«Армия Онлайн»
Баннер
Главный инструмент руководителя ОПК для продвижения продукции

Главный инструмент
руководителя ОПК
для продвижения продукции

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Будимир (Все сообщения пользователя)
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 След.
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Очередной пиар? Или все таки потянем новую верфь в Кронштадте? http://www.fontanka.ru/2013/06/20/181/
Изменено: Будимир - 20.06.2013 20:05:09
Судострой. Ответы на вопросы.
 
"Новое руководство Минобороны решило отказаться от подписания опциона к соглашению с Францией о поставке вертолетоносцев типа «Мистраль», предусматривавшего строительство двух таких кораблей в России, пишет в пятницу газета «Ведомости»." Интересно с чем связано?
Судостроение и судоремонт, Обсуждение состояния и перспектив развития
 
В новостях проскочила информация, что в планы модернизации входит замена на атомоходах пр. 949 и 949А "Гранит" на "Оникс". Насколько это реально в условиях существующей загрузки верфей? Или опять очередной треп?
Президент требует наказать виновных в провале выполнения "ГОЗ -2010"
 
http://news.rambler.ru/9930428/ огласите весь список пжалуйста, страна должна знать своих героев :)
Президент требует наказать виновных в провале выполнения "ГОЗ -2010"
 
Думаю стоит составить список для г. Президента дабы он не забыл часом наказать :) 1. Сердюков 2. Кто там далее по списку? А потом отправим в администрацию, поможем властьимущим =)
Изменено: Будимир - 11.05.2011 19:53:02
Будет ли отремонтирован "Лазарев", "Урал" ?
 
Т.е. я правильно понимаю, что сейчас, то что строится (модернизируется, проходит "инновацию") собирается чисто из ЗИПов еще Советских времен, из 3 ПЛ одну, но АТОМНУЮ, из 2-х эсминцев один но "модернизированный" ? В случае с Орланами я уже понял, что для того чтоб один плавал 3 подразобрали.
Будет ли отремонтирован "Лазарев", "Урал" ?
 
На шарашки наврятли, сейчас не то время. А вот действительно если поставить вопрос ребром, перевести оставшиеся заводы под юрисдикцию государства. Затем назначить грамотных управленцев (думаю если поискать найдутся) и начинать модернизировать все процессы управления внутри предприятия, паралельно налаживание связей с контрагентами. Кстати в свете тем о переводе мощностей "Адмиралтейских верфей" в Крондштадт, как раз идеальный способ все отработать на практике, и новые мощности, и новые структуры управления. Все можно если захотеть, вот только походу никому из властьимущих не надо это. Возможно расчет на то, что у нас все равно скоро весь судпром рано или поздно загнется, станет невыгодно строить, тогда согласен, перевод "Верфей" это только способ спихнуть с дорогой земли, и с глаз подальше.
Изменено: Будимир - 29.07.2010 12:06:34
Будет ли отремонтирован "Лазарев", "Урал" ?
 
Цитата
Belomor пишет: Есть мнение, что мы сегодня достигли той стадии погружения в Ж, где просто деньги теряют решающее значение.
А если прикладом добавить? :)
Изменено: Будимир - 29.07.2010 11:10:22
Будет ли отремонтирован "Лазарев", "Урал" ?
 
Их насколько я понял можно только на Балтийском Заводе ремонтировать (модернизировать)? На Дальнем Востоке мощностей по ремонту вроде нет таких? Только один вопрос, если деньги "вдруг" найдутся - потянем модернизацию???
Изменено: Budimir - 27.07.2010 18:05:38
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Никто не подскажет, что за 956-й на "Северных Верфях" стоит? Лет десять вроде как уже, на запчасти держат? :)
Страницы: 1 2 3 След.

Главное за неделю