Цитата |
---|
Алексей Мисяць пишет:
В том то и фишка, что индийские и китайские авианосцы будут похоже раньше и можно было бы на их деньгу развивать нужную нам тему. Загадка в том, кто мешал эту тему пробить КБ, которому денег не хватает катастроически.
|
Где вы уведили пока хоть один реально живой китайский авианосец? Варяг - если и сделают в чем сиииииииильно сомневаюсь - тот же Кузя значит Як-44 с него так же не полетит, если китайцы пока не просят Ка-31 значит до авианосца пока далеко. Да и достроить его можно только при помощи России - технологии достройки, ГЭУ, РЭБ, управление самолетами (взлет-посадка), вооружение (Гранит надеюсь на получат) и т.д. в общем проблем с ним еще не оберешься так что реально мы его скоро не увидим. Других авианосцев (в т.ч. атомных) они вроде пока не закладывали в противном случае это было бы уже известно - авианосец не иголка - стройку так или иначе с космоса видать.
С индусами еще хуже последний их авианосец Викраант - точно не жилец еще лет 5-7 и в утиль, он и так уже давно далеко не ходит да и предназначен под летающую мишень - Хариеир, я к тому что ему самолет ДРЛО в 44т весом нужен как ежу футболка. Горшок еще не готов (если реально с трудом верю что мы его отдадим - к 2012 либо еще за хвост время потянем либо вынудим индусов самих расторгнуть контракт), да если и сдадим он меньше Кузи делаем по МиГ-29К самолет ДРЛО так же с него не поднимется. А собственные авианосцы индусов точная утопия так же каки их собственные ПКР (все от нас), собственные АПЛ с 1967 делают, а воз и ныне там. Слышал я про закладку АВ в 32000 тон, но его предусматривают без катапульт и скорее всего опять под Хариер или МиГ-29К, значит самолет ДРЛО опять в неудел, да и построят его они явно не скоро.
отдельно думаю не стоит напоминать всем о качестве изделий индусов и китайцев )))))
По Граниту-М работы явно ведутся остальное покажет время - носители под него еще лет 20 ходить будут при должном уходе.