ИМХО это всё конечно интересно ,если рассчёты верны.но только с теоретической точки зрения.
на практике всё на много сложнее.(говоря о ПЛПЛ)
Во-первых ПЛ имеет большое колличество забортных отвестий есть и огромные-БЧ-2 подтвердят,какое будет их устройство в подобном прочном корпусе-ответ на этот вопрос потянет на более солидное изобретение.
Во-вторых сразу возникает вопрос о принципе монтажа ТС и прочих внутренностей за которыми на лодке не видно и ПК.Далее рассматривать данное в статье предложение не вижу смысла.
Если говорить о глубинах погружения -современные технические средства подводных лодок пока не позволяют погружаться более 1000м,чего вполне достаточно на сегодняшний день.
Прочтите эту книгуhttp://submarine.id.ru/intro.php и получите очень много ответов на вопросы касающиеся подводных лодок.Да и сам сайт довольно познавательный.Вот ещёhttp://en.wikivisual.com/index.php/List_of_Soviet_and_Russian_submarine_classes
Повышению скрытности и защиты ДПЛ будет способствовать использование механизмов и источников энергии новой разработки, включающее в себя ДГ переменного тока (вместо ДГ постоянного тока) и низкооборотный всережимный ГЭД, который позволил отказаться от ГЭД экономического хода. Корабли будут обладать большой автономностью и дальностью плавания, высокой боевой мощью, акустической скрытностью и надежностью.подробности здесьhttp://www.snariad.ru/submarin/submarin_677#high_3
Всё есть в gooogl
Зачемже это вы так всё в кучу то валите(ваши технически познания).
Начнём с того,что двигатели Стирлинга(не системы) не имеют ничего общего с электрохимическими генераторами-далее ЭХГ.А дале так:
1.И.Крамник-обычный военный обозреватель Ленты.ру,а никакой ни ИЗВЕСТНЫЙ РОСИЙСКИЙ СПЕЦИАЛИТ.
2.Однако никаких противоречий в статье нет,это вы искажаете написаное им,аименно:
-сравнивая скрытность ПЛПЛ автор вероятно имел ввиду -Шумность пропульсивного комплекса и пр.систем и устройств(можно простить не спец-ту)
-заряд АБ на ПЛ с ДЭУ можно производить очень быстро-форсированно на ходу и относительно скрытно-под РДП именно засчёт большой удельной мощности дизеля.У ЭХГ этот показатель низкий.
3.Наши КБ занимались подобными разработками и небезуспешно(давно съедено и выс..о)http://www.deepstorm.ru/DeepStorm.files/45-92/dss/613e/list.html.Но данная ПЛ не соответствовала тактическим задачам для ДПЛ и в серию не пошла.Да и взрывопожаробезопасность не в плюсе :<|
Про автономность ДПЛ рссказывать не буду очень много составляющих входит в это понятие,только скажу что ДПЛ с автономностью несколько дней мне не известны.min-30суток.
P.S.Прежде чем задавать вопросы воспользуйтесь интернетом(хотябы Яндекс)-всё найдёте,а чего нет того вам и на форуме не расскажут-низя.