Видеодневник инноваций
Баннер
Системы контроля и индикаторы для авиации

Импортозамещенные
бортовые системы
для боевой авиации

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

"Курск" 2.0
Страницы: 1
RSS
"Курск" 2.0, http://FlotProm.ru/publications/analytics/gvk/partone/index.php
 
///Уволенный в результате разборок c ГВК–450 начальник 208–го военного представительства Борис Кирик Хватит уже вводить в заблуждение. Скажите, на чем он ездил, где отдыхал. И как это соотносится с дд кап 1 р
 
Прочитал не всё,терпения не хватило,много не нужной и тупой информации.Любой грамотный морской специалист сможет чётко сформулировать требования к современному комплексу спасения экипажей пл.То,что выделили на разрабоку данного комплекса миллиард это ни о чём.Нужно создавать на каждом флоте спасательные суда,способный быстро достигнуть нужного района и В ПУТИ принять на свой борт комплекс из спасательного аппарата и водолазов ,доставленного по воздуху транспортной авиацией.Только так можно эффективно реагировать на аварии пл.Должен быть подготовленный отряд водолазов и спасательных аппаратов,находящиеся на собственной базе(например Байкал) и способные быстро быть доставленными в любую точку авиацией.И конечно же нужны тренировки с судами обеспечения.И тут пахнет ни одним миллиардом.Сроки только разработки данных проектов 5-7 лет при достаточном финансировании проекта.Надо обязательно начинать создавать эту структуру Флота.Промедление-показ того,как государство заботится о своих подводниках.
 
С интересом прочитал материал о ГВК. Хочу отметить, что наконец-то в прессе появились не склоки на эту тему, а нормальная информация для размышления и оценки. Хотелось бы отметить два момента. Во-первых, как я уже неоднократно писал об этом, вопрос о том, нужен ГВК стране или не нужен – вообще не существует. Водолазные работы являются одной из составляющих триады, в которую, помимо них, входят обитаемые аппараты с нормальным атмосферным давлением воздуха в отсеках и подводные роботизированные средства. Ни один из этих методов выполнения работ под водой не является универсальным, но вместе они, дополняя друг друга, позволяют решить практически все задачи, возникающие под водой. Во-вторых, бесспорно радует, что дело сдвинулось с мертвой точки, что российский океанский спасатель строится, что оборудование ГВК практически полностью прибыло на верфь-строитель судна, что полным ходом идет его монтаж на борту «Игоря Белоусова» и что, наконец-то, после многолетних бесконечных разговоров появилась реальная надежда увидеть поднятый на судне Андреевский флаг, а сам спасатель в 2014 году выходящим в море.
 
Не надо выдавать желаемое за действительное! Никогда "Игорь Белоусов" не станет гордостью флота! Ему будет отведена роль, как и "Курск" стать лицом и показателем состояния дел в стране, где вопрос о спасении, боеспособности и безопасности ставится только как средство заработать деньги, в том числе, способ выбить дополнительные деньги из бюджета. Что касается самого "Игоря Белоусова", проект морально устарел, а на него, под дополнительное финансирование, пытаются навесить что-то "новое", что-то "передовое". Это можно делать до бесконечности. А время идёт. Технологии совершенствуются. Технические и электронные требования растут... А воз и ныне там. Компанию "Тетис про" в данном случае, тоже мало интересует боеспособность страны. Обычный посредник - перекупщик! Чем дороже проведёт сделку, тем больше получит прибыли. Новые технологии конечно перенимать надо! Но зачем закупать технику? Это как для "Тополь-М", носители закупать в штатах! А снаряды для САУ закупать в Германии... Чушь! Наверное хватит доить гос.корову. Признать фиаско по данному проекту и начать с нового листа. Но начать так, чтобы каждый шаг - каждого, был под надлежащим техническим государственным контролем ведущих специалистов страны. Каждое предложение должно быть обосновано, как технически, так и экономически! И имел задел на перспективу лет на 20. Вот тогда это действительно будет то, чем можно будет гордится. |und3|
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

Главное за неделю