«Единый день экспертизы по анти-БПЛА»
Баннер
Катерное производство КМЗ

Как устроено
производство катеров
на Кингисеппском машзаводе

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Сергей Маркин (Все сообщения пользователя)
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Эсминец
 
Нужно как-то определяться с терминологией. Чем нынешний Эсминец отличается от легкого крейсера Второй мировой войны?А нынешние корветы имеют водоизмещение лидеров эсминцев Второй мировой войны.По мощи оружия они вполне сопоставимы.
sumfish
Головной катер проекта 23370 представлен на выставке "Нева-2013", Многофункциональный модульный катер-катамаран СМК-2093 проекта 23370 доставлен в акваторию выставочного комплекса "Ленэкспо" для участия в международной выставке "Нева-2013" в Санкт-Петербурге, сообщает корреспондент Центрального Военно-Морского Портала с
 
Любой технический объект имеет смысл и значение только в системе вооружений. Данный катер без сомнений имеет экспортный потенциал для таких "грозных" флотов как Камбоджа, африканские страны южнее Сахары (" Черная Африка") и возможно Азербайджан и Казахстан. Для Российского ВМФ единственное перспективное место -на Каспии. Но там единственная реальная угроза может возникнуть при переброске иранских кораблей на статической воздушной подушке и в перспективе -иранских экранопланов. Как этот катер сможет им противостоять -непонятно. Поэтому при публикации информации о таких проектах желательно давать информации по техзаданию и технико-экономическому (бюджетному) обоснованию.
sumfish
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Вопрос вовсе не в экранопланах. А в организации. Комментарий на статью /Николай Новичков, кандидат технических наук , vpk-news.ru/"Без экранопланов не обойдемся"с описанием на аварии экраноплана в Петрозаводске." По поводу Петрозаводска. Почему там? Причина не в целесообразности,с таким же успехом можно было строить на Новой Земле. Значит есть причина тому. О которой все молчат или ее не знают. Пограничников развели как лохов с этой машиной. Вроде там нормальные моряки служат и почему они так повелись? И почему именно завод «Авангард?» Саратовский авиационный тоже брошен и развален, но его не взяли для строительства экранопланов! Хотя он куда больше подходил. Значит тут дело не в целесообразности строительства экранопланов. Скорей всего здесь завязаны экономические вопросы которые скрываются и тогда вряд ли их цель строительство современных машин. Орион-20 которые якобы там строят на самом деле собирали в Нижнем Новгороде и в Петрозаводск доставили на барже. Опять вопрос, почему не достроили в Нижнем? Не кажется странным действия генерального директора? И последнее, мне не понятна позиция минпромторга минтранса, которые просто сморят на эти непонятные действия сквозь пальцы. Мало того , еще и способствуют этому. Очевидно что нормальное строительство возможно только там где их уже строитли и не где более. Все остальное от лукавого. Есть конечно любители, которые строят машины за свои деньги. Их сегодня несколько человек. И у них есть реальные аппараты, способные плавать и летать. Но на них не обращают внимание руководство минпромторга, БО ПС ФСБ РФ и МЧС. Вот уперлись они на ЭК-12 и все. А ведь машина претерпела изменения с момента когда была Иволгой и стала судя по испытаниям хуже чем была. Да и испытания как надо не проводились. Все нахрапом, без программ и методик. Короче бардак в организации. Последняя авария в Петрозаводске показала отсутствие вообще какой либо организации полетов. Ни кто ничего не проверял, пилот просто сел в машину и полетел. Ни кто не обратил внимание на то что кормовые отсеки балонетов наполнены водой. О какой центровке можно тут говорить? машина только оторвалась от воды и сделала свечку, а потом упала. И тут бессилен транснадзор, технадзор, регистр и прочие контролирующие организации, поскольку машина проходит испытания компанией ООО. А пограничники этим не руководят вообще. Они самоустранились. А по закону они должны были создать методики, потребовать программы, согласовать их с ВМФ, составить програмы испытаний, назначить испытателей из состава государственной комиссии ВМФ!!!!!! Читайте постановление Правительства Российской Федерации № 456 и приказ ГК ВМФ № 400. Такое стало возможным благодаря попустительства и халатности пограничных сил. С момента как машина была продана ПС ФСБ РФ, разработчики и создатели машины должны были присутствовать только как обеспечивающие гарантийное обслуживание. Но этого никто не знает. Потому что не читают руководящие документы. Короче, Петразаводск не имеет целью создание экранопланов и обучение личного состава экипажей. И в этом меня никто не разубедит. Очевидно создание или реанимация завода Авангард преследует совершенно другую цель. Кукую, думаю рано или поздно, мы узнаем." Интересно по другим кораблям и судам лучше?
Изменено: Сергей Маркин - 05.06.2013 17:26:46 (дополнения)
sumfish
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Вице-премьер Дмитрий Рагозин призвал шире применять в судостроении модульный принцип. В случае чего можно будет сделать из фрегата - корвет.
sumfish
Страницы: 1

Главное за неделю