ГОЗ - мониторинг
Баннер
Холодильное оборудование по диверсификации

Как производителям
судового оборудования
развивать
диверсификацию

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Belomor (Все сообщения пользователя)
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 61 След.
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Стоимость стыренного путем "перебрасывания через забор" это такая мелочь в сравнении со стыренным "бумажными" способами, что можно вообще рассматривать вынос железок/инструментов/изоленты/кабеля и т.д. "за поясом", как естественную убыль материалов. :)
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
fnk 24 пишет: Точно знаю что надо следить за тепловозами которые уезжают с Звёздочки (да и думаю с севмаша тоже). Вывозят медь тепловозами, договариваясь с машинистами. Ну и шкафчики просматривать. Хотя сложно это всё. Мне очень интересно услышать как борются с такими мелкими хищениями (опять же не по маленькому порой вывозят). И как борются или собирают бороться с телефонами. Носят под ремнём и тп. Уверен руководство все эти способы воровства знают, но почему не видно никакой борьбы с этим?
Ну, на шале на берегу Женевского озера за поясом железок не вытащишь, даже если титан выносить. Есть схемы уже описанные мной выше: через подрядные организации, через липовую трудоемкость по ведомостным работам, через фиктивные допработы. Тут мелочишки хватит на молочишко для всех детей голодающих в Зимбабве и сопредельных государствах. Теперь по поводу реальной мелочишки. Случается тащат. Везде люди, и, как и все прочие люди, они алчны. Бессеребренников для комплектации штата ВОХР, кладовщиков, мастеров, работяг (и дальше еще стопиццот наименований), в Северодвинске явно недостает. Периодически кого-то ловят. Случаев, когда хищения квалифицируются по крупному размеру, не так много. За прошлый год, ЕМНИП, и десятка не набралось. Последнее мегахищение, окучено 4-м отделом, то ли в 6, то ли в 7 году, когда полтора десятка баллонов ВВД вывезли в сговоре с контролером ВОХР. Всех посадили. Если же вас, уважаемый fnk24, на вахте металлоискателем не осенили, то это вовсе не значит, что все так же бесконтрольно через вертушку шастают. О причинах того, что вас не досматривали с надлежащей тщательностью, вы, полагаю, должны догадываться. Локомотивы, кстати, тоже досматриваются, равно как и вагоны, которые они тянут. Даже мусор, вывозящийся за ворота, досматривается при погрузке. Щели, конечно, есть, потому, как выше сказано, люди алчны. И возможность вовлечь контролера в сговор, естественно, никто не отменял. Методы борьбы, окромя физзащиты, традиционные: учет материалов, ревизии складов и т.д. О телефонах. Борьбу с телефонами у нас отменили как явление года четыре назад. Вернее, свели ее к борьбе с носителями информации. Точно не скажу, но десяток-полтора мемори-карточек из телефонов изымается ежедневно. Специально обученный человек просматривает их содержимое и, в случае, если ничего, кроме домашнего порно и любимых записей Киркорова там нет, возвращает владельцам в обмен на приказ по подразделению о наказании. Как-то так.
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Уважаемый Колян, я вот как-то совсем не удивлен, что дискуссия не развилась. Работай я у заказчика на 5-м этаже, я может и мог бы и доводы разумные, и цифры и крепкое словцо в полемику вставить. Так ведь, где тот пятый этаж, а где моя каморка папы Карло! Ну вакханалия, ну нет контрактов... Будут работы выполнять с обещанием "завтра будут контракт"? Не будут, т.к. все знают правило №1: "Кто ж платит за выполненную работу!?" Ну придет военно-морской зверь... О чем дискутировать-то? О том, что мудаков везде полно? Так это и без дискуссий понятно. А по поводу моей фразы о "предприятии, на котором я имею счастье трудиться", таки я могу и попрозрачнее объяснить. Воруют? Воруют. Сколько? Много в третьей степени. В какой связи этот процесс находится с перетоками говен по коридорам заказчика? Ни в какой. Как тырили на цене по затратам, так и на твердых ценах будут тырить. Есть у промышленности ресурс для снижения цены? Несомненно. Хотя бы за счет того, что по карманам растекается и в швейцарскую недвижимость превращается. Надо МО пинать? Надо. Но и промышленность в этом процессе от образа ДАртаньяна тоже весьма далека. Устраивать полемику? Ради чего?
Изменено: Belomor - 16.03.2011 11:00:08
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
Belomor пишет: Есть и радостные для нас фрагменты ГОЗ на следующий год, но не по АПЛовской тематике.
Ну и, поскольку информация обрела статус неохранопригодной, поясняю: Денег по ГОЗ в этом году нам дают дох очень много. Основной прирост ГОЗ достигается за счет этого. Задача геморройная, немного ссымся, что не осилим (основной объем работ - в филиалах, а там все не так просто), но виду при этом не кажем. Особенно геморроен ГОЗ для 5-го СРЗ. Причина - отсутствие собственных судоподъемных средств. Все железо, что не поднимается краном, встает в полугодовую очередь в чужой док. Вопрос как бы решается, но стоит денег. На юге за копейки купить плавдок, как вышло с архангельской "Красной Кузницей" не получится. Рабочий вариант: распродать 1-ю верфь в Лазаревском (потому как ялики ваять можно на любом верстаке) и на эти деньги прикупить "судостроительных приблуд" для темрюкского завода.
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
Колян пишет: А что касается "банановоза", то как-то забавно ПЗ согласовало цену (без расшифровок, без заключения)? Где же забота о благе Отечества?
Специфика тематики.
Цитата
fnk 24пишет:А что по Брянску есть какие новости? что с ним будет
А что с ним? Он три года как из среднего ремонта. Будет служить до 18 года. Потом ВТГ сделают. Года до 23-25 прослужит.
Цитата
Дмитрий Болтенков пишет: имеется в виду на Звездочку?
Именно.
Судострой. Ответы на вопросы.
 
По 971-му. В ближайшие дни "Малахит" грозился передать нам технический проект. Как раз вчера Пялов и грозился. Ожидается, что в ремонт с модернизацией первым встанет то ли 831, то ли 832-й заказ. В следующем году, естественно. Возможно заставят принять сразу оба - один на стапель, другой в очередь. Но, сами понимаете, это я пока вилами на воде рисую. Куда-то Колян пропал. Тут по его тематике немного о ценообразовании. Министерство обороны пытается впарить нам в ремонт "Маршала Устинова". Цена такая, что пароход принесет нам убыток минимум миллиардов в 5. Я так понимаю, что МО пытается из одной шкуры шесть шапок сшить.
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
Алексей Мисяць пишет: а этим всё закончилось
Собственно, ничем... А это письмо Генпрокурора - средство аппаратного противостояния. Ни для кого не секрет, что у Анатолия Эдуардовича с Романом Викторовичем отношения ну никак не наладятся. У каждого своя правда. Вот и отравляют друг другу жизнь как могут. Как я уже писал, на факты из письма, касающиеся наших заводов, даже бумагу тратить не стоило.
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
Дмитрий Болтенков пишет: а что с Яузой, как ее ремонт продвигается?
Трудно продвигается. Очень хочется сдавать ее в 2012, но все (МО, ВПК, ОСК) безапелляционно требуют сдачи судна в текущем. На апрель спуск на воду запланирован. Есть мнение, что надо бы ее для достройки в Северодвинск на головной завод тащить, но в решение это мнение пока не оформилось.
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
Колян пишет: Мне кажется, что вышеупомянутые мной документы (прил. № 33 к № 1080-31) Вам, уважаемый Беломор, к сожалению, не доступны. Но тем не менее моё мнение о статусе "Звездочки" как единственного исполнителя по ТО и сервису остается прежним. Жизнь покажет.
Заявочный план по СФ от Федорова пришел позавчера. А вот насчет приложения 33 к 1080-31, действительно, не как-то не очень. Может я где-то полимеры проср того, но, по моим сведениям, на завод такого документа не поступало. Интересно, а в в/ч NN404 о нем знают? Ну и насчет статуса единственного. Указ есть? Есть. Что тут сомнениями терзаться?
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цена 385-го была все же выше, чем фактические затраты на 384. Выше ровно на 6%. :) Мишнева здесь конечно же не причем. Сама система ценообразования, когда никто не может с высокой точностью прогнозировать, во что же в итоге выльется ремонт заказа, порочна. Пока МО принимало фактические затраты, можно было с этим жить, а в нынешней системе с конкурсами, этот подход загонит экономику предприятий в глубокую Ж. Даже нынешний статус "Звездочки" как единственного исполнителя по ТО и сервису - не панацея. Оно как бы многомиллиардному ГОЗ надо радоваться, но если гешефт с этих миллиардов будет таким же как на "Яузе" или 385-м - впору плакать. Министерство обороны же вполне объяснимую позицию занимает. Pacta sunt servanta. Подписались - будьте любезны исполнять. Вряд ли Горбунову Бурсук паяльником в нежные места тыкал, когда на "Яузу" контракт подписывался. Если цена не устраивает - нехрен подписываться. Не смогли на старте доказать свою цену - идите другую работу за сходную цену ищите, а по кабинетам нечего миллиарды сверху выцыганивать.
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 61 След.

Главное за неделю