Видеодневник инноваций
Баннер
Новый реактивный снаряд

"Торнадо-С" вооружили
новым реактивным
снарядом

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Belomor (Все сообщения пользователя)
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 ... 61 След.
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Насчет конкурса. Конкурс на строительство авианосцев выиграет не Севмаш и не Балтзавод, а какое-нить ООО "Пупкинверфьинвест", потому как оно самую низкую цену даст. Проверено уже. :) В реале же будет назначен единственный поставщик. "Конкурсом" это, конечно, можно назвать, но, когда Попов говорил "конкурс", он вряд ли имел ввиду процедуру в соответствии с 94-м законом. Обычная кулуарно-канцелярско-подносительно-лоббистская работа конкурсом не является. Тут уже у кого лоб[би] крепче окажется. Балтзавод, как подпугачевский актив этот заказ вряд ли получит. Отдадут государевой верфи. В этом я уверен процентов 80%. Или отдадут-таки Балзаводу, но после того как его от ОПК "отприватизируют" взад. Впрочем, это догадки и предположения. Я сейчас затрудняюсь даже примерно оценить вес Попова в разводке судостроительных заказов и адекватности его заявлений. У нас, к примеру, он в должности сенатора впервые. Ну а сколько бы у нас сенаторов не бывало, с Миронова начиная, ни одного, даже самого плевого вопроса, не решили, хотя обещали. Ездят туристами, а проку никакого.
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Пароход выведем, тогда че-нить напишу из своего окопа. А про конкурс я что-то пропустил. Дайте ссылку, почитаю.
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
Начиная вот с этого
Никаких возражений не имею.
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
Николай Семенов: Господа, как вы думаете, установка на вновь строящиеся и ремонтируемые корабли ВМФ оборудования с просроченными гарантийными сроками...
Сегодня даже в среднем ремонте до 90% оборудования восстанавливается, а не заменяется. Восстанавливается с соответствующим продлением ресурса и гарантией срока службы. На 383-м заказе 78% восстановленного оборудования, на 384-м дойдет до 87-90. На корабли, построенные в СССР, новых железок просто в природе нет. Поэтому восстанавливают старые. По другому - никак. Из тех "народов СССР, что строили подводную лодку для защиты Родины", иных уж нет, а иные вообще в НАТО. Поэтому ничего страшного в превышении гарантийных сроков нет, главное, чтобы к процессу подобного продления ресурса относились ответственно. Кстати, отсутствие контрагентов, производящих ЗИП к системам времен СССР - самая весомая причина продолжительности ремонтов, да и на сроках новостроя она тоже заметно сказывается.
Цитата
Игорь Выморков: Сообщения об "адмиралах" перенесены в "удаленные" как флуд.
Про авианосцы тоже было бы неплохо посты переместить как оффтоп. |agr|
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
Линкор 23: Вы не правы, можно называть ее плохой или хорошей но она есть "Цели национальной морской политики заключаются в реализации и защите интересов Российской Федерации в Мировом океане и укреплении позиции Российской Федерации среди ведущих морских держав. "
Я про доктрину говорил. Доктрина и политика - не одно и то же. Доктрина - это стержневая прикладная идея. Таковой у нас не имеется. Расхочется нашему дуумвирату авианосцы строить и главком первый начнет рассказывать о неприемлемости авианосной идеи для российских геополитических реалий. Может кто-то в этом сомневается? Я лично- нет. Ни один адмирал не подаст голос в защиту АУГ и вовсе не потому, что они слюнтяи непринципиальные. Напротив - скольких адмиралов я не встречал, каждый из них - уникальная личность, а уж те, которые "на железе" выросли, так хоть о каждом книгу пиши из серии ЖЗЛ. А почему они выступать не будут? Да именно в силу своей принципиальности. Не услышали они никаких внятных и разумных оснований для затачивания флота под АУГ. "Демонстрация флага и мощи"... в развитие этого тезиса разум уже отдыхает, потому, что и это заклинание нормально действует.
Цитата
1) то есть вы хотите сказать, что подъем нашего судостроения зависит лично от вас?
Это был ответ на эту фразу: "Что до реалий промышленных, то если сидеть и рассказывать, как все хреново, от того дело лучше не станет." Хотя впрочем, да. И лично от меня в том числе подъем судостроения зависит. Ибо я могу забить болт на работу (поверьте, таких возможностей на больших "советских" заводах пруд пруди) и светлое судостроительное будущее отодвинется к примеру на день, а может и на час, но отодвинется. Вы как-то по другому к своей работе относитесь?
Цитата
Вместе с тем, как вам уже было сказано, вопрос строительства авианосца есть вопрос создния флота
Ну к чему эти заклинания? Я то же самое могу про стеллс-самолеты сказать: типа нет стеллс-бомбардировщика - нет авиации. Впрочем, авианосная тематика в другой ветке. Я туда, изредка ее почитывая, специально не писал потому, как пустой это спор. Какие у России морские коммуникации - арктический и тихокеанский каботаж и паром до Восточной Пруссии. Или мы начинаем колониальную империю строить на всех континентах? Тогда извините, мне не довели.
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
Алексей Мисяць: Камчатка. Куда Бореи от Вас пойдут? Контролировать морскую зону до "голубой линии" Горшкова не возможно без карриера. Беломор, не нужно нам воевать на территории РФ. Нам нужно воевать за территорией России.
А нам нужно воевать??? отредактировано модератором - переход на личности Кстати, строительство на Камчатке пары аэродромов обойдется значительно дешевле, чем даже строительство дока.
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
Строить у нас дороже, а вот научно-исследовательские работы у нас дешевле.
И? Сравните опубликованные мной цифры. И это я вам норвежскую, а не китайскую цену озвучил. Да и НИР закладываюся в лишь головной образец. Или мы только головные корпуса будем строить, чтобы "подешевле" выходило, чем "там".
Цитата
И какая у нас такая доктрина, что Авианосцы туда не вписываются, позвольте полюбопытствовать.
А никакой нет.
Цитата
Что до реалий промышленных, то если сидеть и рассказывать, как все хреново, от того дело лучше не станет.
:) Сейчас 06 ч. 15 м. Через час у меня начинается рабочий день. Раньше 19.00 мне с завода вряд ли уйти получится. Это кто из нас сидит и рассказывает?
Цитата
Только вот в августе текущего года получается по Тбилиси ядреной бомбой фигачить надо было? Или если японцы захотят Сахалин отхватить?
Нам в Осетии авианосец нужен был? Кроме как с моря мы до Тбилиси не дотягиваемся? А до Сахалина тоже, только с карриера долететь можно? Назовите мне точку РФ, в которой воевать без карриера ну никак. Оффтоп вааще.
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
Budimir: Очень странная реакция на несколько фраз, при чем тут игровой форум? Там высказывали свое мнение люди, которым не безразлична судьба флота, но они далеки волею судеб от работы и службы на флоте. Никто не доказывает с пеной у рта что все плохо, я сказал лишь свое мнение. Не надо воспринимать все на свой лад. Или я попал на узкоспециализированный форум, где свое мнение могут оставлять только люди, связанные с флотом? Что касается темы о постройке авианосцев, так по-моему, что ни новый главком, то сразу заявления, только вот даты, что то все время отодвигаются.
Мы с радостью ознакомились с вашим мнением. Если бы еще это мнение было бы чем-нить обоснованно, то и разговор был бы совсем другой. Вы пишете, что у нас строить дешево, а за границей дорого. Я вам называю фактическую стоимость условной единицы работы. Вы, вместо того, чтобы с благодарностью эту "кроху информации" скушать, устраиваете полемику из разряда "сам я Пастернака не читал". Вы высказали свое мнение, вам информированные лица сразу указали на наиболее заметное заблуждение. И, замечу, сделали это не для того, чтобы покичиться доступом к специальной информации, а токма заради формирования у вас достаточно объективной точки зрения. Про авианосцы же я уже где-то здесь писал. Это фантазия, голубая мечта, абсолютно оторванная от как от военно-доктринальной реальности, так и от реальности промышленной. У нас над флотоводцами-"авиафилами" никто уже даже не смеется. Все понимают, что конкретный адмирал помимо задач командования вверенными ему частями решает еще и несвойственную ему ПиАр задачу по формированию особого имиджа нынешней власти (я, впрочем этого нисколько не осуждаю). Страна живет тем, что ей сказали из дуроскопа. А есть авианосец в реале или нет его - дело третье, пока до войны не дошло. Ну а если до войны и дойдет, то в любом случае в конвенционных рамках она не удержится. И тут сыграет свою роль соотношение стоимости баллистической ракеты и бесполезного в рамках глобального ядерного конфликта карриера.
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
Budimir: Не думаю, что по одному заводу можно судить о отрасли в целом. Впрочем, увы полной информацией никто не обладает, и вся наша полемика здесь сводится к тому, чтобы проанализировать и обсудить те крохи информации, которые доходят до обывателя.
Какая полемика? С чего вы взяли, что я буду принимать мнение, сформированное на игровом форуме, за авторитетное? До обывателя, может статься, действительно крохи доходят, особенно если этот обыватель в судострое не работает, Простой пример по родному заводу: на вопрос "Чем занимается Звездочка?" Ответы в порядке убывания популярности: 1. Ремонтирует индусов. 2. Утилизирует АПЛ. 3. Строит буровые. 4 Ремонтирует АПЛ. Спросите почему так, если первые три ответа на обеспечивают и половины загрузки? Отвечаю. Потому, что про индусов говорит можно, про нефтянку и утилизацию - без проблем, а вот с ремонтными заказами ВМФ - засада. Режим. А есть заказы, которых вообще "нет" даже для двух третей самих работников завода, есть цеха, куда доступ только с первой формой допуска, есть заказы из стран без названия, а с номером. К примеру "Страна 06" - знаете это где?.Спросите у себя на игровом форуме. Может вам и ответят. Я к чему, все это собственно... Я знаю то, о чем я пишу. Вижу это каждый день без выходных по 11 часов в сутки. И в по мере возможности пытаюсь рассказать о наших делах другим интересующимся людям. К сожалению, писать еще и на игровом форуме у меня времени не хватит, а на том кордоне, мне сдается, зверь непуганый. :)
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
Budimir: Да и кто будет строить, если весь судострой держится на иностранных заказах - у нас ведь строить дешевле . .
У вас, дружище, очень искаженное представление о судострое. Во-первых, строить у нас не дешевле, а дороже. Причем это "дороже" очень заметно даже на нетехнологичном железе. Стоимость 1 кг металлоконструкции на верфях АКЕР - 3 EU, у нас - не ниже 5-7. Во-вторых, судострой держится совсем не на иностранных заказах. Вот, к примеру, мой завод. Объем ВТС - менее 20% от общего объема продаж (это с учетом даже того, что мы корабль сдали индусам). Госзаказ - около 50%, нефтяное железо - около 20%. Впрочем, я это уже где-то здесь писал. Вам бы стоило почитать, прежде, чем делать такие безапелляционные заявления, ссылаясь на игровой форум. Какая-то не очень авторитетная ссылка, вам не кажется? ЗЫ: Вы с Клерконом не друзья, часом?
Страницы: Пред. 1 ... 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 ... 61 След.

Главное за неделю