Цитата |
---|
Иванов Михаил пишет:
Так он из него и не вылезает практически Базируется на СРЗ-35 на постоянной основе, вместо положенного по идее Ведяева (о том, что в месте нормального базирования инфраструктуры никакой - разговор отдельный).
В поход на 2-3 месяца сходит и на год на ВТГ - хороша надежность, если правильно помню нормальной межпоходовый ремонт должен составлять около месяца. Короче Кузю после Горшка ставить туда же или на родной СРЗ и капиталить по нормальному с заменой кабель трасс, ГЭУ (если надо) и т.д., а вообще пора внедрять у нас аналог американской программы SLEP - увеличение срока службы АВ и при том значительно. |
1. Если по идее, то его место - в море, а у 24 причала СРЗ-35 передых. И не обязательно передых в ВИдяево.
2. Не хочет государство давать денег, чтобы "Кузнецов" не вылазил из моря (все же 300 тон мазута в сутки).
3. Хорошо, что "Петра" сейчас гоняют. Чем больше корабль в море, тем дольше его жизнь.
4. Ему ("Кузнецову") действительно нужен, если уж не капитальный, то средний ремонт. Но в СССР такой ремонт длился для бпк 3-4 года (для авианесущих крейсеров статистики нет). В современных условиях модернизация "Горшкова" продлится не менее 8 лет (2004-2012). За это время опыт уйдет безвозвратно как у моряков, так и у летчиков. Все придется начинать заново. Таким образом, если "Кузнецов" поставить сейчас в средний ремонт, боевым кораблем он станет в лучшем случае к 2018 году. Поэтому и придумали систему поддерживающих ремонтов для "Кузнецова". И они иногда бывают "на упреждение".