Еще раз моя благодарность за замечания и предложения. Уважаемые господа, ПЛ нахходясь в подводном положении имеет нулевую плавучесть, и если ПЛ теряет ход, то она не может повиснуть в морской пучине, например как вертолет, а начинает всплывать или погружаться. Поэтому цистерны на максимальной глубине продувают только в аврийном случае. Правильно замечание о гидролокации. Гидроаккустический буй должен находиться в одном слое воды с обнаружаемым объектом. По глубине гидроаккустические свойства меняются весьма различно в разных точках океана. Эти свойства хорошо изучены до глубины !000м., но на больших глубинах - это полный мрак. Я предполагал, что Вы об этом знаете.
Но, главное в другом, ни кто не сказал о самом изобретении. Мы строим воздушные замки, но не обсуждаем главное. В этом изобретении лучше разбиреться инженер-туннельщик, чем инженер-карабел. Когда я делал теоритическое обоснование изобретения, то струдом нашел описание ирасчеты каменного арочного моста. Это была "Строительная механика 1936года. В современной литературе этого нет.
Прощайте.
Важное
Hyundai Heavy Industries продвигается на оборонный рынок США