Видеодневник инноваций
Баннер
Электродвигатели на колесах вместо дизеля

Как повысить
мобильность БТР-80

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

KapitanSerg (Все сообщения пользователя)
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
[ Закрыто] Министр обороны подписал решение об установке на российских кораблях английской мебели
 
Напомню в этой связи уважаемым форумчанам о решении МО, озвученном при подписании контрактов в Северодвинске, что впредь выбор поставщиков комплектующего оборудования будут осуществлять разработчики и строители кораблей! Опять (как и ранее) у Сердюкова громкие заявления расходятся с реальными делами!!! :<|
Минобороны и ОСК договорились о разработке атомных подводных крейсеров
 
Пялов В.Н. уже давно не является гендиректором Малахита!
Изменено: KapitanSerg - 10.11.2011 14:07:49
[ Закрыто] О состоянии и перспективах отечественного судостроения, http://FlotProm.ru/publications/interview/aboutrussianshipbuilding/index.php
 
Уважаемые форумчане! К сожалению не могу по известным причинам привести конкретные факты по конкретным договорам! Поэтому прошу поверить на слово! Имею непосредственное отношение к руководству одного из предприятий, входящих в ОСК. Знаю проблему не по наслышке. А факты заключаются в следующем. Есть документ, имеющий статус закона - это ГПВ-2020 (гос. программа вооружений до 2020 года, для тех кто не в теме, подписанная Президентм). В этом документе прописаны конкетные типы (проекты) кораблей и сроки их поставки. Оказывается, что этот закон для МО вовсе и не закон. И МО с легкостью может изменить и номенклатуру изделий и сроки поставки в любой момент и для этого вовсе не обязательно решение вышестоящих органов исполнительной и законодательной власти РФ. Причем эти изменения вносятся в год начала финансирования, когда выстроена вся кооперация, разработаны укрупненные графики, предприятиями запланировано выделение соответствующих ресурсов, утверждены плановые и экономические показатели. Основная причина разрастающегося сегодня конфликта (после известного интервью Соломонова Комерсанту) в том, что и руководство МО и, к сожалению, руководство страны выводит МО из состава ОПК. МО это хорошие менеджеры, радеющие за интересы государства, а ОПК это кучка коррупционеров, думающих только об распиле государственных денег. ИМХО, как без ОПК не будет МО и, в конечном итоге, РФ, так без МО нет ОПК!!!
[ Закрыто] О состоянии и перспективах отечественного судостроения, http://FlotProm.ru/publications/interview/aboutrussianshipbuilding/index.php
 
Совершенно тенденциозная, однобокая, да еще и анонимная :o статья. Совершенно очевидно что автор состоит в штате МО и, более того, не имеет никакого отношения к кораблестроению, так как абсолютно не знает (и этот господин еще называется экспертом!!!) как реально обстоят дела с финансированием со стороны МО, особенно в 2011 году. А дела реально обстоят черезвычайно плачевно |he| . ВМФ разваливает не ОПК, а перманентное и абсолютно (как бы помягче ;)) не продуманное реформирование МО. Например, одной из основных причин (если не главной) срыва сдачи РПЛСН "Юрий Долгорукий" из-за проблем с "Булавой" явилось плачевное состоние поставщиков МИТ 2 - 3 уровня кооперации. Многие технологии по производству комплектующих действительно утрачены (в этом нет вины ОПК!), но при этом из-за многолетнего реформирования и недофинансирования военные приемки на этих заводах полностью деградировали, а в настоящее время принято решение о их полной ликвидации! :-( К сожалению ОСК объединила, за исключением нескольких (3-4) достаточно успешных компаний, заводы, в буквальном смысле лежащие в руинах. По-этому без государственного финансирования никакое перевооружение производства (читай - восстановление) только за счет средств ОСК (попросту НЕТ денег) не возможно!!!
Изменено: KapitanSerg - 01.07.2011 14:24:18
Страницы: 1

Главное за неделю