроцентное финансирование заданий ГОЗ, отдавая приоритет строящимся кораблям." Клево получить деньги в апреле-мае, вместо января, заплатив по 15-18% годовых банку за работы первого-второго квартала. А потом еще в начале ноября неожиданно получить сотню-другую миллионов неизвестно на что, потому как у МО вдруг недоразмещение ГОЗ обнаружилось, и сидеть рыдать над этими миллионами, потому как в том же ноябре надо отчитаться об их освоении. Хорошо, когда контрагентские работы есть неоплаченные, а если ты с контриками уже рассчитался? И вот тебе невыполнение ГОЗ.
 
Уважаемые форумчане! К сожалению не могу по известным причинам привести конкретные факты по конкретным договорам! Поэтому прошу поверить на слово! Имею непосредственное отношение к руководству одного из предприятий, входящих в ОСК. Знаю проблему не по наслышке. А факты заключаются в следующем. Есть документ, имеющий статус закона - это ГПВ-2020 (гос. программа вооружений до 2020 года, для тех кто не в теме, подписанная Президентм). В этом документе прописаны конкетные типы (проекты) кораблей и сроки их поставки. Оказывается, что этот закон для МО вовсе и не закон. И МО с легкостью может изменить и номенклатуру изделий и сроки поставки в любой момент и для этого вовсе не обязательно решение вышестоящих органов исполнительной и законодательной власти РФ. Причем эти изменения вносятся в год начала финансирования, когда выстроена вся кооперация, разработаны укрупненные графики, предприятиями запланировано выделение соответствующих ресурсов, утверждены плановые и экономические показатели. Основная причина разрастающегося сегодня конфликта (после известного интервью Соломонова Комерсанту) в том, что и руководство МО и, к сожалению, руководство страны выводит МО из состава ОПК. МО это хорошие менеджеры, радеющие за интересы государства, а ОПК это кучка коррупционеров, думающих только об распиле государственных денег. ИМХО, как без ОПК не будет МО и, в конечном итоге, РФ, так без МО нет ОПК!!!
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему (гостей: 1)

Главное за неделю