ГОЗ - мониторинг
Баннер

Микронная точность
при изготовлении
оборудования
для кораблей ВМФ

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Андрей Белый (Все сообщения пользователя)
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 30 След.
Радиоэлектронное вооружение ВМФ СССР/РФ
 
Цитата
Дмитрий Панов пишет: Просто стало интересно, ваше знание материала, а знаете ли вы на чем основаны наши последние разработки в этой области? ответе пожалуйста на этот вопрос!
Я Вам дал достаточно чёткую ссылку на Марс. Привожу выдержку оттуда: Технические решения и технологии : * средства вычислительной техники - INTEL; * вычислительная система - распределенная; * локальные вычислительные сети - с использованием международных интерфейсов Ethernet 10/100/1000, RS-485; * стационарные и переносные пульты управления взаимозаменяемы; * сопряжение с радиоэлектронным вооружением корабля - по международным (Ethernet, MIL STD-1553B, RS-232, RS-422, RS-485) и специальным интерфейсам;
Радиоэлектронное вооружение ВМФ СССР/РФ
 
Цитата
Дмитрий Панов пишет: да действительно информация добывается сенсорами
Да неужели, чтоже Вы сами себе то противоречите?? Конечно, если не отличать, что такое AEGIS (что является БИУС, в который заведено куча всего) и что такое SPY-1D, коий является РЛС, о чём тогда разговаривать. И, естественно, у каждого современного сенсора (РЛС, МГК, ГАС и пр.) есть свои каналы (ядра) обработки информации, после которой, сия информация в виде конкретных КУКУ, пеленгов, дистанций , даже, скоростей и курсов поступает на БИУС, который и занимается оценкой угроз и выработкой решений. Да только, разрешите Вам некоторые новости тут сообщить--вопросы первичной обрабоки инфы и даже выработки решений, в том числе, на стрельбу были уже реализованы в стареньких стрельбовых РЛС МР-104 или МР-103 (поверьте на слово, знаю о чём говорю), БИУСы же занимались всего лишь вопросом сопряжения этой инфы, включая информацию о собственных курсе и скорости корабля, равно как и данных о целях, поступавших с РЛС воздушной и надводной обстановки (позже присобачили сюда и данные с ГАС или МГК), а позже, как в Аллее с 1143, и инфу со спутников, что можно было видеть цели в Гибралтаре, находясь на рейде в....Северной Бухте Севастополя. Здесь тоже, можете верить на слово. Современные же БИУСы РФ юзают теже ядра и протоколы что и всё остальное в мире. Так вот, чтобы не выбрасывать огромные деньги на бесполезные паромы, лучше бы использовали их для апгрейда всех оставшихся кораблей всякими Поймами и прочими....хм...сенсорами.
Радиоэлектронное вооружение ВМФ СССР/РФ
 
Цитата
Дмитрий Панов пишет: теперь ближе к теме Мистраль - только одна БИУС Зенит9 стоила всей "заварухи", кто-бы что не говорил мы в этом безнадежно отстали, догнать самим не возможно, а без этого весь наш могучий флот слеп и глух, вот о чем надо думать.
Г-н Панов, научитесь не писать о том, о чём у Вас нет ни малейшего понятия. БИУС--Боевые Информационные Управляющие Системы вопросами, которыми занимаются СЕНСОРЫ--НЕ ЗАНИМАЮТСЯ. БИУС занимаются решением (и выработками рекомендаций для решения) конкретных тактических (и оперативных) задач и и сбор и обработка данных СЕНСОРОВ кораблей, которые и являются глазами и ушами кораблей не являются их основными задачами--этим занимаются....хм...собственно сенсоры, они даже вынесены в отдельные Боевые Части и Службы--например РТС, БЧ-2 и т.д. и т.п. Если Вы не знали, БЧ-7 занимается СБОРОМ и обобщением данной информации и имеет в своём составе всякие Вычислительные Группы и пр., как раз занимающиеся ПРИЛОЖЕНИЕМ полученных данных от сенсоров к конкретным тактическим задачам кораблей. Если же вас интересует есть ли хорошие БИУСы Российской разработки--пожалте на сайт Концерна Марс Марс-Сигма
Мистраль. Плюсы и минусы.
 
Цитата
Аскольд 33 пишет: Ведь строительство УДК предлагается не ВМЕСТО, а ВМЕСТЕ
Неправда, огромные финансовые средства, направляемые на закупку абсолютно ненужных (более того, на данном этапе, вредных НЕбоевых единиц) могли бы быть использованы с куда бОльшей пользой для решения РЕАЛЬНЫХ проблем и задач флота. Это помимо того, что все эти декларации в СМИ о "повышении ввысь", о "выделении квадриллиона рублей" на "нужды" и пр.--в большинстве своём профанация и напёрсточничество для потребления "электората". Покажи дяде Васе из Иваново по ОРТ какой-нить 1144 и его от гордости распирать начнёт--эффект достигнут, пипл схавал. Это, кстати, метода общая и для России, и для Великобритании, и для США. Как в поговорке говорится--сделайте нам (в смысле, им) красиво. ПыСы. Менструаль, кстати, помимо своей бесполезности ещё и является одним из наиболее эстетически омерзительным УДК--коробка-паром. Ничего от боевого корабля. ну для транспортировки....мебели сойдёт ;)
Изменено: Андрей Белый - 19.10.2011 06:55:02
Мистраль. Плюсы и минусы.
 
Цитата
Аскольд 33 пишет: Вы боитесь ВМС НОАК? Я бы больше опасался их сухопутных сил, но это явный оффтоп.
Да, я считаю что в ближайшие 50 лет КНР вырастет в Clear and Present Danger для РФ, причём опасность в разы более страшная, чем НАТО. Россия и Европа (США) мочить друг-друга не будут, не актуально по ряду важнейших причин, особенно если Смердюкова с его покровителями отправят на свалку и Вооружёнными Силами займутся реальные профессионалы. А динамика развития как экономики КНР (включая растущий колоссальный клубок внутренних противоречий, так и его вооружённых сил у меня, лично, никакого оптимизма не вызывает.
Изменено: Андрей Белый - 19.10.2011 01:31:12
Мистраль. Плюсы и минусы.
 
Цитата
Аскольд 33 пишет: Преемственность! smile|of|
Нет, не преемственность, а фривольное проведение аналогий (параллелей). Два сих исторических факта никак не связаны.
Мистраль. Плюсы и минусы.
 
Цитата
Алексей Мисяць пишет: Вопрос в том, что не сейчас и не такой. И на 60 миллиардов рублей вполне можно заказать десяток Гренов, два десятка Ка-29 и две сотни специализированных БТР/БМП. Или ремонтировать/модеризировать не по одному самолёту ПЛО в два-три года, а 5-6.
Вот видите, Алексей, Вы сами же себе прекрасно и ответили на вопрос. Это помимо того, что говорить о десантном компоненте для флота, которому так до сих пор и не могут написать реальную доктрину, я прочее и не упоминаю, стоит ли?? Эсминцев бы да Фрегатов бы поболее в ближайшие лет 10, да лодок хороших--Зелёные Воды, да и Голубые тоже, России защищать.
Мистраль. Плюсы и минусы.
 
Цитата
Алексей Мисяць пишет: Благодаря французкому крашеному парому появится Ка-52К, т.е. фактически наконец появится авиация МП. ВМФ появится платформа для вертикального охвата. Это все "+"
За миллиард баксов?? Окститесь, Алексей.
Мистраль. Плюсы и минусы.
 
Цитата
Аскольд 33 пишет: Чем темп строительства не устраивает?
Всем не устраивает. Особенно глядя на судьбу так называемого Черноморского Флота, больше похожего на ржавую бригаду разнородных сил, минус ПЛ, которых там уже нету. Не устраивает такое сравнение, смотрим DDG 78 Porter заложен 2 декабря 1996, сдан флоту 20 марта 1999--и так по каждому корпусу (плюс-минус, включая ПЕРВЫЙ) Арли Бурков--т.е. менее двух с половиной лет на корбаль. А это, между прочим, не корветы и не фрегаты--это почти 8 500 тонн полного ВДЗМ, корабли дальней морской зоны, очень сложные технологически. Сравнивать темпы будем?? А как насчёт под боком Китай?? Сколько у нас уже Горшкова строят, ась?? Шесть лет, скоро семь. Такими темпами, те несколько кораблей, которые "скоро" построят--придут к пустым пирсам, в ВМБ, где флота уже не останется. Как уже сказал, печальный пример Краснознамённого Черноморского Флота ярчайшее тому подтверждение. Количество кораблей основных классов, необходимых для пополнения флота ежегодно приводить не буду--этого полно в сети в статьях многих адмиралов. Про остальное умолчу--не здесь это обсуждать.
Мистраль. Плюсы и минусы.
 
Цитата
Дмитрий Панов пишет: Ну при всем уважении это не аргументы, а ваши домыслы...
Это также и мои домыслы. И многих других, особенно глядя на то, кто и как управляет всем процессом "перевооружения". И вообще, вон Медведев Кудрина выгнал, но ничего щас дзюдоиста выберут (опять) он опять этого "финансиста", только уже в Центробанк, шефом назначит--и опять деньги давать не будут. А дзюдоист с умным лицом в программе Время будет давать указания расширить вширь, углубить вглубь и пр.
Цитата
Дмитрий Панов пишет: обратное подтверждено международным контрактом.
Контрактом подтверждено только одно--что Франции откатили (уж за что--не знаю, хотя догадываюсь)и, что как только эти паромы передадут Российской стороне--на этом всякая юрисдикция Франции и закончится. И уж как там эти паромы будут юзать и где базировать--это не Франции дело. А то, что пилят в Расее-матушке, дык ещё как!!!! И языком треплют налево и направо--вон и 6 авианосцев наобещали, и 1144 "реставрируют", уж лет 10 я эту волынку точно слышу и читаю, и ВС "оптимизируют". Флот вон уже--"соптимизировали" так, что его с нуля практически восстанавливать надо. Впрочем, о чём это я--лет через 10, глядишь, и 22350 первый на воду спустят и полтора фрегата. Туркмения получила ракетные катера Подробнее: http://nvo.ng.ru/news/2011-10-14/2_kater.html Вот какая фраза заинтересовала: Обращает на себя внимание тот факт, что ракетные катера «Молния» проекта 12418 для Туркмении были заложены в 2009 году, и по условиям контракта головной корабль завод передал заказчику в июне 2011 года, второй – в октябре 2011 года. Если бы корабелы так своевременно строили боевую технику и для родного ВМФ, мы бы сейчас не гадали, когда вступят в строй заложенные несколько лет назад фрегаты и корветы, а также подводные лодки, атомные и дизельные.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 30 След.

Главное за неделю