ГОЗ - мониторинг
Баннер
Ящики для оружия и боеприпасов

Военным предложили
современную тару
для оружия и боеприпасов

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Belomor (Все сообщения пользователя)
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 След.
Тихоокеанский и Северный флоты России получат 5-6 авианосцев
 
Цитата
Klerckon Klerkon: "Зенит" и Билайн на "Евровидении" действительно показали, что в России еще остались таланты. Однако не надо забывать о том, что ни Дик Адвокат, ни добрая половина игроков звездной команды , ни Билайн с Плющенко не являются русскими по национальности людьми.
Я так понимаю, на том основании, что Багратион и Де Толли русскими не были, Бородинское сражение надо вычеркнуть из перечня великих сражений русского оружия?
Цитата
Между тем, за флот и вообще за обороноспособность России, как правило, ратуют именно русские, до сих пор наивно олицетворяющие свой народ с создателями некогда великой империи, имевшей крупный флот.
Да ты что? У нас на фабрике половина строителей - не русские: евреи, украинцы, дагестанцы, даже ненец и немец - по одному есть. А они, между тем, десятки кораблей сдали. И продолжают сдавать. Ты, как я понимаю, русский. И в чем твое ратование за сильный флот? На форуме потрындеть? А они по железу ползают, чем в силу флота вносят значительно больший РЕАЛЬНЫЙ вклад.!
Цитата
Особенное подозрение вызывает тот факт, что официальные СМИ, сообщая о будущих авианесущих судах, приводят заведомо нереальные их ТТХ, рассуждая, например, о том, что на "Севмашпредприятии" строится "док длиной 400 м".
Что-то я официальных сообщений о том, что док строится не встречал. А в среде журналистов выдавание желаемого за действительное - совсем нередкий случай. Ссылку дайте на официальное СМИ (таковыми у нас только "Российская" и "Парламентская" газеты и ГТРК "Россия" являются), где сообщается о том, что док уже где-то строится.
Цитата
Между тем, любой мало-мальски осведомленный конструктор, инженер и моряк прекрасно знает...
Между тем, мало мальски осведомленный конструктор, инженер и моряк знают, что сооружать док только для того, чтобы построить в нем 6 авианосцев - глупо и неэффективно. Проектная длина дока именно 400 метров. Ширина - 200. Я уже где-то здесь писал, что док будет строиться не столько под авианосцы, сколько под нефтяное железо: платформы, танкеры и газовозы. И поверьте мне, нефтяники, в отличии от флотоводцев, менее фантазиям подвержены.
Преимущества русского оружия, реальные или мнимые ?
 
Осилил только 20 страниц из этой предложенной ветки. При этом все, что судостроя и БРПЛ не касается - пропускал. Не впечатлился. Сегодня оборонке создается имидж, малосоответствующий реальному положению дел. А разговоры о том, что она вот-вот поднимется, не подкрепляются реальными действиями государства. Я плохо знаком с положением в танкостроении или авиастроении, но почему-то мне сдается, что ситуация там мало чем отличается от судостроя. Безусловно, позитив есть. Но это позитив, который отсчитывается по шкале конца 90-х. Если же попытаться отрыть немного позитива по шкале, скажем, 80-х или 70-х годов, то увы... Даже если сегодня полностью удовлетворить мой родимый судострой финансовыми и трудовыми ресурсами, то сдавать, как это было во время Оно, по 6-8 АПЛ в год все равно окажется не под силу. Очень сомневаюсь, что даже по одной-то АПЛ удастся в строй ставить. Дело в том, что развал оборонки таки состоялся. Это - факт, не вызывающий никаких сомнений. Конечно, говорить о развале таких предприятий как Севмаш, ЛАО или Звездочка было бы неправильно. Предприятия живы и работают. Но сам один отдельно взятый Севмаш не построит корабль, а Звездочка в гордом одиночестве не сделает ему среднего ремонта. Развалена СИСТЕМА, обеспечивающая стапели всеми компонентами, необходимыми для строительства и ремонта. К примеру: до 60% корабельного оборудования стратега, подлежащего ремонту или замене восстанавливается непосредственно на верфи. Наши "кулибины" из КО или ПКБ уже все извилины заплели, пытаясь сделать прямо на заводе то, что раньше делали сотни контрагентов по всему Союзу нерушимому. Во времена СССР было министерство, которое жесткой рукой разруливало проблемы "от и до". "От" хитрозадого контрагента "до" строительства жилья и обеспечения продовольствием. Кто сегодня пнет какой-нить казанский завод за то, что тот гнет ценник кверху или срывает график, если заводик этот 100% частный. Да вертел он как хотел и нас, и министра, и весь флот! И вообще, ему выгоднее закрыться, а в цехах автосалон открыть или гипермаркет. Такая байда - сплошь и рядом. На ремонте или строительстве АПЛ привлекается порядка полутора сотен контрагентских организаций. Из них, дай Бог, четверть - ФГУПы или государственные ОАО. Остальные - со смешанным капиталом или полностью частные, а это значит - неуправляемые (с точки зрения исполнения ГОЗ, конечно). Вот в чем развал оборонки состоялся. И теперь "вернуть матчасть в исходное" ой как проблемно. Даже если все верфи реконструировать, автоматизировать и повысить производительность труда втрое - объем контрагентских работ вряд ли уменьшится. И будут точно также наши строители писать письма Шаймиеву с просьбой хоть как-то повлиять на тот казанский заводик, который тормозит сдачу стратегического ракетоносца. Про методику расчетов стоимости продукции я вообще бы помолчал, но уж коли Остапа понесло, то вот: У нас есть ГОЗ. По каждым работам мы представляем в МО подробную калькуляцию наших затрат. Нам дают, подчеркиваю, ДАЮТ процентов 10 рентабельности и вот вам цена. (Если удастся добиться 15 - то все от радости вообще писаются!). При этом объем контрагентских работ в себестоимости лимитируется. Нашего же контрагента никто так не обкладывает. Он цену своему контракту устанавливает исходя из собственных представлений о норме рентабельности и толщине слоя масла на ожидаемом бутерброде. Там норма рентабельности может и за 100% уйти. Особенно, если этот контрагент - единственно приемлемый. Если в СССР верфь вместе с министерством крутила яйца контрагенту, то теперь этот тактильный акт совершает контрагент с верфью. Поэтому удивляться растущей стоимости ГОЗ или срокам его исполнения не приходится. Резюмируя весь этот сумбур, хочу сказать, что радужное будущее нашей оборонки миражом маячит где-то очень вдалеке. Это не значит, что сегодня она в глубоком кризисе, но быстро перевооружить армию и флот она не в состоянии. ЗЫ: А на проблемах мы зацикливаемся потому, что про успехи в "Красной Звезде" почитать можно или по дуроскопу посмотреть. :) Кстати, тут мы тоже радуемся если какие-то успехи имеют место быть! Не без иронии, конечно, т.к. обычно "успеха - на рубль, а шума - на три", но, тем не менее, радуемся вполне искренне.
Тихоокеанский и Северный флоты России получат 5-6 авианосцев
 
"Горшкова" же не просто ремонтируют, перестраивают. Не вижу особых инженерных препятствий для того, чтобы Варяга достроить. Если корпус уже набран, то можно это и у стенки делать, без дока.
Тихоокеанский и Северный флоты России получат 5-6 авианосцев
 
Никак не могу прокомментировать этот вопрос. Насчет того, что Севмашем делались какие-то оценки - очень сомневаюсь. Если таковые и были, то где-нить в сферах ФС по ВТС или РОЭ. Севмаш очень незначительное участие принимал в предконтрактной работе. Калистратов как-то в кулуарном разговоре упомянул о "ремонтной норме" - 25-30% от стоимости новостроя, но эта норма сидит у него в голове от ремонта БДРМов на "Звездочке". По "Горшку", учитывая несерийность, подготовку "с нуля" документации, огромный объем корпусных работ, думаю, что не меньше 50% должно выйти. Но это только мои, как говорит Путин, "из носа выковырянные" идеи. Да и трудно сейчас даже гипотетически предположить, во сколько обойдется постройка нового ТАВКра, чтобы сколь бы то ни было адекватные сравнения с ремонтом Горшкова делать.
Тихоокеанский и Северный флоты России получат 5-6 авианосцев
 
Цитата
Алексей Мисяць: Значит с "Булавой" хреново.
ГРЦ давит тему по третьей модернизации "Синевы"... Додумывайте дальше сами...
Тихоокеанский и Северный флоты России получат 5-6 авианосцев
 
Цитата
Игорь Выморков: Я вот тоже пытаюсь размышлять, Объединённая судостроительная корпорация, что-нибудь для ВМФ даст? Как у человека "со стороны",судя по СМИ впечатление такое, что вожди "плюнули" на военные корабли и решили сосредоточить всё что есть на нефтянке
В ветке "Судостроение и судоремонт" ответил.
Судостроение и судоремонт, Обсуждение состояния и перспектив развития
 
Цитата
Игорь Выморков: Я вот тоже пытаюсь размышлять, Объединённая судостроительная корпорация, что-нибудь для ВМФ даст? Как у человека "со стороны",судя по СМИ впечатление такое, что вожди "плюнули" на военные корабли и решили сосредоточить всё что есть на нефтянке
Насчет ОСК. Я сам до сих пор толком не разобрался, что за мотивы руководили нашим славным Отечеством при принятии этого решения. Видимо, на волне авиационного мейнстрима, решили, что так-то оно лучше будет. Реально мало что изменилось, где-то даже хуже стало. Простой пример: в соответствии с Указом "Звездочка" должна присоединить в числе прочих 82-й и 10-й СРЗ. Суммарная кредиторка обоих заводов свыше 1 млрд рублей. На следующий день после присоединения "Звездочка" "падает" под этой кредиторкой, вместе с северодвинцами падают филиалы - "Нерпа" и 35-й СРЗ. СФ остается без ремонта. Один элегантный пинок и мы снова в середине 90-х... Присоединение сие должно состояться до 1 октября с.г. Насчет соотношения военного и нефтяного. В рамках концепции развития судостроя предполагается вывести объемы гражданской продукции на уровень около 40% от общего объема производства. Так что особо пугаться того, что "мужики на трубе" оторвут эллинги от флота, особо не стоит.. Вот только в свете последних новаций в ВПК вероятно, что отраслевые "передовики" будут просто от ГОЗ отказываться. МО само загоняет фабрики в условия, когда ГОЗ выполнять становится убыточно. 1. Конкурсы. По здравой впрочем идее конкурсы должны были снизить цену ГОЗ. На деле - повысили чуть ли не на 30%. 2. Фиксированная цена ГОЗ. Возможно АК-74 с фиксированной ценой и возможно изготавливать, а как быть с изделиями с длительным циклом изготовления? Сталь за 2007 чуть ли не вдвое подорожала. Кто оплатит? 3. Фиксированная норма рентабельности добивает п.2, не позволяя управлять внутренним ресурсом. В общем, перечислять долго можно. Не умаляя роли самой оборонки - неповоротливость, неэффективное управление, высокая трудоемкость, низкая производительность труда - все же хочется сказать, что с нефтяниками работать проще. Поэтому нисколько не удивлюсь, если та же "Звездочка" вместо ремонта третьего поколения начнет "снабженцев" для Газпрома строить. Говорили, что ОСК накал внутриотраслевых терок за заказы снизит... Пока этого не заметно. В общем и целом и вся ОСК как-то не очень заметна. Бумажный монстр, который даже элементарного содействия в плевых вопросах своим участникам не оказывает. Может Сечин что-то изменит, хотя... Сомнительно.
Тихоокеанский и Северный флоты России получат 5-6 авианосцев
 
Цитата
Алексей Мисяць: Возможно это совместная воздушно-морская пиар-акция в споре с "сухопутным" генералитетом за утверждения принципов распределения оборонного бюджета между видами вооруженных сил. С логикой запросить денег на ВМФ с учетом 5-6 авианосцев, за этот счет просто восстановить флот и инфраструктуру до начального уровня?
Думаю, что не совсем так. Резоны: 1). То, что прежде авианосцев должен быть док понимают все. Строительство дока - это бюджетные статьи не Минобороны, а Роспрома. 2). Тенденция нынче такова, что в судострое у Минобороны отобрали все заводы. Флот пытался повыступать, но Путин на совещалке в Питере рявкнул однозначно: "Есть Указ, его выполнять!". 3). Статьи за "нецелевое использование" никто не отменял. 4). В том, что это PR-акция, никаких сомнений нет, вот только вряд ли она преследует "благородные" цели восстановления флота. PR - штука такая - чем больше "в лоб", тем эффективнее. Типа "Россия встала с колен настолько, что уже даже на АУГ замахивается". Собственно, медиа-поддержка нового Президента, как "продолжателя великого начинателя". Гей, славяне! Мы - супердержава и все такое. 5). Сейчас серьезно обсуждается вопрос второго заводского ремонта БДРМов, а это значит, что "Бореи" в среднесрочной перспективе в качестве основы МСЯС не рассматриваются. Т.е. даже в "исконно нашем" деле - строительстве АПЛ далеко не все благополучно. Что уж говорить о строительстве авианосцев - деле новом, нашим заводам незнакомом! Если бесхитростное нефтяное железо (тупая коробка без насыщения) мы, в силу "новизны темы", строим по 10 лет, то с авианосцами... Не будем о грустном... Такое вот безрадостное резюме. Хорошо хоть хоккеисты да "Зенит" не дают гражданину России впасть в уныние... :)
Судостроение и судоремонт, Обсуждение состояния и перспектив развития
 
Цитата
По какому проекту хотят "Адмирала Нахимова" модернизировать?
Не обладаю такой информацией.
Цитата
2.) Можете прокомментировать эту новость My Webpage?
Про авианосцы там разговора не было.
Цитата
Интересно плавающих моряков и практических корабелов много было среди заседавших
Не знаю насчет плавающих моряков, а вот практических корабелов и смежников всяких было предостаточно.
Судостроение и судоремонт, Обсуждение состояния и перспектив развития
 
В конце 2008-2009 году ТАРК "Адмирал Нахимов" будет поставлен в ремонт. Куда - пока точно неизвестно. Варианты: "Звездочка", "Адмиралтейские верфи", "Балтийский завод". Особого рвения "починить", походу, не проявляет ни один завод.
Страницы: Пред. 1 ... 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 След.

Главное за неделю