
Модернизация шести немецких подлодок "Тип-212A" обойдется в 800 млн евро
![]() Российский ПЛК, работающий в режиме Plug&Play АвторизацияПоиск |
ПоискПоиск
... законе "О государственном оборонном заказе") и отдельно
поставляемых агрегатах, узлах, блоках и комплектующих изделиях, входящих
в состав систем, комплексов этих вооружений и военной техники, которые не
имеют российских аналогов и производство которых осуществляется
единственными поставщиками (далее - военная продукция).
3. Реестр ведется Федеральной службой по оборонному заказу (далее -
уполномоченный орган) на бумажных и электронных носителях путем внесения
в него ...
Изменен: 10.07.2008
Читать сообщение на форуме или сайте. ... современного Технопарка.
Аренда многофункционального производственного комплекса.
Расстояние до города Санкт-Петербург 60 км
Земельные участки в Аренду
Категория земель – Пром.назначение
Площадь, сот. 150
Разрешенный вид использования – промышленное производство
Местоположение – Ленинградская обл., Волосовский район, д. Зимитицы, ул. Дизельная.
На охраняемой территории технопарка "Дизельная дом 1" собственник предлагает необорудованные и оборудованные площади под производство. Сдаются ...
Изменен: 15.06.2017
Читать сообщение на форуме или сайте.Автор: Андрей Белый. Я торчу--прям как по заказу =)
Производство российско-индийских крылатых ракет будет удвоено
16:21 | 31/ 12/ 2007
* "БраМос" делает Индию сильнее
НЬЮ-ДЕЛИ, 31 дек - РИА Новости, Евгений Безека. Российско-индийское совместное предприятие "БраМос" купило ...
Изменен: 31.12.2007
Читать сообщение на форуме или сайте. ... Саранов пишет:
Подготовка экипажа акулы не намного дороже, чем подготовка экипажа Борея. Думаю, не надо объяснять, почему.
да нет объясните, будет интересно послушать.
Насчёт ракет, которых нет в природе - так сегодня нет, а завтра есть. Наладить производство ракет, производившихся ранее, всё-таки дешевле, чем разрабатывать новую "перспективную" ракету.
Вы месье волшебник, если можете наладить производство ракеты, которую делали 20 лет тому назад, да еще и в другой стране.
"
Изменен: 14.03.2012
Читать сообщение на форуме или сайте.Автор: Belomor. "DmScheglov пишет:
Беломор! А зачем нужно два типа дизельных лодок? "
Я не знаю, на такие вопросы флотоводцы должны отвечать. За эту музыку они платят, им виднее.
Поржал с этого: Производство боевых кораблей в РФ за год сократилось на 15% (http://flotprom.ru/news/?ELEMENT_ID=104032) Ну какой же молодец наш Дмитрий Олегович! Эдак цифрами жонглировать в пажеском корпусе небось не научат! А в следующем году он нам выдаст: "Производство ...
Изменен: 06.02.2012
Читать сообщение на форуме или сайте. ... перемещения авиатехники по палубе, про технику десанта (тем более в качестве балласта) я не писал.
"БДК есть и это факт, и служитьим еще не меньше десятка лет (польским)"
А что дальше? Не пора потихоньку их менять?
"БДК отлаженное производство"
Было в ПНР, сейчас ни того, ни другого. А отлаженное и технологичное производство УДК ЕСТЬ во Франции, наши будут 4-м и 5-м корпусом проекта.
"дорогое удовольсвие с непонятными целями."
???
Удалено. Оффтопик
Изменен: 23.10.2011
Читать сообщение на форуме или сайте. ... виз (и сопровождающих тонн документов)КБ Туполева. Провести параллели с судостроем недолго :)
Только вот вижу реальные примеры когда военно-техническая целесобразность отбрасывалась в угоду политеским резонам. Я сам постоянно поминаю тепловизоры, производство которых можно было купить вместо паромов. А то у нас типа купили и лицензию на производство тепловизоров у френчей, типа собирают и типа поставляют в войска. Только вот эксплуатацией выявляется столько глюков у российских тепловизоров по ...
Изменен: 21.02.2011
Читать сообщение на форуме или сайте. ... могут иметь две причины: конструкторские и производственно-технологические. Могу абсолютно ответственно заявить: ни одного схемно-конструктивного решения в процессе испытаний не изменено. Вопросы возникают на стыках в цепочке конструкция - технология - производство. В одном случае используются недоброкачественные материалы, в другом - отсутствует необходимое оборудование, позволяющее исключить "человеческий" фактор при изготовлении, в третьем - ненадлежащий контроль за качеством. И вместе ...
Изменен: 23.04.2010
Читать сообщение на форуме или сайте. ... Вообще, сам смысл "финансирование" лишён в РФ всякого смысла и превратился в манипуляцию цифрами на бумаге.
РФ - страна третьего мира с остатками большой промышленности СССР. Средств и ресурсов в РФ едва хватит, чтобы оплатить образование, производство и оборону. В настоящее время эти три кита почти не имеют доступа к "кормушке" бюджета. Вместо этого деньги идут на поддержание фикции "современной экономики, прорывов, современного банкового сектора, малого бизнеса, какой-то ...
Изменен: 14.04.2010
Читать сообщение на форуме или сайте. ... фиктивных работах для определённого класса людей. В одной системе с ними малый бизнес, который из-за дробления тратит только на себя.
Т.е. в богатых странах средний класс и малый бизнес служат власти своего рода платформой, они и рассчитаны не на производство (которое везде на заводах ), а на занятость за соответствие идеолог. стандартам и т.п., но у богатых стран хватает денег, чтобы достаточно платить рабочим.
В РФ не хватает денег и на тех и на тех, деньги получает "платформа" ...
Изменен: 14.04.2010
Читать сообщение на форуме или сайте.Автор: HerrHunter. "Но с учётом мощностей мы получаем в свои ВС лишь 20 -25% от количества ин.заказа."
Во-первых временной лаг, серийное производство новых образцов только-только разворачивается. Во-вторых, бюджет не резиновый, поэтому объем будет растянут по времени. В третьих, ко многим запускаемым в производство воорружениям разрабатываются модернизированные образцы - есть смысл подождать ...
Изменен: 20.12.2009
Читать сообщение на форуме или сайте. ..., может и пойдут на СФ и ТОф, но оригинал логичнее будет смотреться все же на ЧМ, Средиземном и у берегов Африки.
"Гонять сомалийских пиратов? Политическое руководство с высоты геоэкономических позиций могло бы обеспечить заказами существующее производство внутри страны. "
Лучше гонять "Петром"? В прошлый раз пол рунета зубоскалило. А пиратов лучше всего гонять вертушками. Существующее производство стонет от недостатка заказов или под фанфары срывает сроки по уже существующим?...
Изменен: 03.11.2009
Читать сообщение на форуме или сайте. ... порезали то, что отходило свой век, затем то, что проржавело у причальной стенки СРЗ, в надежде на то, что когда-то, подорожает нефть, появятся деньги, правительство вспомнит... Ну а сейчас режут краны, которыми разбирались сами корабли (безотходное производство |ap| )
Авианосцы, демонстрация флага... Тьфу ты! Маниловщина... «Нас пятеро, но мы в тельняшках»
http://pic.ipicture.ru/uploads/091030/thumbs/ennHWVQqUO.jpg (http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/25854841.html) http://pic.ipicture.ru/uploads/091030/thumbs/dSy5XwSCEY....
Изменен: 30.10.2009
Читать сообщение на форуме или сайте.Автор: DZS. Водоструйные эжекторы ВЭЖ.
Выпускаемые алюминиевые, медные, стальные детали обеспечивают высокие технические характеристики Эжекторов ВЭЖ производства предприятия Кингисеппский машиностроительный завод. Производство основано на использовании отечественных сырья и материалов, что в совокупности с применением современных технологий обработки металлов позволяет делать высококачественные водоструйные эжекторы ВЭЖ. Применение компьютерного моделирования позволяет ...
Изменен: 29.05.2018
Читать сообщение на форуме или сайте.Автор: DZS. Дизель-генераторы от 100 до 500кВт
Кингисеппским машиностроительным заводом освоено производство дизель-генераторов мощностью: 200, 315 кВт на базе отечественных двигателей с приемкой Военного Представителя. Дизель-генераторы производятся на базе двигателей ЯМЗ, ММЗ, АМЗ, ТМЗ и генераторов БГ
Наименование параметра АД-200 АД-315
...
Изменен: 11.05.2018
Читать сообщение на форуме или сайте.Автор: luksor. Наша компания занимается изготовлением современных качественных иллюминаторов и судовых окон для самых разных видов речного транспорта.
Модели наших конструкций оригинальны в исполнении, однако при этом полностью соответствуют самым строгим стандартам производства такой продукции. Любой водный транспорт — от катеров и яхт до буксиров и барж, не говоря уже о пассажирских теплоходах - нуждается в крепких и качественных оконных конструкциях. Достойный уровень нашей продукции гарантируется...
Изменен: 07.07.2017
Читать сообщение на форуме или сайте.Автор: Анатолий НИКОН. Предлагаю кортики офицерские и адмиральские (Златоуст) . Собственное производство. Индивидуальный подход к каждому заказчику.
Изменен: 01.12.2016
Читать сообщение на форуме или сайте.Автор: varjag011. Ну пришел новый директор и угадайте с чего начал. Он начал с ужесточения контроля за покиданием сотрудниками завода его территории. А мля производство как было на уровне 70-хх годов прошлого века так и осталось. Как сидела куча нахлебников в главном, инженерном и строительных корпусах так и сидит. Если кому интересно могу рассказать по подробнее с фотографиями. Цех 039 рулит!!!
Изменен: 15.02.2015
Читать сообщение на форуме или сайте.Автор: Виктор Дубровский. Поскольку такое производство крайне вредно для здоровья людей, было бы интересно узнать о комплексе мер по охране труда при изготовлении рекордного по размерам корпуса. Уж про стоимость головного (или единственного?) корабля и говорить пока нечего...
Изменен: 16.01.2014
Читать сообщение на форуме или сайте. ... разрешение на использование такой продукции, а приемщик отказывается. По данному случаю требуется коррекция ГОСТов.
1.2. Так же в данную категорию можно отнести случаи, когда задерживается подписание извещений или письменных запросов, могущих задержать производство и ту же приемку продукции. Требуется изменение порядка согласования извещений, предварительных извещений, писем с запросом разрешений и так далее.
1.3. Необоснованное требование провести типовые испытания. Здесь требуется введение правила ...
Изменен: 24.11.2013
Читать сообщение на форуме или сайте.Автор: Иван Иванович. из статьи можно сделать вывод:
1. компания выиграла тендер в качестве перекупа, показав свое производство, владея китайской акцией.
2. конечно, отечественные компании, присутствующие на рынке лет 15 хуже конторы без опыта работы
3. персонал этой конторы до этого работал в убыточной ООО.
все написанное мной - сказка
Изменен: 11.02.2013
Читать сообщение на форуме или сайте.Автор: Александр. Место хвастовства о количестве и сроках, лучше бы сказали по каким ценам они их продавать будут и на каких условиях
По цене одного Российского нового судна, судовладелец купит штук шесть б/у Японских. сможет переоборудовать и перевооружит, ещё деньги останутся
Изменен: 28.05.2012
Читать сообщение на форуме или сайте. ...
"Звездочка" стоит на пороге подписания контракта на строительство третьего корпуса из линейки 20180.
Сомневаюсь, однако! В соответствии с пунктом 16 Правил формирования цен на российские вооружение и военную технику, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственным производителем, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2008 г. № 29, государственный заказчик заключает государственный контракт с единственным поставщиком на поставку ...
Изменен: 28.04.2012
Читать сообщение на форуме или сайте.Автор: Дмитрий Саранов. "Eagle_rost пишет:
Вы месье волшебник, если можете наладить производство ракеты, которую делали 20 лет тому назад, да еще и в другой стране. "
20 лет тому назад это делали в нашей стране.
Тем более, что эти ракеты по словам ГК ВМФ есть.
Экипаж акулы не намного больше, чем экипаж борея (и соответственно ...
Изменен: 15.03.2012
Читать сообщение на форуме или сайте.Автор: Дмитрий Саранов. Подготовка экипажа акулы не намного дороже, чем подготовка экипажа Борея. Думаю, не надо объяснять, почему. Насчёт ракет, которых нет в природе - так сегодня нет, а завтра есть. Наладить производство ракет, производившихся ранее, всё-таки дешевле, чем разрабатывать новую "перспективную" ракету. Я до сих пор не могу понять главную цель создания Булавы. Раньше вся техника создавалась для того, чтобы быть лучше предыдущей, а сейчас ...
Изменен: 14.03.2012
Читать сообщение на форуме или сайте.Автор: алексей н. "Игорь Волков пишет:
Как можно было сохранить ТТ ракеты непонятно."Продление сроков эксплуатации РТТД свыше 20 лет - реальность.Но учитывая что производство РСМ - 52 было закрыто где-то в 1993 (с окончанием гарантии в 2003)смысл продлеваться? Ну продлят до 25,что это даст? 2017 - 2018 ? Хотят подзакрыться до введения "Бореев"?Видимо на что-то,где-то не хватает в плане выполнения задачи....
Изменен: 11.02.2012
Читать сообщение на форуме или сайте. ... "Ъ".— Однако впоследствии количество крейсеров решили увеличить еще на две единицы". Помимо этого, по его словам, из 20 объявленных генералом Поповкиным к закупке подлодок, шесть составят дизельные АПЛ проекта 636.3 "Варшавянка" (производство планируется на "Адмиралтейских верфях").
Изменилась ситуация и с надводными кораблями. Ранее объявлялось о покупке 15 фрегатов, но впоследствии военными было принято решение сократить их общее количество до 14. Итого в рамках ГПВ-2020 ...
Изменен: 07.02.2012
Читать сообщение на форуме или сайте. ... 22350, когда построят, когда пройдёт испытания, когда начнут серийное строительство... Я так вообще не понимаю, зачем нужно было заморачиваться на 22350, когда 11356 ничем ему не уступает, и имеет также большой модернизационный потенциал. И налаженное производство, причём на двух заводах.
Изменен: 06.02.2012
Читать сообщение на форуме или сайте. ... четвертый французские вертолетоносцы типа "Мистраль", скорее всего, будут строиться на "Севмашпредприятии" в Северодвинске, сообщил министр обороны РФ Анатолий Сердюков.
"Французы определят, где им проще и быстрее подготовить производство. Скорее всего, это будет на "Севмаше", - сказал глава российского военного ведомства в интервью "Российской газете", которое будет опубликовано в четверг.
Он подчеркнул, что перед этим надо будет решить ряд вопросов ...
Изменен: 06.01.2012
Читать сообщение на форуме или сайте. ... следующее. При размещении этого заказа государственным заказчиком грубо нарушено Постановление Правительства РФ от 25.01.2008 № 29 «Об утверждении Правил формирования цен на российские вооружение и военную технику, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственным производителем». Пункт 16 данного Постановления говорит о том, что «Государственный заказчик заключает государственный контракт с единственным поставщиком на поставку военной продукции по цене, зарегистрированной ...
Изменен: 22.12.2011
Читать сообщение на форуме или сайте. ... просто непосильные военные расходы. Именно поэтому в приличных странах намного "прозрачнее" военные расходы: потому что там большинство считает их неизбежным, но - злом, и стараются минимизировать.
Не надо ссылаться на историю ВПК в США, там производство вооружений сопровождалось гигантским притоком финансов из других воюющих стран; а после войны активность ВПК строилась на обманах "холодной войны", а эконоимка в целом выдерживала. Кроме того, в США намного больше новаций перешло ...
Изменен: 28.11.2011
Читать сообщение на форуме или сайте.Автор: Владимир цех. "Аскольд 33 пишет:
Не пора потихоньку их менять?"
нет не пора,предполагаемый срок их службы еще около 10 лет (в районе 2020-25 года списание)
"Аскольд 33 пишет:
отлаженное и технологичное производство УДК ЕСТЬ во Франции, наши будут 4-м и 5-м корпусом проекта."
во первых даже 5 корпус сложно назвать отлаженным призводством, а во вторых это судно не технологичное в постройке (как и любое крупное судно), технологичным можно назвать ...
Изменен: 24.10.2011
Читать сообщение на форуме или сайте. ... вертолеты уж точно остойчивость не повысят. или вы решили их убрать и замениь другим вооружением?
вообще вопрос авианосцев, УДК уже обсуждался.
БДК есть и это факт, и служитьим еще не меньше десятка лет (польским), аукдк строиь придется. БДК отлаженное производство, технологичное. а удк сверх дорогое удовольсвие с непонятными целями.
то что "у других это есть" не аргумент, если кого-то есть сифлис и спид, то не значит, что и нам надо.
Удалено. Оффтопик
Изменен: 23.10.2011
Читать сообщение на форуме или сайте.Автор: Михаил Иринин. Даешь производство для России корветов "на конвейер" как велосипедов!!! Как известно, (http://firstclasscommander.blogspot.com/2011/07/twitter.html)ваше слово, товарищи флотоводцы, не twitter - вылетит - не поймаешь, а корвету ведь надобно стать основным ...
Изменен: 11.10.2011
Читать сообщение на форуме или сайте. ... стоил 15 рублей (0.50$). Сегодня - 25 (0.80$). Шесть лет назад буханка черного стоила 12 рублей, сегодня - 23. Продолжать? Надеюсь, казуистика с "пересчетами" ценника в сегодняшний доллар относительно конечной цены через 6 лет понятна?
С производством, конечно, тоже надо что-то делать и, поверьте, оно хоть и медленно, но обновляется, в т.ч. и за федеральные деньги. Только вот если на каждом новом корабле по 20 миллиардов убытка терпеть, то ну его к бую такое производство. Пусть Сердюков ...
Изменен: 23.08.2011
Читать сообщение на форуме или сайте. ... Качество скорей всего понизиться в любом случае. Советская модель ПКБ отдельно - Завод отдельно объяснялась плановой и национализированной экономикой, где всё было в одних руках. Плюс конструкторские центры располагались в научных центрах страны, а производство - в удалённых площадках и масса других условий. Т.о. это исторически сложившаяся система.
Изменен: 15.07.2011
Читать сообщение на форуме или сайте.Автор: Аскольд 33. "Игорь Волков пишет: 1.И это не мы их производство лодок санировали, а они наше. 2.вот только Германия по ВВП на второе место вышли, а США на первом. 3.Нравится быть жертвой обстоятельств?"
1. Наверное, Вы имели в виду утилизацию АПЛ? Трудно представить, чтобы США способствовали развитию ...
Изменен: 22.06.2011
Читать сообщение на форуме или сайте.Автор: Игорь Волков. Охохо, блажен кто верует. Американцы, однако, по-Вашим то данным за назначенные сроки не вышли. И это не мы их производство лодок санировали, а они наше. И конечно, Вова с Димой нам ничего не должны; вот только Германия по ВВП на второе место вышли, а США на первом. А наши с Мистралеобразным отношением к экономике держат нас известно где. И это место определяется ...
Изменен: 22.06.2011
Читать сообщение на форуме или сайте.Автор: бакенщик. На "10 СРЗ" сегодня, общая численность персонала составляет порядка более 490 человек,из них - 88 человек основное производство.После вхождения в состав "Нерпы" она (общая численность "10 СРЗ") будет составлять чуть более 300 человек! |of|
Изменен: 07.06.2011
Читать сообщение на форуме или сайте. ... работа на Севмаше :S:
А по срокам сдачи лодок ,чисто на пальцах прикидывая получается -- 1 лодка за 2 года . т.е это срок нормальной работы Севмаша в графике .
А всё , что свыше этого ,это уже - инвестиции в производство , нужно искать дополнительных сварщиков по всей стране , выделение этих лодок в приоритет ..... вообщем это уже дополнительные заморочки для завода . К тому же лодки будут получаться дороже при ударных темпах ...
Изменен: 01.04.2011
Читать сообщение на форуме или сайте. ..., средства спасения, электроника, беспилотники. но подходить к закупкам зарубжом нужно обдуманно, как пример можно взять США, которые имеют не так и мало систем и их элементов с неамериканскими корнями, однако они стараются развоачивать лицензионное производство у себя. и к совершенствованию и развитию образцов привлекабтся уже американские компании.
Изменен: 19.02.2011
Читать сообщение на форуме или сайте.Автор: Палыч81. "Игорь пишет:
вопрос о возобновлении спроительства 667БДРМ
Это нереально, к вящему моему сожалению."
Принятие Булавы, её запуск в серию, как и серийное производство Бореев, тоже пока не совсем реально.
Изменен: 24.08.2010
Читать сообщение на форуме или сайте. ... гипертрофирования второстепенных технологий, не влияющих на боеспособность.
Точно также Германия в 30-ых получила широкое сотрудничество с СССР. Взяла всё, что ей было нужно в СССР, в обмен предоставив разные фуфеля с более качественной отделкой, более сложное производство алюминия и т.п.. Тем самым подготовку к войне Германия выиграла на 100%, одним "сотрудничеством" погрузив СССР в маразм и хаос, которые в СССР начали лихорадочно исправлять лишь с осени 1940. Последствия известны.
Насчёт покупки ...
Изменен: 03.08.2010
Читать сообщение на форуме или сайте.Автор: бакенщик. ОСК совместно с корейской судостроительной корпорацией "STX" будет строить современную судостроительную верфь в Кронштадте и производство по изготовлению корабельных дизелей ! |fl|
Изменен: 28.07.2010
Читать сообщение на форуме или сайте. ... достаточно трудно будет конкурировать, если так всё пойдёт и дальше. Скорее всего, и по назначению судов Китай может продвинуться достаточно далеко: сейчас это, может быть, менее сложные в конструктивном плане суда, а в дальнейшем китайцы могут перейти на производство более сложных судов.
Возвращаясь к нашему судостроению. Где всё же наша ниша? Ведь невозможно строить абсолютно все виды кораблей, да ещё и лидировать по всем позициям.
Я совершенно согласен с тем, что не надо лезть во все ниши. Нам ...
Изменен: 23.07.2010
Читать сообщение на форуме или сайте. ... сшить никак. Тем более с посредниками.
Не может компьютер из 100 г водки сделать поллитры, не умеет, как его не заставляй считать. Т.е. экономику и финансирование рассчитывают самыми передовыми методами, а это всё маразм, потому что всего выдано на производство, скажем, одна десятая от необходимого. Недостающие 9/10 никаким матэкономическими методами не добыть, сколько не считай и как не считай.
Т.е. ситуация буквально такая. На лисапед надо 30р, а выдано 5р. Берите суперкулькулятор и моделируйте ...
Изменен: 15.04.2010
Читать сообщение на форуме или сайте.Автор: Алексей Мисяць. Если уж заговорили об этом аспекте, то ещё раз подчеркну, что считаю очень сомнительной целесообразность ремонта ТАРКов, нам средства на производстве новых сторожевиков и эсминцев нужно концентрировать,
+ вкладывать средств в производство новой элементарной базой, соответвующей современному состоянию науки, шкафы наши неподъёмные. Упущено время по крейсерам уже.
Изменен: 08.02.2010
Читать сообщение на форуме или сайте. ... малогабаритными ЭВМ, скопировали IBM с открытой архитектурой, так появились БК, Искра, Спектрум, Львов и т.д. Но как сдирали? Каждую микросхему разбирали, изучали по слоям, копировали, создавали свои, заточенные уже под ГОСТы, а затем пускали в серийное производство. То есть фактически делали с нуля (90% комплектующих выпускали в Союзе).
"tramp пишет:
Электроника в целом"
В целом тоскливо
"tramp пишет:
http://www.electronics.ru/pdf/4_2005/02.pdf"
Эта статья понравилась,...
Изменен: 28.01.2010
Читать сообщение на форуме или сайте. ... броуносовское движение.
"
HerrHunter пишет:
Лучше гонять "Петром"?
"
Смотря с какой целью. Если с политической - в самый раз. Какова экономическая эффективность этого дела? А в сравнении с соседями?
"
Существующее производство стонет от недостатка заказов или под фанфары срывает сроки по уже существующим?
"
Мой, в прошлом немалый сегмент судостроя, уже в гроб ложится, в прямом и переносном. При этом подаётся это как нанопрорыв и инновационные технологии....
Изменен: 04.11.2009
Читать сообщение на форуме или сайте. ... руководства .Понятно что сейчас не кто не даст все бухнуть в оборонку, но начать НИР по формированию будущих ТТТ под новейшие разработки с учетом мирового опыта и с максимальной прогнозируемой эффективностью давно пора. :) А одновременно модернизируя производство.Собственно ни чего нового |agr|
Изменен: 03.11.2009
Читать сообщение на форуме или сайте. ... конкретно успешная работа в каком направлении, пора задуматся рукеводству страны, а туда ли мы идём, по тому пути и что на выходе??? посему мы покупаем у Франции, а не она у нас, потому что у неё нет таких сырьевых ресурсов и она развивает технологии и производство, а мы продаём сырье дёшево, а покупаем произведённое из (или с помощью) нашего сырья дорого
Я не сомневаюсь что Мистраль - это объект глобального попила, который может переплюнуть Булаву - такова селява. Однако что вы думаете по непосредственно ...
Изменен: 03.11.2009
Читать сообщение на форуме или сайте.Автор: алексей н. "Игорь Волков пишет:
Политическое руководство с высоты геоэкономических позиций могло бы обеспечить заказами существующее производство внутри страны. " Руководство пока еще не удосужилось сформулировать внятной военной политики и соответственно эффективного гособоронзаказа :) "Игорь Волков пишет:
Получается покупаем не зная за чем." Естевственно, отсутствие ...
Изменен: 02.11.2009
Читать сообщение на форуме или сайте. ... политическому руководству для решения гео политических ... скорее геоэкономических задач, как и само МО впрочем."
Гонять сомалийских пиратов? Политическое руководство с высоты геоэкономических позиций могло бы обеспечить заказами существующее производство внутри страны.
"Что будет в мире к этому времени неизвестно."
Получается покупаем не зная за чем. Или нам не скажут, хоть мы вроде бы и налогоплательщики.
"алексей н пишет:
это попытка создать монополисту конкуренцию,...
Изменен: 02.11.2009
Читать сообщение на форуме или сайте. ... Рогский тоннель."
Угу, к Грузии-2 "Мистраль" с СФ или ТОФ придет быстрей.
"алексей н пишет:
Медведев признал - сколько не давали все в дым"
Ну от первого лица чего ждать кроме политики, действительно если деньги давать на производство мелкосерийных или предсерийных образцов, то да. А если целевым финансированием выделить деньги на техническое переоснащение?
Изменен: 02.11.2009
Читать сообщение на форуме или сайте. ... продолжаться, деньги будут улетать и дальше.
Есть и еще одно печальное обстоятельство. Даже если принять все правильные организационные меры, оружия у нас уже все равно не появится, за исключением, может быть, отдельных образцов. Потому что наука и производство уже прошли «точку невозврата». И обеспечить страну оружием просто не могут, какую ответственность ни вводи.
http://www.ng.ru/economics/2009-11-02/4_oboronka.html
Первое и важное – адмирал сообщил, что переезд Главного штаба ВМФ в Санкт-Петербург,...
Изменен: 02.11.2009
Читать сообщение на форуме или сайте.Автор: Игорь Волков. Если ремонтизация ГЭУ в духе времени отдаёт научной фантастикой, то даже производство новой - близко к фэнтези (тем более, что без кратчайшего ремонта держать в узде будет некого, а эта ГЭУ относительно неплохо сохранилась)
Изменен: 02.11.2009
Читать сообщение на форуме или сайте. ... передадут,а сами восстановить не можем ни старые,не создать новые.Инженеров уже не делают.Впрочем офицеров похоже тоже перестают делать.Ну пошла Франция навстречу-хорошо,тем более 4 у нас строить будем(надеюсь с созданием нашей тех.цепочки),ну развернули же производство тепловизоров в Вологде по технологии матриц Talles - хоть в войска что то попадает,а Новосиб посмотрел и что-то свое варганит и не хуже,а то так бы и сидели типа с ПНВ-57Е.
Изменен: 01.11.2009
Читать сообщение на форуме или сайте.Автор: Алексей Мисяць. "Андрей Белый пишет:
Ну, остальные "клоуны" даже не входят в полку №1--в ней только Великобритания, остальные на полках №№2 и ниже по экспорту Ф-35. А стоимость Ф-35 упадёт при выходе на крупносерийное производство--по крайней мере на это рассчитывают."Думаю, что МО всех стран являющихся участниками программы JSF должны объективно оценить свои возможности и целесообразность своего участия в ней. Подозреваю, что цена в 130-140 млн. $ это еще цена ...
Изменен: 28.10.2009
Читать сообщение на форуме или сайте. ... работяги имели бы свой кусок хлеба с колбасой в кризис."
Ну, остальные "клоуны" даже не входят в полку №1--в ней только Великобритания, остальные на полках №№2 и ниже по экспорту Ф-35. А стоимость Ф-35 упадёт при выходе на крупносерийное производство--по крайней мере на это рассчитывают. А по Еврофайтеру в палубном варианте--тяжело судить насколько он мог быть ЭКОНОМИЧНО сделан, тем более сам он тоже золотым оказался. Да ещё и при наличие отработанного палубного Рафаля.
Изменен: 27.10.2009
Читать сообщение на форуме или сайте. ... что Газпрому не дадут (при хорошем варианте) покупать в Китае, Германии или Корее. Не видно никакого энтузиазизма у ОСК по программе строительства фрегатов и эсмов. Никакого. Не нужен им этот головняк. Из реального хорошо если на ДВ хотя бы наладят производство корветов и ДЭПЛ.
Вообще нет ни одного прожекта ОСК на "суперверфь" заточенную под ГОЗ, акромя того пресловутого супердока на "Севмаше".
Изменен: 20.10.2009
Читать сообщение на форуме или сайте. ... цик по "Оскарам Аугустинам", корейская Хундай по KDX-III и KDX-II то же. Политикам может к лицу говорить о модернизации 1144, так как это большой прожект, значимое событие. Военное то его значение каково. Заводы нужно сначала заново строить, производство современное, а не ввязываться в вялотекущую модернизацию творения Купенского.
Изменен: 20.10.2009
Читать сообщение на форуме или сайте. ... Владимир Мединский. Игорь, с Омским и Питерски танковыми производствами действительно хреново. :-( Особено с омичами. :/: Нижний Тагил с Т-90 и об.195, по сравнению с ними, в масле катается (хтоя тоже есть свои затыки, особенно по вагонам, вагонное производство - сплошные убытки были, но мы гововрим о танковом). И вопрос не только и не столько в дороговизне ГТД, а в дороговизне эксплуации. Слишком прожорлив, требует более дорогих и более качественных масел и т.д. Вроде будут в кооперации с тагильцами ...
Изменен: 15.10.2009
Читать сообщение на форуме или сайте. ... тыс. 165 человек. В настоящий момент разрабатывается программа по их трудоустройству. Судьба самого предприятия неизвестна. Часть смогут найти работу на автосборочном предприятии компании Sollers, которое в декабре в одном из цехов Дальзавода начинает производство автомобилей. Также люди могут быть трудоустроены на других судоремонтных предприятиях. Судьба самого предприятия пока неизвестна» Куда теперь кораблики на ремонт пойдут? В КНР? Я рыдаю :Q:
А пока что мне сцикатно. Нет, мне вовсе не западло ...
Изменен: 15.10.2009
Читать сообщение на форуме или сайте. ... принципе? Кто что думает?"
Никуда не денется полетит. Вопрос когда и какой ценой. Решатся или нет вернуться к стендовым испытаниям. Есть ещё и опасность того, что если ряд последующих пусков пройдёт успешно "Булаву" запустят в серийное производство с скрытыми косяками
Изменен: 12.10.2009
Читать сообщение на форуме или сайте.Автор: Алексей Мисяць. "Игорь Волков пишет:
симпатичный дядька"
Прочитал ответы Поповкина:
""Мы хотим не просто закупить один или два корабля, мы покупаем и параллельно с ними договариваемся о том, чтобы производство такого класса кораблей началось в России. Это будет первый шаг, чтобы потом сделать на базе этого ту же самую авианосную группу, авианесущий крейсер. На "Мистраль" мы вышли потому, что у нас дыра в вооружении", - сказал Поповкин....
Изменен: 21.09.2009
Читать сообщение на форуме или сайте.Автор: oldfox. "Неудачная ракета "Булава" переедет на другой завод
время публикации: 26 августа 2009 г., 11:31
последнее обновление: 26 августа 2009 г., 16:43
Производство межконтинентальной баллистической ракеты "Булава", которой военное руководство РФ планирует оснащать атомные подлодки нового поколения, будет передано на другой завод, сообщает Генштаб, не уточняя при этом, кому именно поручат проект....
Изменен: 27.08.2009
Читать сообщение на форуме или сайте.Автор: Игорь Волков. Так вот она какая, серия перспективных авиационных комплексов! Боюсь, что раз купив производство в этой жизни не наладим.
Изменен: 26.08.2009
Читать сообщение на форуме или сайте.Автор: Алексей Мисяць. "Олег Кошелев пишет:
Вы считаете эти лодки - детище РФ"
В значительной мере да. Разработка естественно, работа в большей части "Рубина" и "Малахита" советских времён. Однако строительство и производство комплектующих идёт сейчас, в наше время, со всей спецификой, в нашем бардаке. Реактор, ГАК, БИУС и тд. прочие "простые" устройства делается сейчас нашим замшелым ВПК. И СПАСИБО ЕМУ. За то что делается. И ПЛОХО. Потому, что замшелый,...
Изменен: 15.08.2009
Читать сообщение на форуме или сайте.Автор: Belomor. "Олег Кошелев пишет:
Почему теперь не выйти из СНВ и не восстановить производство РСМ-52? Заоблачных затрат не потребует - потребует силу воли государства. "
РСМ-52 производил днепропетровский Южмаш. Сдается мне, что без заоблачных затрат тут, как раз, и не обойдется.
Изменен: 13.08.2009
Читать сообщение на форуме или сайте. ... партнера".
Герои:
- Минэкономики Яков Уринсон - куратор и лепший кореш Соломонова.
- Минобороны Игорь Сергеев - радетель 4 ЦНИИ МО - "главного эксперта морских систем" =)
Это как было.
Почему теперь не выйти из СНВ и не восстановить производство РСМ-52? Заоблачных затрат не потребует - потребует силу воли государства. Результат - поддержание умирающих МСЯС до ввода новостроек.
"Линкор 23 пишет:
Да уж, победа техники над здравым смыслом. Которая в 2,5 раз больше Огайо."
...
Изменен: 13.08.2009
Читать сообщение на форуме или сайте. ... отбирать нахрен занятый оборонным заказом участок, ставить туда ФСБшника директором и опять драть. Иначе ИМХО никакого профита в судострое не появится. Ни для флота, ни для страны, ни для его работников.
Впрочем, есть и позитив. Винтообрабатывающее производство наше вполне себе конкурентно даже за пределами страны. Точат винты для Генезисов, Иглов, Фридомов, для всей отечественной техники, для АББ, Акер, Финкантиери, Хундаев. Стало быть, можем, когда захотим! Вот корпусозаготовительное и достроечное ...
Изменен: 29.07.2009
Читать сообщение на форуме или сайте. ... основные фонды не обновят. Ждать что предприятия это сделают засчёт гражданских заказом полная чушь. Исключительно правильно применять рыночные методы управления: распределение заказов на основании конкурса, в том случае если на предприятиях обновлено производство и есть положительная динамика по кадровому вопросу. А если нет? То закажем у французов?
Изменен: 27.07.2009
Читать сообщение на форуме или сайте.Автор: Константин Соколов. А для производства эти "половецкие пляски" и не должны были что-то изменить. Всё это будет иметь последствия потом... При проведении оргштатных мероприятий типа "смена собственника". Реальное производство останется на нынешнем уровне (в лучшем случае). Сужу по собственному предприятию, сменившему буквосочетание ФГУП на ОАО и т.д.
Изменен: 03.06.2009
Читать сообщение на форуме или сайте. ... как Корея или Китай. Помимо объективных обстоятельств климатического характера (они могут круглый год варить корпус прямо на стапеле, а мы - 3 месяца в году), есть еще и условно-субъективные, как то:
- мелкоблочное (в сравнении с Кореей, конечно) производство;
- градообразовательный фактор, нагружающий заводы типа нас или Нерпы допрасходами на социалку (бросить которую мы тоже не можем, ибо от нас тогда совсем народ разбежится);
- изношенность фондов и технологическая отсталость;
- избыточные ...
Изменен: 22.01.2009
Читать сообщение на форуме или сайте. ... высокотехнологичные, «наукоемкие» суда. Здесь широко используются криогенная техника, низкотемпературные сплавы, автоматика, контрольно-измерительная аппаратура. Это позволит загрузить различные смежные производства наших судостроительных заводов ориентированных на производство, прежде всего именно технически сложной продукции (раньше это были военные корабли). Появляется возможность использовать весь тот научный и технологический потенциал которым располагает наша судостроительная наука. Таким образом, это идеальная ...
Изменен: 20.01.2009
Читать сообщение на форуме или сайте. ... они совсем недавно скопировали Су-27, выдали за свой J-11 и теперь предлагают его на экспорт как собственный продукт. А наши как обычно этот вариант не продумали, теперь мы им фактически никаких претензий предъявить не можем. Слава богу, что у них производство пока достаточно низкотехнологично, и даже если они переделывают наше оружие под их ПО и прочее оборудование, то, как правило получается достаточно низкокачественно.
"По каким причинам технологический задел по созданию сверхзвуковых ...
Изменен: 15.01.2009
Читать сообщение на форуме или сайте. ... сейчас «припаркован» на СМП. Тема вроде такая задвигается, что его надо переставлять на Звездочку и завершать ремонт силами Звездочки. Естессно, завод к приему такого корабля не готов. Пришвартовать-то мы его, конечно, пришвартуем. Но вот ремонт... Гм... Производство не готово, подготовка производства - дело и небыстрое и недешевое. ИМХО тут все будет зависеть от того, куда в ремонт отдадут "Петра". Готовить два завода под ремонт систершипов - нерационально.
«Орел», как я понимаю, это 650-й ...
Изменен: 14.01.2009
Читать сообщение на форуме или сайте. ... мощностей на Севмаше (Звездочке) уйдет еще лет 10"
Не могу не согласиться. Если сейчас динамично этот вопрос решать, то лет через 10 будет док. Дело, кстати, не только в доке. Под строительство карриеров придется полностью перестраивать корпусное производство Севмаша, заточенное под «круглый профиль».
"может и Белгород достроим - готов ведь почти"
Не достроим. Решение принято и обсуждению уже не подлежит. Если и достроим, то не для себя, а для какого-нить дружественного лизинга. ...
Изменен: 14.01.2009
Читать сообщение на форуме или сайте.Автор: Сергей Воронин. "Алексей Мисяць пишет:
градоначальники нигде будут до бесконечности терпеть в центре города на дорогой земле промышленное производство."
А если это предприятие "градообразующее" ?????
Изменен: 17.12.2008
Читать сообщение на форуме или сайте. ... полемику с Беломором скорее склоняюсь к Вашей точке зрения, однако навешивать ярлыки и лозунги неразумно. Но и Беломор во многом прав, рыночная экономика и градоначальники нигде будут до бесконечности терпеть в центре города на дорогой земле промышленное производство. Это происходит в Москве, Питере и моей дыре. На Манхэттене думаете стали бы терпеть завод?
Изменен: 17.12.2008
Читать сообщение на форуме или сайте. ... слышали. Во Вторую войну Шаманов продавил эту тему официально в огнраниченных колиствах и для армейских подразделений.
Покупать оружие у продавца продающего такое же оружие врагу иногда видимо нужно. Если оно самое лучшее. Лучше покупать технологии и производство. Собственно так поступали и Петр и Сталин в индустриализацию.
Изменен: 16.12.2008
Читать сообщение на форуме или сайте. ... по поводу того, выживет ли ЛАО в этом "процессе" как верфь. Или тихо умрет "во глубине отходов реформации".
Если бы в настоящее время для ЛАО была выделена новая территория, начато ее освоение и строительство инфраструктуры под производство, можно было бы не сомневаться в благих намерениях "реформаторов".
Однако на деле мы "имеем то, что нас (в смысле вас, судостроителей) имеют".
:S:
Изменен: 16.12.2008
Читать сообщение на форуме или сайте. ... 1980-х (4 ливийских и 1 иранский ЛАЛА) составляет 1 из 6. 3 из 4-ёх ливийских ЛА были сбиты Сайдуайндером с ИК-наведением с близкой дистанции.
То же, о чём Вы говорите это так и не пошедшая в серию AIM-54 RID, которая существовала в виде прототипа. Производство всех видов Финиксов закончено в 1992 году, произведены были только AIM-54A (2500 штук) и AIM-54 C/C+ (1000 штук).
Изменен: 20.11.2008
Читать сообщение на форуме или сайте. ... Пентагоном было принято решение помимо производства F-14D (а их 37 штук всего произвели) оставшиеся F-14А отмодернизировать аккурат до уровня D и начать задействовать их......В операциях по ЗЕМЛЕ, что и было сделано в 1995 году в Боснии. В 1992 году производство Ф-14 (всех) было остановлено. Программа модернизации в целом провалилась, также как и при выходе первого Ф-14 на флот в 1970 он уже был, по сути, устаревшим и узкоспециализированным самолётом. Почему это так--ну если Вы такой знаток истории ...
Изменен: 20.11.2008
Читать сообщение на форуме или сайте. ... 23. "RomanSpb:
Китай тоже не всё так однозначно " К счастью китайцы пока вообще практически не создают самостоятельных образцов техники, либо при поддержке иностранных спецов, либо просто передирают, однако стараются развивать собственное производство."RomanSpb:
Начёт двух лодок 4 поколения в США я соврал.. их три!!!
SSN-21
SSN-23
SSN-22" а точнее 8 еще
SSN-774
SSN-775
SSN-776
SSN-777
SSN-778
Все пять типа "Вирджиния", хотя лодка тоже недешевая.
Изменен: 14.11.2008
Читать сообщение на форуме или сайте. ...
PS: В более менее работоспособном состоянии ГТД М70ФРУ (http://www.npo-saturn.ru/!new/?act=gm_look&id=1224771831&PHPSESSID=jjh58dmb973kjobn3o9fcg81h5), а не ГТД М90ФР, предполагаемая установкой на фрегат. Права на использование последней есть, в вот производство ещё похоже не налажено. Да и коломенскими дизелями похоже не всё гладко.
Изменен: 06.11.2008
Читать сообщение на форуме или сайте. ... длинной руки - дальнейшей модернизации стратегической крылатой ракеты "Гранат", на базе которой созданно "Клабовское" семейство. Технологическое развитие "Брамоса" так же абсолютно разумно, однако совместная разработка и производство данного комплекса в Индии приведёт к утрате нашего приоритета.
Дальнейшая разработка многофункциональной УВП для нового эсминца необходима с учетом габаритов новых ракет для С-400 и С-500 на базе нового проекта большего водоизмещения, чем ...
Изменен: 30.09.2008
Читать сообщение на форуме или сайте. ... производства, прямо связаные с ГОЗ. Мы берем, сколько можем (в том смысле, что нам не освоить столько сколько дают, поэтому сразу упреждаю "медведефобию"). С акционированием заводов, конечно, траблы еще в этой части будут, но деньгу под военное производство дают. Тут уж какой завод как эту необходимость и эти суммы обосновывает, тот так и получает.
"По некотором производственным моментам "Севмашу" ещё 600 рабочих нужно , а их нет."
Последнее, что я из уст Калистратова слышал,...
Изменен: 19.07.2008
Читать сообщение на форуме или сайте. ... сколько всего таких крупных тральных судов осталось в составе нашего ВМФ? Вроде бы эти корабли достаточно крупные и вооружены сильнее обычных "Аквамаринов" и рейдовых "Сапфиров" (артустановки калибра 76 мм). Не следует ли возобновить производство таких сравнительно мощных судов, в том числе для ЧФ? Ведь они не только способны решать задачи в отдаленных районах Мирового океана, но и выполнять функции патрульных кораблей. Ориентировочно такие тральщики должны иметь следующие ТТХ: длина ...
Изменен: 10.06.2008
Читать сообщение на форуме или сайте. ... нормальный производственный цикл, естественно можно предположить, что исполнитель попробует срезать по максиму на одном заказе.. следующего заказа может и не быть... Сужу по авиастроению - периодически возникают заказы на авиалайнеры в размере 2-3 штук.. Производство на них не построишь. Для "Севмашевских" контрагентов заказы нормального объёма идут или капля?
Изменен: 02.06.2008
Читать сообщение на форуме или сайте.Автор: Klerckon Klerkon. "Belomor:
ЦитатаАлексей Мисяць:
Сколько лет ещё протянете, если по простому на пальцах?
Не дождетесь!
Если в ближайшие 5-7 лет не реконструировать корпусно-стапельное производство, то отставание станет катастрофичным. Но! Это отставание чревато лишь уходом гражданских заказов. Тут тоже необходимо помнить о том, что гражданский заказ для судостроя можно сформировать парой пинков. Не от шибкого же патриотизма газпромовское ...
Изменен: 02.03.2008
Читать сообщение на форуме или сайте. ... воинскую часть. При этом официальные лица неоднократно заявляли, что всего в ВВС до 2015 г. поступит сначала 50, затем 100, а потом 250-300 таких машин. И только в начале этго года проговорились, что Новосибирское НПО не может пока что наладить массовое производство бомбардировщика, и потому ограничивается пока "модернизацией" стареньких Су-24, постоянно, кстати, падающих. Недавно аж целых четыре (!) "модернизированных" Су-24 поступили в военную часть на Дальнем Востоке. И это вся ...
Изменен: 17.02.2008
Читать сообщение на форуме или сайте. ... "
В гражданской авиации (ГА) так же история :-( . Может хоть во вторую очередь дойдет до нашего станкостроения. Сейчас понятно - пусть станки будут импортными лишь бы работали :). Чуть позже лет через 5-6 большие пацаны об этом задумаются, а производство уже погибнет. Станкостроение и приборостроение ведь и при Союзе не во всем передовым было.
Порадовало, что у Вас система ПТУ не развалилась. В ГА совсем хреново. Нужно будет спросить на авиа форуме когото местного про Комсомольск-на- ...
Изменен: 12.02.2008
Читать сообщение на форуме или сайте.Автор: Belomor. "Алексей Мисяць:
Сколько лет ещё протянете, если по простому на пальцах?"
Не дождетесь! :)
Если в ближайшие 5-7 лет не реконструировать корпусно-стапельное производство, то отставание станет катастрофичным. Но! Это отставание чревато лишь уходом гражданских заказов. Тут тоже необходимо помнить о том, что гражданский заказ для судостроя можно сформировать парой пинков. Не от шибкого же патриотизма газпромовское ...
Изменен: 12.02.2008
Читать сообщение на форуме или сайте.Автор: Андрей Белый. "Линкор 23:
нас для америки 1143 и 675, мы и производство Як-38 возобновим. "
Давайте договоримся--потому что мне уже на ядовитые глупости отвечать, если честно, надоело. Если Вы не знаете--спросите, как все, я в том чсиле, делают когда не знают. Для Вашей информации--Американские LHD WASP ...
Изменен: 18.01.2008
Читать сообщение на форуме или сайте.Автор: Линкор 23. Андрей, у меня к вам просьба большая, вы там в америке, уж раз оказались, убедите их распилить все атомные авианосцы, и пробейте контракт на постройку нас для америки 1143 и 675, мы и производство Як-38 возобновим.
Если вы все это сделаете. Родина вас не забудет. =)
Изменен: 18.01.2008
Читать сообщение на форуме или сайте. ... без ДРЛО? Зачем нам паротурбинный АВ без полноценного пункта базирования и ремонтной базы? Сколько можно деньги на ветер выкидывать? Следовательно. Вопрос не в том, ЧТО делать а в том КАК это делать. Если нет денег на пехоту, зачем сразу бросаться в производство танков? Вот заложат серии из 10-15 КРУРО, 20-50 многоцелевых ЭМ, сотни или больше фрегатов, 50-100 многоцелевых пл, на здоровье, добро вам строить авианосцы (как мне надоела эта фраза ;) )
3. И самое главное. Если русское оружие всегда ...
Изменен: 05.01.2008
Читать сообщение на форуме или сайте. ... в 1980-х ВВС СССР получали в год до нескольких сотен новейших единиц, причём широчайшей номенклатуры от на тогда новейших МиГ-29 и Су-27, до Су-24, Су-25, самолётов ВТА и пр. То что Иркут столько не собирал в советское время--охотно верю--потому что производство авиатехники в СССР было распределено среди массы огромных авиазаводов. Увы, не являюсь спецом в авиации, но знаю точно что даже в Тбилиси производились например Су-25-ые и производились десятками, если не сотнями в год. А Комсомольск-На-Амуре ...
Изменен: 27.12.2007
Читать сообщение на форуме или сайте. ... РФ уже просто не имеет границ. И вопрос, в таком случае стоит вот о чём--соглашаясь с тем, что России сильный Флот просто НЕОБХОДИМ, надо очеь чётко понимать ПРИОРИТЕТЫ его создания-возрождения, хотя бы в силу того, что, простите, но РФ--это не СССР.Производство даже двух-трёх АВАВ в нынешней экономической системе--да чё там вокруг-да-около ходить--дно на хрен у страны отвалится. И это я говорю, зная очень неплохо, ЧТО такое экономически выгнать АУГ в море--я уж не говорю о его строительстве, содержании,...
Изменен: 22.12.2007
Читать сообщение на форуме или сайте. ... проф. Лензевитца, немецкий крестьянин потребляет пищи, в переводе на хлеб, около 35 пудов, следовательно, вдвое более нашего русского. Если же принять во внимание сверх того расход из 18 пудов на прокорм лошадей и скота владельцев, горожан и войска, на производство спирта и т.п., на потери пожарами, то для личного потребления остаётся только около 16 пудов, купить же где-либо невозможно, так как хлеба в государстве более не имеется. Что же говорить про неурожайные годы, а между тем в течение 16 лет ...
Изменен: 21.12.2007
Читать сообщение на форуме или сайте. |
![]() Модернизация шести немецких подлодок "Тип-212A" обойдется в 800 млн евро ![]() Главное в отраслевых СМИ за неделю: "Орешник" пошел в серию, перспективы двигателей для крупнотоннажных судов, защита от FPV-дронов ![]() ТАСС: ЦКБ "Рубин" разработает проект музеефикации последней "Акулы" ![]() Модернизация "Северной верфи" не остановит выполнение заказов |