ГОЗ - мониторинг
Баннер

Представлена новая
линейка продукции
в интересах
Инженерных войск

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Belomor (Все сообщения пользователя)
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61
Судостроение и судоремонт, Обсуждение состояния и перспектив развития
 
http://www.sevmash.ru/?id=3856&lg=ru
Цитата
2008-02-13 11:03:37 «ЮРИЙ ДОЛГОРУКИЙ» СПУЩЕН НА ВОДУ Вечером 12 февраля на акватории ФГУП «ПО «Севмаш» проведена ответственная операция. Из плавучего дока спущен на воду атомный подводный крейсер «Юрий Долгорукий». Спуск подлодки на воду ознаменовал завершение серьезного этапа работ, которые были проведены после вывода корабля из стапельного цеха. В настоящее время «Юрий Долгорукий» ошвартован у достроечной набережной. Испытания корабля и передача его Военно-морскому флоту пройдут в соответствии с генеральным графиком строительства. Головной стратегический ракетоносец четвертого поколения «Юрий Долгорукий» спроектирован ФГУП ЦКБ МТ «Рубин». Большую поддержку в строительстве крейсера оказывает Правительство Москвы. Соглашение о сотрудничестве, подписанное между Правительством столицы и Севмашем, предусматривает шефство над созданием всей серии кораблей данного проекта. В настоящее время на предприятии строятся ракетоносцы «Александр Невский» и «Владимир Мономах». Михаил Старожилов, руководитель пресс-службы ФГУП «ПО «Севмаш»
Ровно 10 месяцев с момента вывода из цеха. Один рекорд у "Юрика" уже есть.
Судостроение и судоремонт, Обсуждение состояния и перспектив развития
 
Цитата
Алексей Мисяць: Простой вопрос - у Вас работяга мастер-своего дела (про его возраст не спрашиваю ) сколько с завода зарплату выносит?
По-разному. Зависит от степени удаленности от стапеля и специальности. Сварщик, монтажник, слесарь-корпусник по 3-4 разряду на заказе - до 45 килорублей может унести с ночными, выходными и т.д. В среднем у этой категории ниже 25000 вряд ли выходит. Вспомогачи (слесари, токари и т.д.) - 15000-20000. Рабочий нынче, как и при Советах, больше инженера получает. Средняя "температура по больнице" - 17000-18000.
Судостроение и судоремонт, Обсуждение состояния и перспектив развития
 
Цитата
Алексей Мисяць: Новости хорошие, на грани отличных . Но темпы обновления производства? Мы в случае выполнения этих программ только догоняем остальной мир или становимся передовиками научно-технической ?
Скажем так, нам будут видны спины тех, кто мчится в пелетоне. Сейчас мы их тоже видим, но при этом нас нас обгоняют примерно на круг, а может и на два. :)
Цитата
Оно импортного производства или наше? Примерно какой процент импортных станков и оборудования? У меня недавно появился вопрос - есть ли на Ньюпортских верфях в штатах импортное оборудование?
Импортное на 85%, возможно даже выше процент. В родной Отчизне станкостроение еще в более глубокой Ж сидит, чем судострой. Двигателестроения вообще практически не осталось. . Насчет Ньюпорта: полагаю, что не меньше половины станочного и прессового оборудования - импортные, крановое хозяйство - на треть, техника - та, возможно, вся "от местного производителя" - Cat'ы, GM'ы всякие.
Цитата
В программе обновления производства есть раздел касающийся смежников-поставщиков? Они вас будут продолжать тормозить? В СССР многие поставщики тоже грешили задержками.
Э-э-э... не знаю. Я детализацию большой госпрограммы не видел. В наших программах смежников нет, за исключением самых "приближенных": "Арктика", "Северный Рейд", "БИУС". Но, принимая во внимание, что оставшиеся от Северодвинска 130-140 миллиардов тоже кем-то осваиваться будут, полагаю, что и смежникам отломится, если они клювом щелкать не будут.
Судостроение и судоремонт, Обсуждение состояния и перспектив развития
 
Цитата
Алексей Мисяць: Сколько лет ещё протянете, если по простому на пальцах?
Не дождетесь! :) Если в ближайшие 5-7 лет не реконструировать корпусно-стапельное производство, то отставание станет катастрофичным. Но! Это отставание чревато лишь уходом гражданских заказов. Тут тоже необходимо помнить о том, что гражданский заказ для судостроя можно сформировать парой пинков. Не от шибкого же патриотизма газпромовское железо строится в России. Как мне тамошние деятели рассказывали, существует безусловный запрет на конкурирующий импорт оборудования. Ввозить можно только то, что на просторах необъятной не производится в принципе и перспектив производства не имеет. Родина скажет "надо" и нефтянка будет плакать и колоться, но жрать кактус. То же самое и с рыбаками и транспортниками. Появится закон о запрете на каботаж и промысел на импортном железе и вот вам рост гражданской составляющей. В принципе худо-бедно, но мощности в границах имеющейся идеологии модернизируются. Станочный парк хоть и не слишком интенсивно, но обновляется. Новое оборудование вводится мало-помалу. Конечно, темпов середины 60-х не достичь, но говорить о медленном умирании преждевременно. В 2008-2009 государственный судострой должен получить из закромов Родины порядка 170 млрд рублей на обновление фондов. По Севмашу и Звездочке общий объем проектов по глубокой кооперативной модернизации только корпусно-стапльного производства оценивается в 25 млрд рублей. И вроде как минпромом эти цифры приняты. В общем, будем жить!
Будущее подводных новостроек, Туманные перспективы строительства ПЛ.
 
Ходят слухи, что в воскресенье "Долгорукого" все же спустят на воду. Не прошло и года. Скрестим пальцы.
"Оперные" проблемы
 
1. Моя Опера "о себе": Версия: 8.0 Сборка: 7561 Платформа: Win32 Система: Windows XP Версия Java: Sun Java Runtime Environment version 1.5 Модуль VoiceXML Plug-in not loaded 2. Ни по первому ни по второму уровню переходы-таки не работают. 3. Авторизация не работает ни с главной ни с внутренних страниц. Захожу "через заднее крыльцо": "Главная" -" регистрация" - "авторизация" со страницы регистрации. Скрин здесь: http://depositfiles.com/files/3314513 На скрине: 1 - мышь в курсор не превращается. Поле "логин" надоступно для внесения инфы. 2 - поле "пароль" - работает исправно, но без логина -непродуктивно. :-) Хотя, дорогая редакция, можете не загружаться моими траблами. Поставлю Оперу посвежее. Все равно собирался. :)
"Оперные" проблемы
 
Под Opera v. 8.0: 1. Не работает навигация по форуму через указание пути по дереву форума. Для этой ветки, например: в строке "Главная / Форум / Функционирование сайта: объявления, вопросы, замечания, предложения" ни "Главная" ни "Форум" Опера ссылками не считает. 2. Невозможна авторизация с главной страницы. Доступно только одно поле для внесения данных - с паролем. Опера "представляется как IE". Под самим MS IE таких траблов нет.
Будущее подводных новостроек, Туманные перспективы строительства ПЛ.
 
Цитата
Klerckon Klerkon: С 1999 г., когда в состав ВМФ введен был новейший по тем временам БПК "Чебаненко", российский военно-морские силы не получили на вооружение ни одного судна первого ранга, ин одного крейсера, эсминца, БПК, БДК.
Для строительства одной АПЛ в советское время привлекалось более 500 контрагентов со всего Союза. Надеюсь не надо объяснять, где сегодня латвийские электронщики и украинские мебельщики... А те, кто в России остался, давно или сдохли или на ТНП конвертированы. Когда "Севмаш" по шесть пароходов в год сдавал, работала Система. "Рубин", проектируя корабль, знал, какой насос и какой фланец откуда и в какой срок на стапель придет. Сегодня строительство ведется фактически само по себе отдельно взятым "Севмашем", "ЛАО" или "Янтарем". Вот и изворачиваются с литьем, электроникой и нестандартными узлами, как могут и, по большей части, своими силами. Продление МРС не от хорошей жизни выдумали... Сравнение же даже "Севмаша" со всем Минсудстроем СССР никакой критики не выдерживает. Так что если чему и удивляться, так это тому, что вообще хоть что-то "дышит" на стапелях.
Индия забраковала российскую подлодку
 
Цитата
Garry: Наши СРЗ привыкли-шару гнать и сроки не выдерживать, глядишь индусы отучат...
Как раз в этом случае судострой отработал без замечаний и в сроки. В ноябре весь испытательный цикл был завершен. Пароход готов хоть сегодня в Индию своим ходом вкруг Европы дуть. Проблема чисто вооруженческая, а "Клаб-С", увы, не судостроителями разрабатывается.
Страницы: Пред. 1 ... 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61

Главное за неделю