«Армия Онлайн»
Баннер
Главный инструмент руководителя ОПК для продвижения продукции

Главный инструмент
руководителя ОПК
для продвижения продукции

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Belomor (Все сообщения пользователя)
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 След.
Тихоокеанский и Северный флоты России получат 5-6 авианосцев
 
Цитата
Алексей Мисяць: Вовсе необязательно привязываться к авианосцам, например визит новенького с иголочки первоклассного российского эсминца с С-400 это тоже хорошо.
Вот и я о том же. Может целесообразнее вместо шести АУГ построить полтора десятка крейсеров?
Цитата
Если мы станем в глухую оборону и позволим им творить в остальном мире все что заблорассудиться это полностью нам не поможет.
CCCР не имел авианосцев. Тем не менее, политика экспансии марскистско-ленинских идей проводилась достаточно интенсивно. Авианосец - далеко не первоочередной фактор утверждения worldwide интересов .
Цитата
Сербии и Черногории помогла?
А авианосная ударная группа чем бы ей помогла? И кто решился бы на ТАКУЮ конфронтацию с США? Ельцин в 98-м? Путин в 2007? В любом случае, союзник, привязанный экономическим интересом, в разы надежнее союзника, привязанного интересом военным (хотя совсем непонятно, насколько бряцание оружием может помочь выстроить прочный альянс). Я считаю, что авианосный флот в нынешних российских условиях - просто дорогой понт. А навязчивую идею о том, что супердержава должна всенепременно обладать таким флотом, надо либо достаточно мотивировать, либо гнать ее взашей. Единственный разумный довод, с которым я встречался - это претензия на роль США, если те, пытаясь разобраться с внутренними проблемами вдруг займут изоляционистскую позицию. В этом случае, АУГ будут при деле. А идея для начала выстроить вокруг России лояльную буферную зону вполне может материализовываться без этих "шайтан-машин". Знакомый мой как-то прикупил себе шимановский спиннинг за 12 килорублей, хотя ходит ловить только на пруд, где отродясь ничего крупнее карася не водилось. Зато у него теперь есть мега-палка - свидетельство статуса, которое пылится в гараже без работы. Используется она только дл того, чтобы в форуме написать "да вот у меня вот такая вот Шимана..." и знакомым похвалиться, чтобы обзавидовались. Реально же пользуется он только дедовским бамбуковым удилищем для поплавочной оснастки. Нужна ясная внешнеполитическая доктрина России, учитывающая и потенциальные угрозы и потенциальные зоны влияния и вероятные участки роста. И вот под нее уже и надо верстать флот. А у нас как всегда: паровоз мало того, что остался далеко позади, так еще и возможно на стрелке по другой ветке уйдет.
Тихоокеанский и Северный флоты России получат 5-6 авианосцев
 
Цитата
Линкор 23: Однако, если внимательно посмотреть на эту самую историю, то можно увидеть, что роль флота в войнах для нашей страны была далеко не последней.
Две таких войны знаю: Северную и Русско-Турецкую (1768-1774). Ах да, еще былинный поход Олега на Царьград в 907году. Во всех остальных войнах, в т.ч. и в Русско-японской, роль флота была именно последняя.
Цитата
Более того, флот является инструментом ведения внешней политики и демонстрации мощи страны за пределами континента. В противном случае, при отсутствии флота рассчитывать на успешную политику в той же Южной Америке, средиземноморском регионе и т.д. как минимум будет неимоверно трудно.
А вот с этого места можно поподробнее? Угрожаемые геополитические точки России: западная граница, среднеазиатская граница, китайская граница. Вместо того, чтобы "демонстрировать флаг" на ближних подступах, мы настроим авианосцев и будем дефилировать у бразильского побережья с задачей оказать давление на их футбольную сборную паче чаяния нашим балбесам придется с ней встретится? Надо как-то уже определится с тем, что является приоритетом: поддержание лояльных режимов в "банановых республиках" или безопасность собственной территории. А насчет Средиземного моря, так в тех районах с проблемами, возникающими у российских интересов, прекрасно справляется труба.
Тихоокеанский и Северный флоты России получат 5-6 авианосцев
 
Камрады. Авианосная проблематика, как мне кажется, просто несколько недозрела. В том смысле, что необходимость обладания авианосным флотом для России совсем неочевидна. Отсюда и полемика вокруг строительства АУГ и метания власти через "надо", "вроде бы надо", "наверное, не надо" и "на кой нам АУГ?". Я даже в жизни не встретил ни одного человека (включая и генералов с адмиралами), который бы с твердостью в голосе и завершенной убежденностью в душе сказал бы: "Без АУГ - нам 100% кирдык!". Сомнения в целесообразности строительства карриеров имеют не меньшую силу, чем убежденность в их необходимости и востребованности внешнеполитической доктриной России. Следствием этого и является то возбуждаемая, то затухающая авианосная инициатива. И торможение этой темы ИМХО есть свидетельство не столько способности власти "забивать" на свои собственные решения, сколько именно спорного характера самой темы.
Преимущества русского оружия, реальные или мнимые ?
 
Хоть я к Гундарову и без особого душевного трепета отношусь, но вот эта статья http://nvo.ng.ru/concepts/2007-10-05/1_zakaz.html им написана явно со слов Н.Я. Калистратова (до недавнего времени директор "Звездочки", ныне - генеральный "Севмаша"). До того явно, что в каждой строке его "крестьянский ум" светится. От лексикона, до свойственного Николаю Яковлевичу построения своего "мыслеизложения". Статья - правильная. ПРосто оборонщики, будучи людьми подневольными, от МО и Минпрома зависимые, сами "от первого лица" все это открыто высказать не решаются, предпочитая кулуарными методами решать как бы свои, а по большому счету - государственные, проблемы.
Преимущества русского оружия, реальные или мнимые ?
 
Цитата
Для "Севмашевских" контрагентов заказы нормального объёма идут или капля?
По новострою - не знаю, но из носа выковыривается что-то типа "от 30%" общего объема ГОЗ. По ремонту доля контрагентов в пироге ГОЗ той же "Звездочки" может доходить до 50%. Правда, это вместе с "условно управляемыми" контрагентами вроде "Арктики", "Онеги" или "БИУС". "Адекватная" рентабельность по мнению государства - 10-15% (справедливости ради надо сказать, что эта рентабельность фактическая, исходящая из предъявленных затрат). В основном, она съедается банками - Деньги на выполнение ГОЗ приходят, как правило, после "обоснования", т.е. по фактически понесенным затратам, финансируются которые предприятием, за счет кредитования оборотных средств. Проценты по кредитам, как вы понимаете, в структуру ГОЗ не попадают... Как "вип-клиенты" Севмаш и Звездочка кредитуются под "жалкие" 10% годовых. Хвала Нептуну, есть работа и помимо ГОЗ. Была бы "Звездочка" частной собственностью - ГОЗ пошел бы лесом, т.к. никакой особой выгоды (окромя орденов, почетных грамот и "державного" пиара) в выполнении государственного оборонного заказа не отыскивается. Как говорили коммерсанты в начале 90-х о сделках, из которых только-только вложенное взяли, - "Работа за медаль!".
Модернизация кораблей для ВМФ РФ, Альтернатива доргостоящей программе его перевооруженияили авантюра?
 
Цитата
Klerckon Klerkon: Тогда получается, что этот "Стойкий", как, вероятно, и все "законсервированные" корабли, просто был списан "под шумок", а само слово "консервация" используется военно-морским руководством и политиками неправомерно, с целью обмануть моряков и российских обывателей
Скорее всего слово "консервация" используется потому, что оно в документах написано. Было бы написано "выведен из состава" - употребляли бы это словосочетание вне зависимости от состояния корабля. У нас же как бывает: вот корабль в строю, но служить не может*, а вот другой корабль выведен из состава, хотя вполне даже ничего себе. *Рассказывали, что на Беломорской базе в середине 90-х был такой "корпус" из флота обеспечения, "приваренный к пирсу", чтоб не утоп. Считалось, что он "в море" и несет "службу", экипаж получал соответственные бонусы, под "службу" судна списывалось топливо. Служили на нем "заслуженные пенсионеры". Крайне блатное место было. Сейчас не знаю, как там обстановка.
Модернизация кораблей для ВМФ РФ, Альтернатива доргостоящей программе его перевооруженияили авантюра?
 
Цитата
Викентий Твердохлебов: То есть корабли по сути боеготовны если припрет - заправил и в море? Если утрировано?
Не совсем. По большей части причиной консервации является превышение МРС (межремонтный срок) и без продления МРС, ресурса или восстановления техготовности никто корабль в море не отправит. Продление МРС и ресурса, как самый незатратный вариант возвращения корабля в строй, предполагает исследование узлов и механизмов на предмет их износа, подлатки, починки, редко когда - замены оных. Примерная продолжительность работ: 1). продление МРС - 3 месяца. 2). продление ресурса - до полугода. 3). Доковый ремонт - от месяца до нескольких лет в зависимости от состояния заказа и проекта. 4). Средний ремонт и средний ремонт с модернизацией - от 3 лет. Это в теории. На практике все зависит от массы связанных и не связанных с состоянием корабля причин, и тут я с Линкором склонен согласится. Хотя, введение в строй законсервированного корабля вполне возможно, но массовым такой ввод вряд ли станет. Один, два корпуса - в это можно поверить. Но тридцать..! Сколько времени займет расконсервация не требующего допработ корабля (если такие на флоте есть) - не знаю. В армии у меня был случай, когда снятый с консервации ЗИЛ-131 не мог самостоятельно поехать в течении 2 месяцев.
Модернизация кораблей для ВМФ РФ, Альтернатива доргостоящей программе его перевооруженияили авантюра?
 
Консервация корабля предполагает, что его возможно расконсервировать. Т.е. сделать что-нить из нижеперечисленного (по мере возрастания сложности, стоимости и последующей боевой ценности) и выгнать в море тащить службу: 1) Продлить срок службы. 2). Провести доковый ремонт. 3). Провести средний ремонт. 4). Провести средний ремонт с модернизацией.
Тихоокеанский и Северный флоты России получат 5-6 авианосцев
 
Цитата
Когда мы говорим о постройке дока к 12-15 году, мы автоматически имеем виду всю остальную необходимую инфраструктуру?
ЕСли про судостроительную инфраструктуру под док - то "да". Реконструкция корпусно-стапельного производства по плану предшествует строительству дока. Стоимость самого дока в проекте реконструкции составляет меньше половины общей суммы. Если про инфраструктуру под сами корабли (я понимаю, что это отдельной важности вопрос), то тут я не очень в курсах планов наших флотоводцев.
Тихоокеанский и Северный флоты России получат 5-6 авианосцев
 
Цитата
Олег Кошелев: Я бы поставил вопрос радикальнее. В обозримом будущем эта постройка не состоится, говорильня будет тлеть в вялотекущем режиме, разгораясь в предвыборных пиарах (для дурачков). Оглянитесь - вокруг ВПК в руинах.
Мне кажется, что вопрос излишне радикально поставлен. :) Постройка дока, по моему мнению, состоится. Вероятно, даже в обозримом будущем - оптимистично -2012 год, пессимистично -2015 год. Если вы внимательно мои посты читали, то я с иронией относился к "околодоковым" сообщениям СМИ лишь в той части, в которой в них говорится о якобы уже начавшемся строительстве. Во всяком случае, проект реконструкции стапельного производства северодвинских фабрик принят за основу. Севмашу 15 миллиардов рублей "вспомоществования" уже отвалили. Сейчас идет проработка деталей. А 400 метров длины доку лично Путин определил. Первоначальный вариант проекта предполагал док размерами 300х100. Сразу вспоминается история с "российской" шириной ж/д колеи. :) :) :)
Страницы: Пред. 1 ... 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 След.

Главное за неделю