
Модернизация шести немецких подлодок "Тип-212A" обойдется в 800 млн евро
![]() Как защитить судовой трубопровод от обрастания и коррозии АвторизацияПоиск |
ПоискПоиск
Автор: Алексей Мисяць. "Belomor:
Вопросы пронумеровал для пущей ясности. "
Спасибо, за подробный ответ. Чтобы строить корабли, нужно сначало построить заводы для для этого. Либо, где это возможно, полностью модернизировать, что по затратам почти тоже самое. Долго сохраниться такая ситуация как сейчас не сможет, старые основные фонды вечно эксплуатировать нельзя. Похожая ситуация в родной мой семье отрасли гражданского авиастроения :/: . Сколько лет ещё протянете, если по простому...
Изменен: 07.02.2008
Читать сообщение на форуме или сайте.Автор: Владислав Кутин. После 1991 года российским руководством неоднократно принимались решения о сокращении количественного состава флотов и вспомогательного флота (ВФ). Однако, не принимались аналогичные решения в отношении судоремонтных предприятий, количество которых не изменялось. В результате флот «сжался», а инфраструктура, его обеспечивающая, не уменьшилась... В настоящее время наблюдается несоответствие количественного состава судов количеству предприятий судоремонта....
Изменен: 08.06.2012
Читать сообщение на форуме или сайте.Автор: Владислав Кутин. После 1991 года российским руководством неоднократно принимались решения о сокращении количественного состава флотов и вспомогательного флота (ВФ). Однако, не принимались аналогичные решения в отношении судоремонтных предприятий, количество которых не изменялось. В результате флот «сжался», а инфраструктура, его обеспечивающая, не уменьшилась...http://kutin-vladislav.livejournal.com/
В настоящее время наблюдается несоответствие количественного состава ...
Изменен: 16.04.2012
Читать сообщение на форуме или сайте. ... Российской Федерации (1994).
В 1960 г. окончил Ленинградский кораблестроительный институт по специальности «Судостроение и судоремонт», получив квалификацию инженера-кораблестроителя.
С 1959 г. работал в ЦНИИ имени академика Крылова в должностях: техник,... ...
С 1977 г. — доктор технических наук, с 1981 г. — профессор по кафедре «проектирование судов» Санкт-Петербургского морского государственного технического университета.
С 1991 г. — член-корреспондент, с 1997 г. — академик Российской академии наук.
...
Изменен: 17.12.2013
Читать сообщение на форуме или сайте.Автор: Вовчик. Трудно переоценить значение взаимодействия и взаимопомощи между судостроительными заводами, да и вообще в промышленности.
Сейчас, когда предприятия стали частными, даже внутри одной большой и, казалось бы, единой структуры, как ОСК, все равно наблюдается разобщенность.
Каждый живет внутри своего «маленького мирка», и системного обмена опытом между коллегами нет. :S:
http://www.korabel.ru/news/comments/kollegi_v_otrasli_dolzhny_druzhit.html
Изменен: 09.12.2013
Читать сообщение на форуме или сайте.Автор: Владислав Кутин. В целях освоения значительного объёма ресурсов, России необходима развитая экономика, построенная на принципах сильной конкуренции и с применением кластерных стратегий. Как показывает зарубежный опыт, объединение предприятий в группы (кластеры) является вполне оправданным и целесообразным, но в том случае, если такое объединение носит взаимодополняющий характер. Кластеры обычно состоят из комбинации отраслей, выпускающих готовый продукт, механизмы, материалы, а отрасли, выполняющие...
Изменен: 02.06.2012
Читать сообщение на форуме или сайте.Автор: Таурус Китов. Хорошо ,представим ,что в России судоремонт стал своевременным ,быстрым ,качественным , идеальным . Все как один корабли стали служить долго , ну т.е лет так по 33-35 :S: и берём кол-во кораблей необходимых ВМФ России - 280 ( как у амеров ) .
Тогда ...
Изменен: 04.04.2011
Читать сообщение на форуме или сайте.Автор: Алексей Мисяць. "Олег Кошелев пишет:
Заниматься надо было вчера программным кораблестроением с учетом комплекса проблем - базирование, судоремонт, подготовка кадров.....и еще много чем"-как не странно звучит по сравнению с настоящим временем у высшего руководства РИ имелись вполне ясные представления о том, какой нужен флот и для чего. Однако привело к Цусиме.... Сейчас есть чёткая ...
Изменен: 30.11.2010
Читать сообщение на форуме или сайте. ... приговор всей нанореформе ВМФ "кремлевских рулевых". Чем надо заниматься тем, кто хочет поднять ВМФ РФ тоже по-моему всё ясно исходя из этой оценки.Заниматься надо было вчера программным кораблестроением с учетом комплекса проблем - базирование, судоремонт, подготовка кадров.....и еще много чем. Будут этим срочно заниматься бывшие советники собчака? Каждый кто "верит" пусть сам себе задаст этот вопрос. :)
Изменен: 30.11.2010
Читать сообщение на форуме или сайте.Автор: Игорь Выморков. "Belomor:
В ветке "Судостроение и судоремонт" ответил."
Belomor, Благодарю за эти ответы. Моя реакция, оформленная в виде цитаты, как раз под впечатлением от Ваших ответов и сформировалась. |of|
Изменен: 20.05.2008
Читать сообщение на форуме или сайте. ... судостроительная корпорация, что-нибудь для ВМФ даст? Как у человека "со стороны",судя по СМИ впечатление такое, что вожди "плюнули" на военные корабли и решили сосредоточить всё что есть на нефтянке
"
В ветке "Судостроение и судоремонт" ответил.
Изменен: 20.05.2008
Читать сообщение на форуме или сайте. |
![]() Модернизация шести немецких подлодок "Тип-212A" обойдется в 800 млн евро ![]() Главное в отраслевых СМИ за неделю: "Орешник" пошел в серию, перспективы двигателей для крупнотоннажных судов, защита от FPV-дронов ![]() ТАСС: ЦКБ "Рубин" разработает проект музеефикации последней "Акулы" ![]() Модернизация "Северной верфи" не остановит выполнение заказов |