Видеодневник инноваций
Баннер
Комплект для ремонта электрожгутов в полевых условиях

Как отремонтировать
электроцепи в жгуте
прямо в "поле"

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Сергей Богатов (Все сообщения пользователя)
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Судострой. Ответы на вопросы.
 
"Известия" мягко говоря лажанулись. "Смольный" давно там на ремонте, скоро уже вернется, тогда "Перекоп" уйдет ему на смену. Есть информация, что основная причина ремонта в Болгарии - существующий долг этой страны еще с советских времен, который она возвращает таким образом.
Изменено: Сергей Богатов - 31.08.2011 12:44:06
Апелляции к действиям модераторов, Здесь можно обжаловать действия модератора
 
To Олег Кошелев:
Цитата
Олег Кошелев пишет: Вы уж раскройте подробнее эти обтекаемые формулировки.
В виде исключения раскрываю - мнения высказывать не возбраняется, имелся в виду ваш пост #480 flot.com Для пресечения нерациональной дискуссии пользователям Алексею Д и Олегу Кошелеву запрещено на две недели комментировать посты друг друга и вступать в дискуссии друг с другом на страницах форума портала. Первый нарушивший данный запрет будет отправлен на гауптвахту. Решение Администрации портала окончательное, обсуждению и обжалованию не подлежит.
Апелляции к действиям модераторов, Здесь можно обжаловать действия модератора
 
Цитата
Олег Кошелев пишет: Администрацию портала прошу рассмотреть хамство (с моей точки зрения) модератора Алексея Д
Заявка рассмотрена. Администрация портала считает обе стороны виноватыми в инциденте в равной степени и рекомендует снизить накал личных претензий. Алексею Д. не следует в явной или неявной форме провоцировать оппонентов на переход к оценкам личности, а Олегу Кошелеву проявлять больше выдержки и не поддерживать своими постами подобные переходы.
Пограничный сторожевой корабль "Светляк" для Словении будет передан заказчику до конца 2010 года
 
Мы используем терминологию, принятую разработчиком проекта - ЦМКБ "Алмаз". Проектант считает, что это "пограничный сторожевой корабль", очевидно, что и заказчик в лице ВМФ с ним согласен
"Эрбас милитэри" сертифицировала противолодочную версию самолета C-295 MPA
 
Доброго дня! И спасибо за бдительность! Новость была подправлена сразу, как попала на глаза редактора - опубликована в пятницу накануне выходных, исправлена с утра в понедельник. Обратите внимание, это не новость Центрального военно-морского портала, а лишь перепечатка, о чем честно сообщено в поле "Текст". Что, конечно всей ответственности не снимает. Далее. Самолет действительно интересный, действительно разработан полностью в Европе (совместно с Индонезией разрабатывались лишь подсерии 10 и 100/110 прародителя, далее работы над модификациями шли параллельно), наконец, заявление компании о том, что это случилось впервые за 30 лет оставим на ее совести - это утверждает компания, а не мы. Мы в данном случае выступаем лишь ее транслятором - формально передаем новость без купюр. А интересен сей объект прежде всего не уникальными противолодочными возможностями (смешно сравнивать его с Орионом и тем более с новейшим P-8 Poseidon - это разные весовые категории), а стоимостью эксплуатации, достаточной при этом эффективностью, уникальными взлетно-посадочными характеристиками (около 650 м разбег и вдвое меньший пробег), а также возможностью базирования на плохо подготовленных площадках, чего напрочь лишены его возможные конкуренты. Из-за этого он и его прародитель С-235 и покупаются весьма неплохо (пусть и не всегда в варианте самолета ПЛО) и далеко не бедными странами, а в том числе Саудовской Аравией, ОАЭ и уж совсем не бедными США, кои используют его в БОХР и 427-й эскадрилье спецопераций (речь, конечно, о прародителе). Кстати, чилийцы заменили часть своих Орионов на C-295, наверное неспроста. В любом случае еще раз благодарим за внимание к нашему ресурсу. P.S. А про очки... конечно, это трудности перевода ;)
Страницы: 1

Главное за неделю