Видеодневник инноваций
Баннер
Импортозамещение теплообменного оборудования

Найдено решение
для замены импортных
теплообменников

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Жамыс Бондаев (Все сообщения пользователя)
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Будет ли отремонтирован "Лазарев", "Урал" ?
 
Блин как будто не ясно в чём тема. Корень? В Совке валили работу на дураков, но "добрые люди" подняли их с помощью шаблончиков... и теперь ешьте их с кашей... :L: Даётся щас ТТЗ. Все фишки в нём в том, что 15% меньше расход, электроника 50% меньше вес, сварочные швы в два раза меньше, евроремонт кают и т.д. и т.п. Тот факт, что на ТТХ боевого корабля это никак не влияет и что это гипертрофированные гражданские технологии и что их новейшие корабли не дотягивают до ТТХ старых советских, этот факт никого не интересует. Или модульность лучше, чем у мировых аналогов и вынь положь... Т.е. убедить, что вы ничего не умеете... затем кучу идиотов с дипломами засадить за КАД шторки рисовать, а проект конечно Мистраля, привезут сварочные аппараты и инженеров, наберут самых тупых сварщиков и выдрессируют их. И всё. Потом увезут аппараты и ничего, кроме болванов, которые с трудом помнят, что они делали, не останется. Надо было сразу упрямо уцепиться за готовые советские проекты и постепенно модернизировать их, начиная с самого необходимого, при этом восстанавливая всю систему. Пока КБ что-то меняет, первый старый корпус почти без изменений делать, потом новую электронику и ещё чего-нибудь, затем КБ уже успеет кое-чего в проекте модернизировать и т.д. развивать систему... Правильное было предложение сначала 1144 ремонт, снова запустить 1241 и 1234, модернизировать 1155 и 956, "Украину" доделывать, потом 35000т - 50000т АВУ СВВП и УДК и т.д. своя система бы восстановилась, потом модернизировали бы и развили. За десять лет вышли бы на уровень Нимица и даже больше. А теперь дистанционно программируемые дураки прихлопывают вас суперфуфелями, т.е. всё конечно идёт к сборке Мистраля и прочего отстоя, поставят форт "бледнолицых" для сборки и подпустят к нему самых тупых. В результате будет потеряно и то, что сейчас сохранилось.
Будет ли отремонтирован "Лазарев", "Урал" ?
 
Цитата
Belomor пишет: Нам фактически надо заново учиться строить серийно - быстро и качественно. И начинать этото процесс с монстров типа 1144 - не совсем разумно.
Но ведь это противоречит элементарной логике. Надо сначала восстанавливать заводы, набирать в ПТУ. И для этого как раз лучше сначала ремонтировать 1144 и строить по тем проектам, на которых оборвался советский ОПК. Всё равно ТХ всё ещё отличные, а системы вооружений - это не судно, а то, что на нём. А если сейчас сразу начать с принципиально новых проектов по этим новым мировым тенденциям с их сумашедшими по запросам ТЗ, то технологически вы все проваливаетесь и всё придёт к заказу у шведов или французов.
Будет ли отремонтирован "Лазарев", "Урал" ?
 
Цитата
Алексей Д пишет: А что Вы вкладываете в слово модернизация? От идеи Чугунвальта Вы отказались?
Я вкладываю в слово модернизация то, что это есть на самом деле. И это на самом деле меньше, чем утверждает Херрхантер. Например, столько криков про Оникс, только его нет и его ТХ неизвестны. Зато от Москита уже заранее отказались. И ещё я вкладываю в слово "модернизация" смысл сотрудничества ради чего-то. Когда в 90-ые в космосе сотрудничали с США, РФ получила за это не мало. А что это было за "сотрудничество" после? РФ предоставляет конкретные технологии, а в обмен ей предлагают красивые фуфеля в виде гипертрофирования второстепенных технологий, не влияющих на боеспособность. Точно также Германия в 30-ых получила широкое сотрудничество с СССР. Взяла всё, что ей было нужно в СССР, в обмен предоставив разные фуфеля с более качественной отделкой, более сложное производство алюминия и т.п.. Тем самым подготовку к войне Германия выиграла на 100%, одним "сотрудничеством" погрузив СССР в маразм и хаос, которые в СССР начали лихорадочно исправлять лишь с осени 1940. Последствия известны. Насчёт покупки Айовы... На мой взгляд, это единственный осмысленный новый проект для ВМФ РФ. По-моему, в обмен на ценные бумаги, вложенные в экономику США, следовало бы выторговать Айову с боезапасом для ТОФ.
Будет ли отремонтирован "Лазарев", "Урал" ?
 
Цитата
Алексей Д пишет: То что Вы предлагаете, тоже, по моему, абсолютно неприменимо, так как Вы фантазируя абстрактно, не отвечаете на простые, конкретные вопросы.
Совсем наоборот, я ответил более чем конкретно... И утверждаю, что то, что я написал, абсолютно применимо. Есть всего два аргумента, которые Вы по-линкоровски всё время игнорируете. 1 Российские КБ не ушли от того, что получили от СССР. 2 Есть конкретные технологии, повышающие боеспособность кораблей ВМФ на море. США их не продадут, больше их ни у кого нет. Развить в РФ их можно только огромными инвестициями и бооольшими НИОКР. Всё это абсолютно неприемлемо, так как повышение обороноспособности всей армии РФ будет при этом незначительным. По тем же причинам в СССР прихлопнули кибернетику, и правильно сделали! Поэтому начинать строить новые проекты того, что в принципе сделать невозможно, нет смысла. И ещё меньше смысла в самообмане типа "купить высокие технологии", потому что это невозможно. Можно купить только "высокие технологии", не влияющие непосредственно на боеспособность. И то и другое пустая трата денег, и это в то время когда систем ПВО не хватает, ИБА нет, танков Т-90М всё ещё нет, ИА в разрухе, требуется срочная модернизация БМП и многое, многое другое. Поэтому я пишу, что надо модернизировать имеющиеся корабли и старые проекты, новые проекты на основе "высоких технологий" лишены смысла в виду состояния потенциала КБ, НИОКР и ВПК вообще. Как видите, мои фантазии абсолютно конкретны и прагматичны.
Изменено: Жамыс Бондаев - 03.08.2010 01:13:14
Будет ли отремонтирован "Лазарев", "Урал" ?
 
Цитата
Алексей Д пишет: Только современный флот не может быть не высокотехнологичным. Нельзя победить если не видишь противника, а он тебя видит. Нельзя победить если видишь, но не можешь передать информацию кому надо.
Чтобы все видели, как Вы манипулируете и уходите от дискуссии, я ещё раз выставляю Ваш ответ. Я написал, что нигде, кроме США, нет более мощных систем на море, чем советские. Насколько мне известно, это факт. Но российские КБ практически не поднялись над тем уровнем, который унаследовали от СССР. Это же тоже факт. Поэтому надо модернизировать, а не повторять заклинания о "суперкораблях на основе высоких технологий". Вот и вся дискуссия. Вы же смысл дискуссии проигнорировали.
Будет ли отремонтирован "Лазарев", "Урал" ?
 
Цитата
Алексей Д пишет: Хотите честного анализа, тогда честно стройте и свои аналогии. Поставьте Хонду Сивик, хотя бы, и Ладу десятку и сравните их. У этих автомобилей одна функция.
Но это же как раз неверная аналогия. Оба автомобиля являются автомобилями. Это функция. Но Вы же станете утверждать, что благодаря расходу топлива, надёжности и скорости Хонда - автомобиль, а 10 - нет. Но это же не так. Функцию автомобиля 10 выполняет. Я сказал об известном факте: Россия не имеет тех же высоких технологий, которые есть у США, но и без них советские системы 80-ых всё ещё вторые в мире по боевому потенциалу. Что же Вы понимаете под "высокими технологиями"? Более экономичный двигатель Мистраля? Большую автоматизацию шведских ДЭПЛ? Большее количество каналов связи? Более качественную краску?
Будет ли отремонтирован "Лазарев", "Урал" ?
 
Цитата
Алексей Д пишет: По мимо сомнительных аналогий, можете привести пример
А чем Вам не понравились аналогии? Вы же понимаете, что Порше Кайен вовсе не обязательно выигрывает ралли по грязюке против УАЗ 469 несмотря на кучу высоких технологий. В реале, например 300 нм при штамповке, это не "высоко", а 90 нм уже "высоко". Для того, кто понимает в технике, слово "высокие технологии" само по себе ещё ничего не значит. Я просто попытался объяснить, что догма "высоких технологий" сама по себе ничего не значит, это как идеологическое заклинание. А для Вас, как я понимаю, просто колбаса - это плохо, а наноколбаса - это хорошо, потому что "высокие технологии" :o
Будет ли отремонтирован "Лазарев", "Урал" ?
 
Все мы прекрасно знаем, что системы ПВО, ПЛО и ПКР, созданные в СССР в 80-ые годы, по-прежнему являются максимумом того, что может создать ВПК РФ. Возможна лишь лёгкая модернизация (т.е. восстановление =) ) Т.е. есть возможность просто модернизировать корабли. Но нет возможности построить "высокотехнологичный" флот. По функциям, определяющим исход боя, советские корабли всё ещё вторые в мире. Невозможно купить более сильный "высокотехнологичный" флот, например, во Франции или Швеции, потому как его там... просто нет! Но можно купить высокотехнологичный флот во Франции или Швеции, который в плане боевого применения как раз будет слабее советских кораблей, но в плане наличия "высоких технологий" будет отвечать современным требованиям: современные кондиционеры, мощные компьютеры, цветные ЖКмониторы, видеокамеры и т.п. По-моему очевидно, что надо модернизировать имеющиеся корабли. Ну ещё на больших кораблях добавить сетецентрические интернет-кафе. Поэтому кажется очевидным, что, вместо трат на чаепитие вокруг чудо-проектов, надо просто модернизировать и восстанавливать то, что есть.
Будет ли отремонтирован "Лазарев", "Урал" ?
 
Парадигма высоких технологий не является условием для достижения требуемого уровня функциональности. Пример: задача пройти по пересечённой местности. Имеем Феррари с борткомпьютером и УАЗ 469. УАЗ выигрывает. Далее имеем Порше Кайен и УАЗ 469. Функция не зависит непосредственно от догмы высоких технологий. Функции обнаружения, обмена информацией и поражения цели также не связаны с догмой высоких технологий. Эти функции сами по себе. Типичный пример Москит против Иджиса. Догма высоких технологий, это своего рода гипноз, психическая манипуляция. Всё это банально приводит к тому, что котлеты могут есть только те, у кого электронная мясорубка. Как будто котлеты, сделанные обычной мясорубкой, отличаются по вкусу.
Будет ли отремонтирован "Лазарев", "Урал" ?
 
Планы по возвращению в строй 1144 хотя бы реальны... А вот большие "планы" по авианосцам и базам что-то напоминают. Эти новые планы РФ по авианосцам, УДК и суперэсминцам похожи на планы Обломова, у которого от Обломовки остались одни развалины. И тогда Обломов закладывает землю и едет с деньгами в Париж... |te| В общем, имеют возможность модернизировать оставшиеся корабли, не имеют желания. Имеют желание построить новый суперфлот, не имеющий аналогов в мире, не имеют возможности. Остаётся "компромисс": оставить огромную территорию без защиты, зато купить немного технологически сверхсложного, компьютеризированного и слабовооружённого флота, по ТТХ заведомо слабее флота той же Франции (про остальные без комментариев).
Страницы: 1 2 След.

Главное за неделю