"Новое руководство Минобороны решило отказаться от подписания опциона к соглашению с Францией о поставке вертолетоносцев типа «Мистраль», предусматривавшего строительство двух таких кораблей в России, пишет в пятницу газета «Ведомости»."
Интересно с чем связано?
В новостях проскочила информация, что в планы модернизации входит замена на атомоходах пр. 949 и 949А "Гранит" на "Оникс". Насколько это реально в условиях существующей загрузки верфей? Или опять очередной треп?
Думаю стоит составить список для г. Президента дабы он не забыл часом наказать
1. Сердюков
2. Кто там далее по списку?
А потом отправим в администрацию, поможем властьимущим
Т.е. я правильно понимаю, что сейчас, то что строится (модернизируется, проходит "инновацию") собирается чисто из ЗИПов еще Советских времен, из 3 ПЛ одну, но АТОМНУЮ, из 2-х эсминцев один но "модернизированный" ? В случае с Орланами я уже понял, что для того чтоб один плавал 3 подразобрали.
На шарашки наврятли, сейчас не то время. А вот действительно если поставить вопрос ребром, перевести оставшиеся заводы под юрисдикцию государства. Затем назначить грамотных управленцев (думаю если поискать найдутся) и начинать модернизировать все процессы управления внутри предприятия, паралельно налаживание связей с контрагентами. Кстати в свете тем о переводе мощностей "Адмиралтейских верфей" в Крондштадт, как раз идеальный способ все отработать на практике, и новые мощности, и новые структуры управления.
Все можно если захотеть, вот только походу никому из властьимущих не надо это. Возможно расчет на то, что у нас все равно скоро весь судпром рано или поздно загнется, станет невыгодно строить, тогда согласен, перевод "Верфей" это только способ спихнуть с дорогой земли, и с глаз подальше.
Их насколько я понял можно только на Балтийском Заводе ремонтировать (модернизировать)? На Дальнем Востоке мощностей по ремонту вроде нет таких? Только один вопрос, если деньги "вдруг" найдутся - потянем модернизацию???