Проведение церемонии по плану и активное начало работ по согласованному графику без задержек далеко не одно и то-же, но событие исключительно положительное. До реализации модульного строительства блоками высокого насыщения отрасль и смежники конечно не готова, но в купе с новостями по "Янтарю" есть слабая надежда, что смогут в обозримом будующем закладывать в год по одному и строить хотя бы лет за 5-6. Вроде как говорилось, что фрегаты будут закладывать через год: 2009 - второй СВ, 2011- третий СВ, 2013 - четвертый Янтарь, дальше каждый год по очереди? Странно, что нет никакого шевеления по второй пятёрке корветов
, 2012 года не загорами (анонсирована закладка эсминца, 100% - СВ). Не ужели на СВ собираются строить одновременно всю линейку корвет-фрегат-эсминец
? Делать приготовления нужно уже сейчас начинать. "Янтарь" после индусов можно фрегатами загрузить. Так у них и БДК есть, больше им не потянуть. И один-два фрегата и один-два БДК будут долгоооо строить. Балтийский завод, сомнительно, что получит заказ на боевые корабли или переносить будут или Мистралем осчасливят. На Амуре тучи ходят хмуро, если он один корвет не могут вымучать до 2016 года, то предположение камрадов с родственных форумов о переносе строительства фрегатов туда не серъёзны. Корветы бы строили не как "Ярослав Мудрый". О как страну довели. Какие тут реальные конкурсы, госзаказ бы нормально пристроить
Какие мысли у кого?