«Армия Онлайн»
Баннер
Главный инструмент руководителя ОПК для продвижения продукции

Главный инструмент
руководителя ОПК
для продвижения продукции

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

musson (Все сообщения пользователя)
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Будет ли отремонтирован "Лазарев", "Урал" ?
 
Цитата
Belomor пишет: Кто-то всерьез верит в то, что Орланы вернутся
Все зависит от степени заинтересованности Президента (а он в отличие от Премьера в этом отношении более ответственен и здравомыслящ. |agr| Другое дело, что он, скорее всего не владеет объективной информацией о состоянии ВМФ и ОПК в целом, а знает только то, что ему напели советники) Урезать бюджет СРЗ, это самоубийство (хоть и огромные расходы для казны, но на них необходимо идти). Мне представляется наиболее оптимальный вариант по соотношениям затраты/сроки/эффективность, это средний ремонт и модернизация Нахимова, плановый ремонт Петра (в это время буксируют Лазарев и готовят Киров под кап ремонт и полную модернизацию, с заменой ГУВ на что-то вроде «Оникса»). Хотя экономя сейчас на полной модернизации Нахимова, позже придется все равно ее осуществлять, а значит текущий ремонт, в каком-то смысле «дурная работа». Порочный круг :-( Вернутся Орланы или нет, здесь многое зависит от намерения судоремонтников и военных смело и рассудительно отстаивать правильную (объективную) точку зрения. |of| Я считаю, что Орланы более нужны стране, чем вертолетоносцы. |fl| Если до Президента донесут, что строить полным циклом (проектировка, металлургия и.т.д.) такие корабли мы сейчас не можем (объективно), а не ремонтируя то что есть, лишимся всякого намека на океанский флот. Я полагаю он примет правильное решение. Тем более Арктика, знаете ли... Там триллионы долларов, сотни таких кораблей по стоимости... |drink|
"К концу ХХ века Тихий океан станет главным местом столкновений интересов многих крупных держав и соответственно будущее Дальнего Востока во многом будет зависеть от сил и влияния России в этом регионе." - адмирал А. Колчак
Будет ли отремонтирован "Лазарев", "Урал" ?
 
Цитата
Иванов Михаил пишет: По корпусу согласен, кстати в них проектом срок службы в 50 лет заложен. АСЗ ремонт выполнить не сможет, не располагает он таким сухим доком, что бы корабль в 26000 тон поставить, его Звездочка то на СФ не может поставить, а тут АСЗ. У нас только 2 предприятия способных с ними заняться Севмаш с его водоналивным бассейном, где Горшкова делали, и БалЗавод.Так, что Лазарева по любому тянуть придется
Значит тянуть его надо, уже сейчас. Только с буксировкой целая эпопея будет, не говоря уже о ремонте... Что толку, что он там простаивает «Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете и бесплатно отправит на дно» ? Тянуть судя по всему на Балт, т.к. СевМаш уже трещит от нагрузки, я вообще не понимаю, как в условиях нынешнего катастрофического старения флота и отсутствия пополней, заводы умудряются нахапать инозаказов? Чтоб хоть немного «разрулить» ситуацию, все СРЗ должны 3-4 года на полную мощность занимается исключительно Российским ВМФ и только тогда быть может... Сейчас же все мы идем по необратимому пути.
"К концу ХХ века Тихий океан станет главным местом столкновений интересов многих крупных держав и соответственно будущее Дальнего Востока во многом будет зависеть от сил и влияния России в этом регионе." - адмирал А. Колчак
Будет ли отремонтирован "Лазарев", "Урал" ?
 
Корпус шикарный! :) Кстати АСЗ в состоянии взяться за его ремонт? Там как раз недобор заказов, 1800 человек сокращают. Вместо выбрасывания бабла в чьи-то капиталистические интересы можно (нужно!) спасти корабль и завод (специалисты при деле останутся), да и тащить его не так далеко, как до СевМаша или Балтийского.
"К концу ХХ века Тихий океан станет главным местом столкновений интересов многих крупных держав и соответственно будущее Дальнего Востока во многом будет зависеть от сил и влияния России в этом регионе." - адмирал А. Колчак
Будет ли отремонтирован "Лазарев", "Урал" ?
 
Решение Министерства обороны РФ разработать программу модернизации тяжелых атомных ракетных крейсеров (ТАРК), построенных в советское время, -это своевременный и крайне необходимый шаг, считает депутат Госдумы, бывший секретарь Совета безопасности РФ академик РАН Андрей Кокошин. «Решение о модернизации и возвращении в строй тяжелых атомных крейсеров «Адмирал Нахимов» и «Адмирал Лазарев», о чем стали сейчас говорить, - это очень правильный шаг. Я пытался добиться этого решения еще 12-15 лет назад, но тогда не было на это ресурсов», - сказал в беседе с корреспондентом «Красной звезды» А. Кокошин, который в 1990-е годы был первым заместителем министра обороны и секретарем Совета безопасности РФ. По его словам, командование ВМФ России в 90-е годы прошлого века, когда достраивался последний ТАРК этой серии, «Петр Великий», «мечтало о том, чтобы иметь по крайней мере три таких тяжелых крейсера, которые могли бы демонстрировать флаг и оказывать политико-военное воздействие на обстановку в различных районах мира». Он отметил, что прошлогодний дальний океанский поход «Петра Великого» и его заход во многие зарубежные порты «продемонстрировал исключительно большую важность наличия таких крупных надводных кораблей не только с военной, но и с политико-дипломатической точки зрения». Наша справка. В советское время, с 1973 по 1989 год, на Балтийском заводе была построена серия из трех ТАРК проекта 1144 «Орлан»: «Киров», «Фрунзе» «Калинин» (с 1992 года - соответственно «Адмирал Ушаков», «Адмирал Лазарев», «Адмирал Нахимов»). Их основным предназначением считалось тогда уничтожение в случае войны авианосных групп противника. В 1986 году завод приступил к строительству четвертого корабля - «Петр Великий» (изначально именовался «Куйбышев», затем - «Юрий Андропов»). Его строительство завершилось в 1996 году. А спустя два года ТАРК был передан Северному флоту. На данный момент «Петр Великий» является самым большим в мире неавианесущим ударным боевым кораблем. Еще два крейсера находятся в режиме так называемой консервации: «Адмирал Нахимов» - на Северном флоте, «Адмирал Лазарев» - на ТОФ. Судьба «Адмирала Ушакова», поставленного в 1999 году в Северодвинске на модернизацию, до последнего времени была неизвестна (эксперты не исключали утилизации). Недавно, выступая в программе в программе «Военный совет» в эфире телеканала «Звезда» и радиостанции «Эхо Москвы», начальник вооружения Вооруженных Сил - заместитель министра обороны РФ Владимир Поповкин сообщил, что российская программа вооружений предусматривает модернизацию атомных крейсеров: «У нас осталось еще с советских времен несколько атомных крейсеров, которые стоят у стенки, мы сейчас программы принимаем по их восстановлению...» Он отметил, что для дальних походов нужен атомный крейсер. Желательно иметь на каждом флоте 2-3 атомных крейсера или «как минимум два, один - на востоке, один - на западе», в частности для защиты российского судоходства. Комментируя намеченные планы, академик Кокошин сказал: «Я думаю, что если модернизация крейсеров состоится, то они будут иметь новый облик. Я ознакомился с некоторыми проектами этой модернизации. Там будут использованы совершенно новые материалы для надстроек. Это будут корабли новой генерации». По его мнению, сегодня есть возможности для существенного повышения боевой мощи этих кораблей как в противокорабельном плане, так и в плане развития средств противовоздушной и противоракетной обороны, не уступающих по боевым возможностям американской системе «Иджис». «У нас сейчас есть и новые средства электроники, радиоэлектроники, радиолокации, гидроакустики, которые могли бы изменить и тактико-технические характеристики крейсеров в лучшую сторону», - добавил он. Депутат отметил, что ему не раз доводилось бывать на «Адмирале Нахимове». А чтобы побывать на «Адмирале Лазареве», он специально летал на Дальний Восток. «Могу сказать, что флот, конкретно офицеры, военные моряки, сделали все возможное в тяжелейших условиях для сохранения этих кораблей, чтобы они могли пройти модернизацию», - сказал он, подчеркнув, что предстоит также решить важные вопросы, связанные с обеспечением системы базирования, жизнеобеспечения крейсеров. «Сюда тоже надо вложить средства», - считает Андрей Кокошин. Он напомнил, что на достройку «Петра Великого» были затрачены «огромные усилия в тяжелейших условиях 1990-х годов, когда средств почти не было». «Но мы сконцентрировались на этом корабле во многом для того, чтобы у нас был крупный корабль, на котором сосредоточены практически все системы вооружений», - подчеркнул депутат. Надо отметить, что в 1990-е годы журналисты, принимая во внимание настойчивые усилия Кокошина по вводу в состав флота нового корабля, назвали его «крестным отцом» ТАРК «Петр Великий». Ныне он считает, что концентрация ресурсов помогла также сохранить «боевое ядро рабочих, инженеров, конструкторов»: «Поскольку на завершении строительства работали не только рабочие Балтийского завода, но и Северной верфи и целого ряда других предприятий Петербурга. Это дало свои плоды, иначе мы потеряли бы ценнейшие рабочие кадры». Для достройки корабля в те годы «пришлось восстанавливать целый ряд производств, которые рухнули после развала СССР». «Модернизация остальных тяжелых атомных ракетных крейсеров может быть осуществлена в гораздо короткие сроки, чем достройка «Петра Великого», потому что мы сейчас в других экономических условиях», - отметил Андрей Кокошин. Он подчеркнул, что всячески поддерживает усилия Минобороны, направленные на то, чтобы по крайней мере два еще таких корабля вошли в строй. «Они бы сыграли огромную роль - и политическую, и для повышения боевой устойчивости наших группировок на Тихоокеанском и Северном флотах», - считает депутат. В прошлом десятилетии академик Кокошин сформулировал концепцию «Северного стратегического бастиона», ядром которого должен быть Северный флот. Он призван обеспечивать стратегическое ядерное сдерживание и вместе с тем представлять собой «свободную морскую силу» для обеспечения наших национальных интересов в Мировом океане. «Бастион» в Арктике должен играть важную роль в глобальной стратегической стабильности, обеспечивая России статус великой державы. А на Тихом океане, по мысли ученого, в нынешних условиях целесообразно создать «Восточный стратегический бастион», который вместе с Северным в Заполярье составили бы две опоры морской мощи России. Укрепление боевого потенциала Тихоокеанского флота позволит обеспечить защиту интересов России в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР), роль которого в мировой экономике и мировой политике неуклонно возрастает. В связи с этим Кокошин неоднократно заострял внимание на целесообразности подумать о наращивании ударных надводных сил Тихоокеанского флота. Появление в составе этого флота хотя бы еще одного крупного надводного корабля улучшило бы политико-психологическую атмосферу на российском Дальнем Востоке, не говоря уже о том, что это повысило бы боевую устойчивость группировки флота и создало бы дополнительные возможности для демонстрации Андреевского флага в АТР и Индийском океане. Красная звезда Да, Лазарев основательно изнасиловали :Q: :Q: :Q:
Цитата
Что интересно: корпус облупленный, но не ржавеет! Поговаривают, что в корпусных конструкциях дофига титана и нержавейки. Если это так, то корабли фактически вечные, их не в утиль списывать, а модернизировать нужно, и чтоб ходили лет по 50. С модернизированными гранитами и морской версией С-400 это вполне современные корабли будут
.
Цитата
Помню, фактически везде нужна была аргонная сварка...
.
Цитата
На каком-то сайте видел снимки внутренних помещений авианесущего крейсера "Адмирал Горшков" перед реконструкцией... Ничем не отличались от "Лазарева"... Корпус и надстройки не должны разрушиться или подвергнуться глубокой коррозии... А технику и оборудование все равно придется менять...
Вопрос к спецам: Ну то, что все внутреннее железо (переборки, трубопроводы и т.д. ) придется вырезать и ставить новое, это уже понятно (может оно и к лучшему, дольше прослужит) Вопрос по состоянию внешнего корпуса- «Пациент скорее жив чем мертв или?» :o Таких кораблей больше уже не построим :/:
"К концу ХХ века Тихий океан станет главным местом столкновений интересов многих крупных держав и соответственно будущее Дальнего Востока во многом будет зависеть от сил и влияния России в этом регионе." - адмирал А. Колчак
Будет ли отремонтирован "Лазарев", "Урал" ?
 
Да, Орлан поражает воображение :OZ: , Мисраль сос.. ну т.е. курит в сторонке |du|
"К концу ХХ века Тихий океан станет главным местом столкновений интересов многих крупных держав и соответственно будущее Дальнего Востока во многом будет зависеть от сил и влияния России в этом регионе." - адмирал А. Колчак
Будет ли отремонтирован "Лазарев", "Урал" ?
 
По названиям предприятий не скажу, но их спасать надо. Сейчас важно грамотно перераспределить ресурсы и приоритеты. Эсминец в жалком состоянии. Китайцы были в шоке, когда его буксиром на совместные учения притащили «Если это лучшее, что показывают русские то, что у них с остальным?» 8-O Ремонта нет, потому, что завод банкротили и саботировали, это все знают. :<| Все стратегические предприятия должно контролировать ФСБ и пресекать все экспансии и рейдерские захваты. Для чего последнее, должно иметь большие полномочия (банкротят зачастую те, кто стоит над самим ФСБ, посему оно бессильно. А закон должен быть для всех одинаков. Любого, даже «неприкосновенного» и «солнцеподобного» должно судить по делам его ) Стратегические должно значить НЕПРИКОСНОВЕННЫЕ, у нас же это значит, более престижное, можно продать дороже, например под автозавод... У любого народа есть терпение и рано или поздно кончается, поэтому лучше бы комитетчики занимались теми, кто страну разворовывает и саботирует, чем школьниками «экстремистами». Пользы больше будет, да и поводов для волнений меньше. У Дальзавода долгов что-то около 1.7 млрд. рублей, его признают убыточным и банкротят, у «АвтоВАЗ» 71 млрд., и его спасением занимается вся экономика. :/: Дальзавод должен быть НАЦИОНАЛИЗИРОВАН, от него зависит обороноспособность страны, тем более учитывая «унылое» состояние кораблей. Минимум, в нем должны быть сохранены цеха, мощности и доки, персонал, обеспечивающие ремонт любого надводного и подводного судна ТОФ. Это МИНИМУМ! Наверху должны понимать, что через сборку корейских автомашин из привезенных запчастей, мы никогда не выйдем на уровень нано, пико, даже микро технологий. Россия из постиндустриальной снова превратится в аграрную страну с плугом и сохой. А вот капитальный ремонт, с модернизацией наукоемких (главным образом оборонных) секторов, позволит постепенно выйти на новую элементную базу, обновить станочный парк, подтянуть металлургию, разработку специальных материалов, электронику и др. на новый уровень, на котором уже можно будет строить новое. Понимаете? Если же модернизировать «Орланы», то по огневой мощи это можно обозначить, как «Аццкий сотона», представляете, когда три эшелона ПВО, сведены на одну АСУ, типа «Байкала» http://www.vko.ru/DesktopModules/Articles/ArticlesView.aspx?tabID=320&ItemID=333&mid=2891&wversion=Staging Там муха к ордеру не прорвется. Другое АСУ будет обеспечивать противоторпедную и противодиверсионную оборону. Т.е. путем автоматизации вычислительных процессов, требующих большую скорость реакции и распределения приоритетов (гл. образом в обороне корабля), это будет очень грозное МФУ оружие. И нифига подобного, что его будет просто потопить, потому, что он большой, пусть рискнут!. =)
"К концу ХХ века Тихий океан станет главным местом столкновений интересов многих крупных держав и соответственно будущее Дальнего Востока во многом будет зависеть от сил и влияния России в этом регионе." - адмирал А. Колчак
Будет ли отремонтирован "Лазарев", "Урал" ?
 
Я думаю, все же найдутся светлые головы, понимающие стратегическую значимость этих кораблей, для России, тем более в нынешних плачевных условиях. Те более, Арктика, знаете ли... С таким флотом, как сейчас, мы рискуем не то, что проиграть, а даже не вступить в противостояние за шельф. Или военные мужи в Арктику Мистраль пошлют? =) Все это напоминает мне барский «подгон» Шеварднадзе, который отдал США Берингов пролив, богатейшие рыбными ресурсами районы океана (За что полагается и снисыскал благоволение покровителей) Теперь я полагаю таких Шеварднадзе уже несколько |du| (точнее много) Так, что окститесь, Господа! Вся страна смотрит и делает выводы... А решение о ремонте примут, не переживайте, деваться некуда. Если конечно покровители не взвоют, предлагая за место ремонта ТАРКРов купить новые каски или что-то вроде Мистраля. |ap| Вот за одно и посмотрим из чьего штаба страной руководят. H-) Урал восстанавливать нецелесообразно (ни экономически ни технически), это не под силу России. Это сложнейшее с технической точки зрения судно, даже будь оно полностью исправно, огромной проблемой было бы просто собрать на него экипаж. А о модернизации и речи нет (не в ближайшие 20 лет точно), это будет намного дороже, чем восстановить три ТАРКРа. Целесообразно загрузить одно (можно и несколько) предприятий по ремонту судового оборудования, для демонтажа блоков и извлечения из них драг. металлов (пока это делалось всеми подряд, но не государством). Не знаю состояние на сейчас, но при строительстве в него заложены десятки-сотни килограмм благородных и редкоземельных металлов, использовать которые целесообразно для ремонта Орланов (прямо или косвенно, через их реализацию). Охочих же до золота, хочу предупредить, что ст. 190, ст. 191 и ст.192 УПК РФ еще никто не отменял.
"К концу ХХ века Тихий океан станет главным местом столкновений интересов многих крупных держав и соответственно будущее Дальнего Востока во многом будет зависеть от сил и влияния России в этом регионе." - адмирал А. Колчак
Приоритеты финансирования военно-промышленного комплекса РФ
 
Цитата
Уважаемый, Муссон, а скажите где на Дальневосточном ТВД танкоопасные направления?
Ну вот, например Артемовский сектор береговой обороны по состоянию на 1944г. Как полагается на десантоопасных направлениях тяжелые ДОТы, на танкоопасных ОРПК, вооруженные противотанковыми пушками. Не нужно возражений, я понимаю, что за 70 лет столько воды утекло, танки уже не такие проходимые, да и можно ли сравнивать НОАК с Квантунской армией? Ну конечно же нет, так ерунда, сморчок…
Цитата
А повтор в Грузии вполне возможен.
А это чей генштаб сказал? :) Вы не пробовали, хотя бы на минуту задуматься, что следующий удар будет совсем не там где его ждут...? Никакая Грузия ни на кого нападать не будет, а провокации устраиваются только для того, что бы РФ держала там значительный контингент, ослабив присутствие в Чечне, Ингушетии, Дагестане и .т.д.
Цитата
Беспилотники (уже не "Гермесы" а гораздо меньшие по размерам) гоняют сволочи чуть ли не каждый день. Что в них паскудного - так это то, что в отличии от "Гермесов", после подавления канала управления они не падают, а на автопилоте сваливают домой.
Вот я понять не могу, то ли военные у нас такие глупые, то ли нас за ЛОХов держат? А не пробовали два радиоканала задавить (второй который, спутниковый L1 и L2, по которым работает GPS беспилотника? Пусть попробуют, обещаю, будет весело :S: ) Я не буду говорить о суперсовременных системах РЭБ, я скажу что беспилотник можно сбить не сбивая, при помощи микроволновой печи и ДВД-рума. Интересно, как скоро они влетят в трубу, со своими полетами, если при каждодневном таком полете, «просветлять» ему оптику ? :) Я знаю, что такой вот указкой, Боинг чуть не сбили, когда пилот ожег сетчатки получил, что тут говорить о светочувствительной матрице? Про печь нужно рассказывать? :)
Цитата
китайцы делают по честно купленой лицензии и то ХРЕНОВО. Движок для Сушки делают такой, что его ресурс аж целых 30-40 часов.
Ой, ладно Вам)) У самих чуть "новейший" образец не загорелся прямо на Краской площади на 9 мая...
Цитата
Игорь, с Омским и Питерски танковыми производствами действительно хреново. Особено с омичами.
Вот это и печально. Не те заводы спасают :/: В оборонные заводы, НИИ и КБ, нужно деньги вкладывать, а не в Тазы. Заводам нужен Гособоронзаказ, армии нужна техника. Находят же деньги на кредиты другим государствам...
Цитата
И вопрос не только и не столько в дороговизне ГТД, а в дороговизне эксплуации. Слишком прожорлив, требует более дорогих и более качественных масел и т.д.
Ваша правда. Но с нашими зимами Т-90 не заведется. Хотя дорого, понимаю. Но Что то делать надо, возможно боевую подготовку на дизельных проводить, а на черный день газотурбинные, тут логика есть с хранением.
Цитата
На чём основанна така убеждённость?
На агентурных данных H-)
Цитата
и что за зверь БМП-4, однако в целом справедливо.
Это, которая модернизация БМП-3 с заменой движка.
"К концу ХХ века Тихий океан станет главным местом столкновений интересов многих крупных держав и соответственно будущее Дальнего Востока во многом будет зависеть от сил и влияния России в этом регионе." - адмирал А. Колчак
Приоритеты финансирования военно-промышленного комплекса РФ
 
Цитата
Я не разглядел на фото то что это Нерпа
It’s realy!? Ладно, не буду больше вгонять в краску...
Цитата
1. Нас продали.
Уфф, наконец то розовые очки сняли :S: Я надеюсь, что Дмитрий Анатольевич предельно ясно разберется в ситуации и передаст изменников правосудию (ради чего было бы хорошо отменить мораторий на смертную казнь…), примет чрезвычайные меры по выходу из сложившейся ситуации. Если потребуется, может на нас положиться, мы не подведем... |of|
Цитата
А на ДВ, на сколько я знаю, отправлено 200 Т-80 на замену Т-54, Т-55. Часть из них в войска не попадёт а пойдёт на длительное хранение.
Восьмидесятка хороший танк, тем более модернизированный. Но 200 единиц катастрофически мало, хотя лучше, чем ничего. Удручает другое. Что в первую очередь обновляется не парк кадровых частей, а танки на хранении. А что это может значить? То, что это запросто может быть махинационная схема. Завод отчитался, что передал 200 танков Минобороны, журналисты оттрубили о 200 модернизированных танках! 20 танков передали в кадровые части. 180 ушло в резерв. Прилетел Чавес, сказал, что хочет «летающие танки» где их взять? Да очень просто, взять 180 с хранения. Я не говорю, что России нужен огромный танковый парк (танки это просто показатель), но иметь меньше 5000 новых Т-80/Т-90, это не то, что стыдно, это самоубиство. |bl| А какие темпы? «Семь танков Т-80 будут модернизированы в нынешнем году на ФГУП «Омсктрансмаш», сообщил начальник Главного автобронетанкового управления министерства обороны РФ Владислав Полонский.» 27.06.2005 Семь танков модернизировано за год! Да в нищей постреволюционной России 200 бронемашин «на коленках» собрали. И Вы говорите о перевооружении? Говорите, злодеи Путина очерняют? Вы меня простите, но у меня слов нет. :L: Бывшая 55 дивизия морской пехоты, находится на переднем крае обороны, на острее атаки. Что в нее поступило? Несколько новых Уазиков, которые на параде показали? Ну что? В зенитно-ракетном полку на вооружении стоят ОСЫ (при всей моей глубокой любви к этому комплексу, это не актуально уже лет 10-15) Я поверю в реальность перевооружения (ее начало), если в 2010 (не в 2011 или 12, а в 10!) в бригаду поступят, минимум: 30-35 ед. Т-80УМ-1 30-40 ед. БТР-90 20-30 ед. БМП-4 15-20 ед. БРДМ-3 10-15 ед. «Нона-С» 10-15 ед. «Спрут-СД» 8-12 ед. «Хризантема-С» 10-15 ед. 9К59 «Прима» Усиленный дивизион Тор-М1/Тор-М2 10-12ед «Панцирь» на шасси БТР-90 (сам по себе комплекс говеный, но на время десантирования первой волны- пойдет) 1-2 дивизиона Береговой ракетный комплекс «Бастион» 60-100 комплектов ПЗРК «Игла» 50-70 комплектов ПТРК «Корнет» Стрелковое вооружение, машины связи и КШМ. Поверю, когда будут называться конкретные части и переданное колличество единиц техники (причем существенное). А не абстрактные сотни БМД-3 на целый род войск... Конкретные цифры, чтоб проверить можно было. А вместо всего этого мы имеем по факту: «Крупнейшее судоремонтное предприятие «Дальзавод» сообщило об увольнении всех своих работников. Таким образом, без работы останутся 1 тыс. 165 человек. В настоящий момент разрабатывается программа по их трудоустройству. Судьба самого предприятия неизвестна. Часть смогут найти работу на автосборочном предприятии компании Sollers, которое в декабре в одном из цехов Дальзавода начинает производство автомобилей. Также люди могут быть трудоустроены на других судоремонтных предприятиях. Судьба самого предприятия пока неизвестна» Куда теперь кораблики на ремонт пойдут? В КНР? Я рыдаю :Q: А пока что мне сцикатно. Нет, мне вовсе не западло взять автомат в руки, если будет нужно, но знаете ли, семью заводить... Вдруг придут китайци и вырежут целый город?
"К концу ХХ века Тихий океан станет главным местом столкновений интересов многих крупных держав и соответственно будущее Дальнего Востока во многом будет зависеть от сил и влияния России в этом регионе." - адмирал А. Колчак
Приоритеты финансирования военно-промышленного комплекса РФ
 
Цитата
Аркадий Сайк пишет: В 19 бр только 1 неходовая, а на день ВМФ Нерпа стояла в Звезде.
А это тогда что? Может быть телепортировалась на время парада ? :) А главное, что за герб у нее такой интересный?))) Статья в тему о могучей и непобедимой, моя плакаль… http://lenta.ru/articles/2009/09/10/cruiser/index.htm
Цитата
Владимир Мединский пишет: А по поводу закупок. Только в ЗакВО и только в этом году поступило Т-90 три батальонных комплекта.
Добре :) А это сколько в пересчете на единицы? Когда танки пойдут на ДВ, когда в дивизии обновят бронетехнику? Поймите, я ведь не своё из горла достаю. Кого то может это не интересует, а мы тут на пороховой бочке сидим. :Q:
"К концу ХХ века Тихий океан станет главным местом столкновений интересов многих крупных держав и соответственно будущее Дальнего Востока во многом будет зависеть от сил и влияния России в этом регионе." - адмирал А. Колчак
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.

Главное за неделю