Видеодневник инноваций
Баннер
Российский ПЛК, работающий в режиме Plug&Play

Российский ПЛК, работающий в режиме Plug&Play

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Поиск
Форумы » Поиск

Страницы: 1
Поиск
Пираты Карибского моря на Черноморском флоте
... изложения ничем не перешибешь.         Например, Слава Трухачев смело винит во всех тяготах и лишениях танкера «Ивана Бубнов», которого в материале «Черноморский флот отказался платить Украине сбор за топливо для кораблей» (публикация агентства «Новый регион» от 06.11.12) за ввоз на территорию Украины топлива обдирали как липку севастопольские таможенники. Подумав немного, он же с гордостью сообщил, что назло врагам теперь легенда российского ВМФ вне территориальных вод тихой украинской ночью перепрятывает ...
Изменен: 14.10.2013
Читать сообщение на форуме или сайте.
Андрей Костяной: "Ледоколов понадобится больше, чем сейчас, поэтому их надо строить уже сегодня", арктика, северный морской путь
Автор: Вовчик. Арктический регион в последнее время приобретает стратегическое значение для России. Признаком серьезности намерения государства является восстановление арктических военных баз, о чем неоднократно заявлял и Владимир Путин. Но в корне всего, конечно, лежит интерес ...
Изменен: 05.05.2014
Читать сообщение на форуме или сайте.
Влияние судоремонта на реализацию геополитических и экономических интересов России в Мировом океане, Судоремонтные предприятия являются как составной частью судостроительной промышленности, так и прибрежно-портовой инфраструктуры морского хозяйства. Предприятия судоремонта имеют важное значение при поддержании кораблей и судов в эксплуатационной и боевой
Автор: Владислав Кутин. После 1991 года российским руководством неоднократно принимались решения о сокращении количественного состава флотов и вспомогательного флота (ВФ). Однако, не принимались аналогичные решения в отношении судоремонтных предприятий, количество которых не изменялось. В результате флот «сжался», а инфраструктура, его обеспечивающая, не уменьшилась... В настоящее время наблюдается несоответствие количественного состава судов количеству предприятий судоремонта...http://kutin-vladislav...
Изменен: 08.06.2012
Читать сообщение на форуме или сайте.
Состояние и перспективы развития судоремонтной отрасли России, Научно-технический прогресс и ноу-хау, постоянно внедряемые в систему морского хозяйства, поставили важнейшие перспективные задачи перед судоремонтными предприятиями, поддерживающими флоты России в исправном техническом состоянии
Автор: Владислав Кутин. После 1991 года российским руководством неоднократно принимались решения о сокращении количественного состава флотов и вспомогательного флота (ВФ). Однако, не принимались аналогичные решения в отношении судоремонтных предприятий, количество которых не изменялось. В результате флот «сжался», а инфраструктура, его обеспечивающая, не уменьшилась...http://kutin-vladislav.livejournal.com/ В настоящее время наблюдается несоответствие количественного состава судов количеству предприятий...
Изменен: 16.04.2012
Читать сообщение на форуме или сайте.
О состоянии и перспективах отечественного судостроения
Автор: ИВАН ГРОЗНЫЙ. Санкт-Петербург, Июнь 30 (Новый Регион, Евгения Штефан) – Россия планирует с 2016 года начать проектирование и строительство нового авианосца, а еще раньше планирует принять на вооружение океанский эсминец с ядерной энергетической установкой. Об этом заявил в Санкт-Петербурге на международном ...
Изменен: 08.07.2011
Читать сообщение на форуме или сайте.
Военно-морское планирование и формирование боевого состава ВМФ
Автор: AlbertY. "Жамыс Бондаев пишет: Я бы поставил на совместные действия флотов США и СНГ в 2041" Пока ход событий указывает на обострение противоречий в Арктике и если взять в качестве модели регион Каспий как более продвинутый, то там относительную гармонию обеспечивают совпадение интересов двух региональных супердержав РФ и Ирана, хотя возможно этот баланс интересов уже скоро будет нарушен.
Изменен: 05.04.2010
Читать сообщение на форуме или сайте.
Судострой. Ответы на вопросы.
... подробно обсуждали в модернизации. По логике нет смысла тратить серъёзные средства на установку "Штиля" на пр. 1155 (без него ПВО только самооборона) и подддержание в строю пр. 956 (не рискнёт их руководство флота отправлять на БС в отдалённый регион). Вывод очевиден строить быстрее новые БК, смириться с фактом, что ОПК не готова расстаться с "Северными верфями". Все хорош оффтопить. Вопрос у кого есть инфа по свободным закладочным местам под фрегаты/эсминцы на наших заводах: Янтаре,...
Изменен: 24.06.2009
Читать сообщение на форуме или сайте.
ВМФ России разместил на киргизском предприятии "Дастан" заказ на изгот
... обозримой перспективе снова ею станет. На терр. РФ осталось 5 предприятий, работающих в отрасли МПО: ОАО " Гидроприбор" (бывш ЦНИИ), ОАО "Завод Двигатель", ОАО "Мортеплотехника", ОАО "Дагдизель", и бывш. ГНПП "Регион" (теперь тоже какое- то ОАО). Первые 3 или 4 входят в концерн "Морское подводное оружие", который, как бы воссоздаёт ещё советское НПО "Уран", последнее предприятие-- "Тактическое ракетное оружие". Ключевое предприятие-- ...
Изменен: 04.06.2008
Читать сообщение на форуме или сайте.
Приоритеты финансирования военно-промышленного комплекса РФ
.... Этот пункт очень перекликается с 6. 17. Корабли и средства для ПЛО ВМФ. Обеспечение безопасности в рамках "линии Горшкова" и развертывания сил ядерного сдерживания. За этими пунктами дальше море тем и приоритетов. PS: Тихоокеанский регион бурно развивается, чтобы играть в этом регионе главную роль необходим океанский флот, мощная группировка ВВС и СВ. Базирование 45-50% или даже больше ВС РФ в этом регионе положительно скажется на внутриполитических и внешнеполитических тенденциях....
Изменен: 16.01.2008
Читать сообщение на форуме или сайте.
Гибель ЦНИИ "Гидроприбор"
Автор: Георгий Иванов. "Юрий Константинов пишет: Кроме Гидроприбора, есть и другие фирмы, которые разрабатывают торпеды: Мортеплотехника (торпеда УГСТ и новая легкая торпеда) Регион (АПР-3, аппаратура торпеды УГСТ и новой легкой торпеды) Двигатель (модернизация ТЭСТ-71) " Да, есть, НО! 1)НИИ "Мортеплотехника" являлась до 1991 года филиалом ЦНИИ "Гидроприбор" и с этого года вновь входит в состав ...
Изменен: 14.05.2007
Читать сообщение на форуме или сайте.
Гибель ЦНИИ "Гидроприбор"
... Изделие действительно исключительное, но ему уже 27 лет. Нужно что-то более новое. А создавать его уже будет некому. " Кроме Гидроприбора, есть и другие фирмы, которые разрабатывают торпеды: Мортеплотехника (торпеда УГСТ и новая легкая торпеда) Регион (АПР-3, аппаратура торпеды УГСТ и новой легкой торпеды) Двигатель (модернизация ТЭСТ-71) Гидроприбор во многом сам виноват в своих проблемах. Он много лет жил на НИРах, получая деньги ни за что. Например, один из ведущих специалистов Гидроприбора ...
Изменен: 04.05.2007
Читать сообщение на форуме или сайте.
Страницы: 1

Главное за неделю