Видеодневник инноваций
Баннер
Новый метод соединения листов металла для судостроения

Судостроителям предложили
соединять листы металла
методом сварки взрывом

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Иолог (Все сообщения пользователя)
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Судостроение и судоремонт, Обсуждение состояния и перспектив развития
 
Цитата
Линкор 23 пишет: Корвет сообразительный сколько лет строился?
Цитата
Линкор 23 пишет: Или по вашему мнению, ситуация в нашем судпроме отменная
Вы приводите такую аргументацию, что из ответов на нее действительно можно сделать вывод будто в отечественном судостроении все нормально.
Цитата
Линкор 23 пишет: полный расчет чего?
Статистику занятости в судостроении России, Франции и Германии. Или Вы уже забыли с чего начали? Если считали сами - выложите, будет очень интересно. Может совместными усилями поправим. Если просто привели цитату из смишной статьи - дайте ссылку, будет очередной повод поулыбаться над журналисткими изысканиями в области судостроения.
Цитата
Линкор 23 пишет: Сколько осталось работоспособного пневмоинструмента еще с советского
Сомневаюсь, что с советских времен что-то осталось.
Судостроение и судоремонт, Обсуждение состояния и перспектив развития
 
Цитата
Линкор 23 пишет: по германии - судостроение приносит 2-4 млрд. долларов в год
Полный расчет выкладывать будете или выствленные ранее итоговые цифири "закидывания трупами" так и оставите бездоказательными?
Цитата
Линкор 23 пишет: а танкера ледового класса для кого строили?
Цитата
Линкор 23 пишет: Автоваз у нас тоже кризис пережил весьма благополучно......
АвтоВАЗ молодцы, но сравнение с ним отечественного судостроения неуместно. Судостроителям пришлось выживать в условиях полного отсутствия платежеспособного спроса на внутреннем рынке и при полном насыщении предложением на внешнем. Что до Вашего примера с заказами танкеров на Адмирале - сроки и качество исполнения выдержаны, цена (по сравнению с корейскими верфями) завышена на сумму таможенных пошлин при ввозе иностранного оборудования. Какие претензии к судостроителям.
Судостроение и судоремонт, Обсуждение состояния и перспектив развития
 
Цитата
Линкор 23 пишет: вместе со смежниками - да.
Смежники - это кто? Русские, украинцы, хорваты, румыны, турки приехавшие годик отработать на германской или французской верфи. Формально в штате не числятся, но зато исправно повышают производительность труда немецкого или французского коллеги. А может быть это польская Stocznia Remontowa изготовившая на субподряде львиную долю корпусных конструкций мистралей, или наш Балтийский завод с которым в пятницу подписан контракт на постройку блоков для российских мистралей. А то они там под высокоавтоматизированной крышей очень производительно пароходы клепают, а потом начинает выясняться, что вроде и не совсем они, а то и вовсе не они. Или, пишите Вы, что у французов 17тыс., так одна только DCNS заявляет о 13тыс. сотрудниках. Это в остальной Франции только 4тыс. осталось? Ну и в нашу очень круглую 200тыс. цифирь кого напихали? За исключением Севмаша, по верфям 1-3тыс. работников. У нас, что 100 (сто) судостроительных заводов в стране. Небось и верфь в Висмаре к нам приплели, она ж теперь типа российская. Короче, выкладывайте свои расчеты.
Цитата
Линкор 23 пишет: дальше, какой годовой дедвейт у них, какой у нас?,
Продолжаю обещаную предъяву. Против каждой верфи поставьте не только численность занятых и численность привлеченных субподрядчиков, но и выпуск продукции в товарном выражении.
Цитата
Линкор 23 пишет: особенно если учесть, что нашим комапаниям рекомендуют строить у нас
Какм нашим? Зарегистрированным на Виргинских островах, освидетельствующих суда, переведенные под панамский флаг, в монгольском классификационном обществе. Да российские верфи выжили, только за счет иностранных заказов, без них сейчас в стране остались бы только судоремонтные заводы на реках да ремонтно-эксплуатационные базы.
Судостроение и судоремонт, Обсуждение состояния и перспектив развития
 
Цитата
Линкор 23 пишет: и куда они пришли где результат? Где они, наши автоматизированные верфи?
см. последний п.
Цитата
Линкор 23 пишет: со смежниками и поставщиками. на верфях порядка 24 тыс. "Мировое Судостроение" 2009
100тыс. "Союз немецких судостроителей и морской техники" 2009-2010.
Цитата
Линкор 23 пишет: Однако танкер для Норильского никеля там строят.
Я же написал: "выкупил Юсуфов".
Цитата
Линкор 23 пишет: а сколько продержаться наши верфи. если их полностью кинуть на рынок открытой конкуренции?
Как 20 лет назад кинули, так до сих пор и держатся.
Судостроение и судоремонт, Обсуждение состояния и перспектив развития
 
Цитата
Линкор 23 пишет: На ведущих судостроительных предприятиях мира уже давно пошел процесс максимальной автоматизации и максимально возможного переноса "под крышу" производственных процессовю
Приятно, что по этому критерию все российские верфи можно отнести к ведущим судостроительным предприятиям мира. У нас эти процессы тоже давно пошли, еще с советских времен.
Цитата
Линкор 23 пишет: как результат, по статистике на 2008 год в российском судостроении было занято порядка 200 тыс чел. во Франции примерно 17 тыс. в Германии около 24 тыс. Выводы напрашиваются сами.....
Очень странно. А здесь пишут, что "В 2009-2010 гг немецкое судостроение насчитывало в своих рядах около 100.000 квалифицированных работников". Получается, за время кризиса, численность занятых в германском судостроении выросла в 4 (четыре) раза. Вывод который напрашивается сам - что-то Вы неправильно сосчитали. Остальное предъявлю позже.
Цитата
Линкор 23 пишет: По части реконструкций, например реконструкция верфи MTW в Висмаре было потрачено 340 млн. долл, сокращено около 1000 раб мест, производительность повышена примерно на 40%.
Очень удачный пример. Верфь за 90-е года получившая гигантские инвестиции, выбросившая 1000 немцев на улицу и заменившая их дешевыми гастарбайтерами в т.ч. и из России, пошедшая по рукам от одного разоряющегося концерна к другому, в итоге оставшаяся без заказов и выкупленная Юсуфовым за 30млн. евро. Браво.
Мистраль. Плюсы и минусы.
 
Цитата
Аскольд 33 пишет: Но вот мнение человека, который там был
Вобщем все ожидаемо. "Человек который там был" явно ближе к авиации чем к флоту :) Аскольд 33, еще раз спасибо. А из сопровождавших вашу группу французов удалось вытянуть что-нибудь интересное на словах?
Мистраль. Плюсы и минусы.
 
Аскольд 33, спасибо за новые фото и комментарии к ним. А имеется что-нибудь о служебных помещениях, боевых постах или пресловутом штабном КП?
Имена для новых кораблей, Как вы яхту назовете, так она и поплывет
 
Цитата
Аскольд 33 пишет: ... на имя "Колчак" тоже должно быть наложено табу, как и на имя "Сталин".
А на "Иоанн Грозный" дОлжно накладывать табу?
Мистраль. Плюсы и минусы.
 
Асеольд33, т.е. Вас допустили исключительно в жилые и бытовые помещения?
Мистраль. Плюсы и минусы.
 
Даже у "блондинки" с "репутацией" есть глаза, уши и язык. :) Не, я серьезно, мне интересно. Ибо в свое время совершенно искренне пытался найти оправдания приобретению мистралей (правда так и не нашел).
Страницы: 1 2 След.

Главное за неделю