Видеодневник инноваций
Баннер
Палубный кран с компенсацией качки

Новый палубный
кран не зависит
от качки

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Maddog (Все сообщения пользователя)
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Мистраль. Плюсы и минусы.
 
1.Тенденции в современном состоянии ВМФ РФ говорят об этом. И Вы правы, нет разницы чьей постройки УДК - дело в политической линии руководства РФ на сотрудничество с НАТО. Факты? Медведев одобрил агрессию против Ливии в официальном заявлении по ТВ. Роберт Гейтс во время недавнего визита в Москву прямо предлагал РФ присоединиться к МНС, атакующим Ливию. 2.Корабль может быть использован для любых целей - для перевозки гранатов из Израиля на московские рынки в т.ч. Убеждение слишком сильно сказано - это мое мнение и не более того. 3.А Вы сами-то что думаете? Не важнее сейчас для ВМС РФ СК, МРК, корветы, фрегаты УРО, тральщики и АПЛ? А морская авиация, хотя бы берегового базирования не важнее УДК? Что он так им уперся? 4.Разница французской и российской постройки в том что во втором случае деньги получат росийские фирмы, рабочие места будут в России - это Вам неважно? 5.Системы связи и управления Мисраля несовместимы с нашими. Чем е....ся их адаптировать, дешевле написать новое ПО с нуля.Следовательно росссийские Мисрали изначально предназначаются для взаимодействия с кораблями НАТО. Логику я вижу только одну. Корабли УРО, ПЛАТ или многоцелевые для НАТО предпочтительнее иметь в составе МНС свои, а пехоту для наземных операций пусть предоставят русские - их и так слишком много. А чему Вы удивляетесь? РФ за уши тянут в "Партнерство ради мира" поскольку в НАТО скорее всего не возьмут - бомбить потом будет неудобно. ВВС РФ уже провели совместные учения с НАТОвскими летчиками на территории России в ЮФО - это что, чтобы НАТОвцам местные ориентиры изучить? Как раз южное направление. Сухопутные войска похоже немцы будут учить воевать. Сердюков ездит в Пентагон, как к себе на дачу. Это что как не интеграция России в НАТО? Заявления о желании РФ создать совместную с НАТО ПРО. Участие РФ в логистике боевых действий US Army в Афганистане и Ираке. Заявление главкома сухопутных войск о намерении закупить германские ОБТ "Леопард2А6" тем самым лишая денег Нижний Тагил, выживающий только за счет экспорта - окончательно прикончить перспективное российское танкостроение? Неужели Вы сами не видите, к чему все идет? Я не навязываю свою точку зрения - просто смотрите, что происходит с РФ и ее ВМФ и делайте выводы. Удачи.
Я не параноик - я просто стреляю на звук
Мистраль. Плюсы и минусы.
 
Оце плавнюччий бордель + членовоз в одном флаконе. А если серьезно - коробка для перевозки российского пушечного мяса к берегам очередной Ливии-Сирии для проведения карательных операций в составе МНС НАТО. А чего ж не Тараву?
Изменено: Maddog - 30.06.2011 00:56:07
Я не параноик - я просто стреляю на звук
Военно-морское планирование и формирование боевого состава ВМФ, Проблема формирования боевого состава и ТЗ,ТТХ на боевые системы флота
 
Цитата
AlbertY пишет: Сценарий Генерального морского сражение - 7 декабря 2041.
Ряд западных политиков первой величины считает, что к 2041 году Россия перестанет существовать как единое государство. :<| http://www.patriotica.ru/enemy/bzhez_chessboard.zip
Изменено: Maddog - 11.03.2010 00:51:08
Я не параноик - я просто стреляю на звук
Военно-морское планирование и формирование боевого состава ВМФ, Проблема формирования боевого состава и ТЗ,ТТХ на боевые системы флота
 
Цитата
Алексей Мисяць пишет: рожденённый от истребителя Су-34 не в состоянии.
Су-34 не истребитель. Это фронтовой бомбардировщик максимальной взлетной массой 45 000 кг http://www.airwar.ru/enc/bomber/su34.html
Я не параноик - я просто стреляю на звук
Преимущества русского оружия, реальные или мнимые ?
 
Цитата
Андрей Белый: а там ребята попадаются знающие!!!).
Бред изрядный. Эти ребята ни хрена не знают. 1. JSF - это и есть F-22 и F-35. Оба ЛА сырые, узкоспециализированные - т.н. самолет воздушного террора. В каждом отдельно взятом аспекте войны в воздухе они безнадежно уступают уже эксплуатируемым ВМС и ВВС США машинам. Малая тяговооруженность и большая нагрузка на крыло, неоптимальная аэродинамика, принесенная в жертву понижению ЭПР, слабое вооружение - пока только AMRAAM, Sidewinder и бомбы до 2 тонн, проблемы с бафтингом вырожденного хвостового оперения,проблемы программного обеспечения - наработка БРЭО на отказ менее 10 часов - список проблем огромен. 2. Как самолет непосредственной поддержки войск на поле боя обе машины безнадежно проигрывают A-10 Thunderbolt II 3. Как самолет ПВО и ПРО АУС также хуже связки F-14 F-18. F-35C не имееет ракет большой дальности. Разработка перспективной AIM-135 с L>220 км и V=5500 км/ч была прекращена, т.к. для флота слишком дорого, а совместный проект не поддержали ВВС, заявив что " ракета большой дальности ВВС США не нужна " 4. Как истребитель завоевания превосходства в воздухе F-35C хуже большинства истребителей 4-го поколения из-за низкой максимальной скорости М<1,5 , в варианте пониженной ЭПР т.е. с оружием только во внутренних слотах вооружен слабее чем F-15, а при пуске створки бомболюка надо открывать, что лишает этот момент снижения ЭПР смысла. 5. Единственное, что действительно прекрасно в JSF - это ЦЕНА !!! Держитесь крепче за стул или на чем вы там сидите. Стоимость закупки МО США одного F-22 Raptor на настоящее время уже превысила с учетом НИОКР 300 млн. долл. Для F-35 - более 170 млн. долл. по сравнению с 20-22 млн. долл. заявленных в начале проекта. Цель святая - выкачать из налогоплательщика как можно больше, что так характерно для Nortrop-Grumman, если вспомнить историю YF-17,от которого отказались ВВС и который спихнули на флот под горым именем F-18 Hornet. Более сложный и дорогостоящий в производстве F-14 Tomcat тогда стоил порядка 46 млн. долл. За свой "легкий дешевый истребитель" Nortrop запросила .... 32 млн. долл. при заявленной стартовой цене 5,6 млн. долл. Это было уже слишком для тогдашнего министра ВМС США Джона Лемана, который свирепо "наехал" на " MacDonnelDuglas" & "Nortrop", сбив цену до 22,5 млн. долл. Так что миром правят деньги, и это основной смысл перевооружения авиации ВМФ США. P.S. А для карательных ударов по инфраструктуре стран вроде Ирака F-35C очень даже хорош.
Я не параноик - я просто стреляю на звук
Преимущества русского оружия, реальные или мнимые ?
 
[QUOTE]Линкор 23: собственно так аргентинцы и атаковали англичан, наводя низколетящие "Этандары" с "Нептуна"[/QUOTE Опять неверно. Пять аргентинских самолетов поднялись с авиабазы Рио-Гранде и взяли курс на Фолкленды. Два палубных штурмовика французского производства Супер Этандар под правой консолью несли по одной противокорабельной ракете Экзосет, а под левой сбрасываемый топливный бак емкостью 1100 литров. Один самолет с таким же вооружением являлся резервным, а два других несли только топливные баки, выполняя функции заправщиков.Уже в воздухе летчики получили информацию о том, что южнее Фолклендских островов обнаружены два крупных английских корабля предположительно эскадренные миноносцы. Это важное сообщение было получено от самолета-разведчика Нептун, вылетевшего в район на 30 мин раньше. Обнаруженными оказались британские корабли дальнего радиолокационного дозора эскадренный миноносец УРО Шеффилд и фрегат УРО Плимут.По всей видимости, англичане не ожидали появления аргентинской авиации. Погода в районе была нелетной: горизонтальная дальность видимости была не более 400 м, а нижняя кромка облаков спускалась до 100 м. В это время на Шеффилде вели переговоры с Лондоном через спутниковый канал связи Скайнет. Чтобы исключить помехи, командир корабля приказал выключить все бортовые радиоэлектронные средства. На Плимуте работала только одна поисковая РЛС.Выключив бортовые РЛС, аргентинские летчики снизились до предельно малой высоты и увеличили скорость, а затем резко изменили курс в расчете выйти на противника с южного направления. Англичане же считали наиболее угрожаемыми восточное и западное направления.На удалении 50 км от английских кораблей летчики, совершив подскок до 150м, на несколько секунд включили РЛС. На индикаторах высветились обе цели. Не теряя ни секунды, пилоты ввели в бортовые вычислители крылатых ракет данные целеуказания и по каждой цели выпустили ракету Экзосет. В момент пуска бортовой аппаратурой была зарегистрирована работа РЛС Плимута. После пуска ракет Супер Этандары, снизившись до высоты 30 м, выполнили разворот на обратный курс и ушли в сторону материка. Первую ракету на фрегате Плимут с помощью РЛС обнаружили почти за минуту до подлета. С корабля успели поставить пассивные помехи в виде облака из дипольных отражателей, на которые и навелась ракета.Активная радиолокационная головка, самонаведения второй ракеты захватила Шеффилд на дальности 12-15 км, на конечном участке траекторий высота полета ракеты уменьшилась с 15 до 3 м. С корабля ракету заметили только за 6 сек до попадания и командир лишь успел скомандовать: Укрыться!Ракета пробила 10-мм обшивку борта эсминца под надстройкой главного командного пункта на высоте. 1,8 м выше ватерлинии, пролетела через камбуз и проникла в машинное отделение. Взрыв остатков ракетного топлива вызвал пожар топливных цистерн, который вскоре охватил всю среднюю часть корпуса корабля. Его распространению способствовали падение давления пара и выход из строя генераторов электроэнергии, питавших пожарные помпы, а также возгорание отделки внутренних помещений из синтетических материалов, надстроек корабля из легких алюминиево-магниевых сплавов и оболочек электрокабелей, горевших как порох. Помещения очень быстро наполнились густым ядовитым дымом, и вскоре создалась угроза взрыва ракетного и артиллерийского боезапаса.После четырехчасовой безрезультатной борьбы за живучесть, потеряв 20 человек убитыми и 28 человек ранеными, командир Шеффилда капитан 2 ранга Солт отдал приказание: Покинуть корабль! Пожар был ликвидирован подошедшими на помощь кораблями.Агония Шеффилда длилась почти неделю. Попытка отбуксировать корабль к острову Южная Георгия закончилась неудачно. Потеряв запас плавучести, 10 мая Шеффилд на глубине 300 м затонул.
Я не параноик - я просто стреляю на звук
Преимущества русского оружия, реальные или мнимые ?
 
Цитата
Андрей Белый: авиация, любая, ПКР, летящую над гомогенной поверхностью, остановить не может. Этим же и объяняется свёртывание всех этих програм по Финиксу
Это неверно. После модернизации системы оружия F-14 - AIM-54 "Super Tomcat" успешно сбивал мишени на д водной поверхностью, воспроизводящие профиль и скорость полета современных ПКР,h=3-15м, M=1,1 . По американским данным, зффективность составила около 40 % , что является довольно высоким показателем.
Я не параноик - я просто стреляю на звук
Преимущества русского оружия, реальные или мнимые ?
 
Цитата
Линкор 23: имел удовольствие вживую наблюдать пилотаж "Русских Витязей" - потрясающе
На самом деле демонстрационные полеты имеют мало общего с боевым применением. Будучи еще старлеем я имел удовольствие наблюдать в Саках воздушный бой пары Миг-29 на пару Су-27, на высотах от 15 метров. В КДП чуть не вылетали стекла, а траву прибивало, когда обычные строевые летчики выводили истребители у самой земли. "Колокол" и " Кобра" красиво смотрятся на авиасалонах, а в бою потерять воздушную скорость значит получить "Сайдвиндером" в зад. Меня поразило мастерство полковых летчиков, молодых еще ребят. Пусть не обижаются "Витязи" и "Стрижи" но чтобы уметь драться, надо учиться драться, а не красиво летать.
Я не параноик - я просто стреляю на звук
Страницы: 1

Главное за неделю