AlbertY пишет:
Странно, что не озвучены предварительные итоги 166-дневного похода "Петра Великого".
Вот тут на родственном форуме - Балансернарод обсуждает итоги и "итоги".
PS: по мне так если история с "морячком" правда, это диагноз всей нашей табуреточной "реформе".
Евгений Н. пишет:
ечь шла о Сообразительном, и как я понял, спускать в его состоянии, тойсь контр-агенты тоже могут такие темпы держать)
Учитывая оснащение новых корветов новым ЗРК "Полимент-Редут"(?) такой оптимизм является сверхпреувеличением. Мощнейший ВПК СССР постоянно запаздывал за кораблестроителями: "Кинжал", 130 мм, Як-41. От нашего ОПК чего сейчас ждать?
Цитата
Belomor пишет:
строить серийно - быстро и качественно
Товарищи у нас повреждённый ЗРАК на "Мудром" отремонтировали и он остреляется сейчас на учениях БФ? А это те же контр-агенты что должны осуществлять поставки на новые проекты.
Палыч81 пишет:
сколько ЭМ и ФР мы сможем разработать и построить на деньги, необходимые для ремонта всех 1144 (и сравнить их боевую эффективность)?
Вот именно поэтому, я товарищи думаю, что деньги и ресурсы, нужно сосредоточить на крупносерийном производстве новых ЭМ и ФР с тем, чтобы в итоге после очень большой работы выйти на обычный для нормального ОПК трехлетний срок строительства кораблей этих классов.
Можно и опрос на тему: "Как Вы относитесь к планам возвращения в строй всех ТАРКр" среди форумчан провести. Я считаю это бредом, как и покупку "Мистраля" есть более насущные дела.
Belomor пишет:
Кто-то верит в то, что власть (не будем называть имен) тонко разбирается в военно-морском строительстве и является истинным ценителем корабельных форм?
Я как и многие придерживаюсь мнения, что закупка "Мистраля" в первую очередь политическая взятка Франции и признаю, что логика в действиях верхов своя есть. Флот тут просто под руку подвернулся.
Цитата
Belomor пишет:
Проще вытоптать эту поляну, убедить власть (опять же без имен) если и не в ошибочности, то в преждевременности развития этой темы и взамен предложить иное видение.
Уважаемый, любая попытка убедить высшее руководство в обратном для главкома закончится как для Н.Г. Кузнецова.
Цитата
Belomor пишет:
Любому хомяку в этом зоомагазине понятно, что до авианосцев нам - как пигмеям до драфта НБА, и вписываться в этот пиар-проект может выйти краем.
Честно говоря для меня загадка, почему ближайшее окружение власти не хочет строить заводы. На таком большом прожекте всё заинтересованные свои интересы получат сразу не меньше чем на десяти Олимпиадах. Это неизбежно. Слой икры на бутерброде в десятке разов толще, чем на освоении обычного бюджета ОСК. Однако не хотят.
Belomor пишет:
Если это окажется правдой, то может статься, что все авианесущие и вертолетонесущие перспективы стухнут так же быстро, как и воспламенились.
Беломор, ты у нас человек авторитетный, но странно это слышать от тебя. Неужели думаешь, что такие решения принимает главком флота? Эпоха Великого Главкома ушла безвозвратно... решения принимаются на самом верху. В плане аргументов по "Мистралю" сейчас я склонен Высоцкого защищать, БИУС однако, правда на кой хрен нам в придачу шесть этих барж
Цитата
Палыч81 пишет:
Сначала мы стоим 50 КВ 20380, потомпилим 20380 и строим 4 авианосца, потом пилим авианосца и строим 6 Мистралей.
Прибавляем сюда мегабред ремонт и модернизацию ТАРКров, закладку устаревших пр. 1135.6 и 636, крах "Лады", сверхмедлительное строительство фрегатов типа "Адмирал Горшков", непонятные перспективы МцАПЛ ВМФ в самом худшем положений из всех видов и родов войск наших ВС.
Олег Кошелев пишет:
ПЕРВООЧЕРЕДНУЮ КОМПЛЕКСНУЮ ПРОГРАММУ
К сожалению у ВВС и СВ такие программы с определенными количественнными и качественными показателями есть, у ВМФ в виде позволяющем придать гласности нет. ГПВ, отдельные инфовыбросы по ЧФ и БФ. Явно по причине абсурдности цифр нарисованных в них, находящихся в явном не соответствии с возможностями ОПК.
По теме: упоминаемыми на форумах максимальными цифрами в 60-70 млрд. рублей на один ТАРК, этот мегапрожект в нормальной стране должен быть похоронен намертво. Из наших реалий эти цифры только начало, реальность будет с коэффицентом 1,5-1,8. Нет практического смысла даже в ремонте и модернизации "Адмирала Нахимова", тем более двух других крейсеров, так она вызовет отток денег и ресурсов ОПК от строительства новых эсминцев.
В плане модернизации и массового строительства US NAVY совершенно разумно идёт по пути модернизации удачных образцов, нам бы такие "нереволюционные" образцы как E-2D Advanced Hawkeye .
Не хочу до конца верить в запуск в серию сейчас 636 и 1135.6 это или бред и повторение худших черт и ошибок ВМФ СССР или роспись в своём бессилии по проектам 677 и 22350.
Если эти четыре проекта будут строиться для ВМФ одновременно, с покупкой четырех "Мистралей" и модеризацией четырех ТАРКров даже при огромных затрах (бюджет МО уже увеличивают в 1,5 раза) флот превратися в дорогие яхты для руководства страны с минимальной боевой эффективностью, разнотипные малочисленные корабли и белые слоны.
Олег Кошелев пишет:
О чем идет речь? Неужели о 21956?
Нет конечно этот корабль опоздал на двадцать лет, может конструкция корпуса и имеющая преемственность, но другая электроника, другие ПУ.
Цитата
Олег Кошелев пишет:
Алексей, о каких сверх задачах Вы изволите говорить?
Так я не говорю, что их успешно решат. Имею в виду, что потянуть такую задачу можно только после реальной модернизации промышленности, купить французкую БИУС вместе с корытом для этого недосточно. Той самой, настоящей модернизации о которой все мечтают и никто её не видел.