Видеодневник инноваций
Баннер
КМЗ как многопрофильное предприятие

КМЗ:
от ремонта двигателей
к серийному производству

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Иванов Михаил (Все сообщения пользователя)
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 След.
Модернизация кораблей для ВМФ РФ, Альтернатива доргостоящей программе его перевооруженияили авантюра?
 
Цитата
Алексей Мисяць пишет: 1. Необходимо минимум 4 корабля с зональной ПВО: 2 - CФ, 1 ТОФ, 1 ЧФ. Если сосредоточить усилия на "Нахимове", чем заменить "Москву" так в строю к 2020 остануться "Нахимов", "Петр" и "Варяг"?
Думаю до 2020 доживет и Устинов, если ремонт провести сейчас, а не откладывать в долгий ящик. С Москвой сложнее - ей тоже явно пора на хороший ремонт, но провести его сейчас на ЧФ явно негде, поэтому ее явно пора перебрасывать на БФ где с ремонтом проблем не будет точно, его явно могут выполнит - Северная верфь (они уже ремонтировали Устинова в 1994-1997 и сделали надо отдать должное качественно), БалтЗавод (им тоже не привыкать - 1144 их детище), возможно - Янтарь, но как я заметил этот ССЗ отличается жуткой волокитностью. Вопрос остается в том сколько реально максимально могут служить 1164 ? В 2020 Москве будет 38 лет, что в принципе не предел (на ЧФ до сих пор жив Сметливый которому в этом году уже 40, но он жив в 2008 воевал и не плохо себя показал, время от времени ходит и в дальние походы), другой момент, что для такого срока жизни на Москве точно придется заменить все кабель-трассы (чего мытак не хотим делать на БПК Керчь, а зря) и ГЭУ и восстановить нормальное состояние корпуса. А вообще считаю что Москве на ЧФ не место - это океанский и притом очень хороший корабль, после ремонта ее лучше отправить на ТОФ, а то там совсем с РКР плохо. На ЧФ корабль с зональной ПВо - перебор, от кого ей защищаться? Там самое место 20380, но с Ониксом и Ураганом в качестве ПВО. А для пущего спокойствия просто держать в СРЗМ оперативную эскадру (здесь то и пригодятся 1144 с их автономностью) из состава СФ, БФ, ЧФ с различным составом кораблей в зависимости от ситации в мире, в обычной обстанове вполне достаточно 2-3 кораблей (БПК и эсминцев) ну и АПЛ само-собой, но с ТЯО на борту (что благодаря советскому заделу реализовать совсем не трудно) - при этом все наши "друзья " 3 раза подумают как ходить к грызунам.
Цитата
Алексей Мисяць пишет: 2. Нет смысла обсуждать достоинства старых систем вооружения, если жизненный цикл кораблей продляется свыше 2020 года, в ходе работ необходимо ставить новые. БИУС, ГАК "Звезда-2 и 1", новые РЛС, однотипные УПУ и сотовые ПУ ЗРК. Все эти системы будут стоить как на новые корабли.
Согласен, что и надо сделать, как можно быстрее, хотя и возможности существующих огромны
Цитата
Алексей Мисяць пишет: 3. Большой вопрос из-за чего тормозиться строительство "Горшкова", если проблема традиционная для советского ВПК - запаздывание систем вооружения, то имеют смысл "малые" модернизации кораблей поменьше. Менее дорогие и сложные, не расчитанные на длительное продление сроков службы. У нас пока "Стерегущий" это только не корвет, а личинка корвета, большую долю систем на вторую подсерию планируется ставить новую.
Я и сам в толк не возьму в чем проблема со строительством таких по сути смешных по водоизмещению корабликов 20380 и 22350, благо строить их можно повсеместно: скажем к уже строищемся заложить 2-3 22350 на Балтзаводе и 2 на Янтаре + 1-2 на Амурском заводе - вот и серия для всех Флотов. Я думаю с размещеним заказов идет хорошая подпольная мышиная возня и Сев верфи здорово не хочется делиться заказом вот их руководство и препятствует этому всеми силами. Причин к волокитности может быть много от банальной потери квалификации до намеренного затягивания сроков с целью вытягивания из ВМФ лишних средств (те же причины думаю и на судоремонте), здесь нужен тотальный контроль со стороны гос-ва,а бороться надо очень жестко вплоть до привлечения к уголовной ответственности виновных (2-3 посадим остальные призадумаются)
Модернизация кораблей для ВМФ РФ, Альтернатива доргостоящей программе его перевооруженияили авантюра?
 
Цитата
Алексей Мисяць пишет: Собственно вот ёщё вопрос, что лучше модернизация пр. 1164 или 1144, если на то и другое одновременно средств нет?
На вскидку конечно лучше модернизировать и держать в боеготовности 1144 по следующим причинам: 1.их у нас формально 3 (реально 1 надеюсь году к 2011 будет 2) и они значительно моложе 1164 (Петр и Нахимов) 2.боевые возможности1144 несравненно больше чем 1164 включая все и ударные (20 Гранитов и 16 Вулканов соответственно, есть слухи о глубокой модернизации Гранита, да и эти ракеты унифицированы с 949А - не будет такого разброда с боеприпасами, да и по параметрам Гранит выигрывает у Вулкана, который как не крути, а всеголишь Базальт с увеличенной дальностью), про ПВО даже говорить смысла нет (С-300 на 1164 - проигрывает аналогичному на 1144 из-за установки более старых ракет 5В55 против 48НЕ2 соответственно, причем на всех 1144 их вполне можно заменить на Форт-М как на Петре, Клинок + Каштан (была инфа о том, что Нахимов получит Каштан-М, аналогичный установленному на Стерегущем) очень хорошо прикрывают корабль вблизи от ПКР, ближняя оборона 1164 слабее и очень значительно, ОСа даже в варианте МА2 врятли отразит массированный удар ПКР в отличии от Каштана+ Клинка), возможности по ПЛО - небо и земля, возможности ГАС Платина и Полином -думаю смысла сравнивать нет, да и средств поражения ПЛ у 1144 больше в разы - один Водопад чего стоит. 3. Текущая эксплуатация 1144 в перспективе явно обойдется дешевле (несмотря на всю их сложность) - соляры на надо - перезарядил реактор и гуляй сколько влезет - им и автономки по полгода нипочем и танкер за собой таскать не надо. Явно одно, что одно и тоже время пребывания в походе 1144 и 1164 обойдется явно дешевле в пользу 1144. 4. Жизненный цикл 1144 как ни крути значительно больше, если будем их нормально обслуживать доживут до 2040-х без особых проблем. 5. У 1144 значительно больший модернизационный потенциал на них много чего еще добавить можно - к примеру нормальные КР для работы по земля на базе Х-101 к примеру, причем вполне реально можно попытаться создать для них УВП (с чем совместно вопрос второй) 6. А самая большая проблема 1164 - их жизненный цикл явно подходит к концу: Москве уже 27 думаю реально служить ей осталось лет 7-8 не более Устинову 22 - ему явно пора на очередной средний ремонт - тогда еще поживет будем надеяться Варягу 20 но он еще лет 15 походит я думаю только в этом году вылез из среднего ремонта и очень хорошо себя показал. Вот такой расклад получается
Модернизация кораблей для ВМФ РФ, Альтернатива доргостоящей программе его перевооруженияили авантюра?
 
Цитата
Алексей Мисяць пишет: Только одно. Главком и командующий СФ не уверены в техническом состоянии для дальнего похода. Выходят в море на боевую подготовку и то по этим временам здорово. А командир и экипаж сходить в СРЗМ были бы только рады.
Техническое состояние должно быть нормальным в противном случае их бы после ремонта не приняли в состав флота, да и не включили бы в состав 1-ой линии, я и сам толком не пойму почему Североморск, Харламова и Ушакова в море на радиус не пускают ни каких объективных причин к этому нет, как норвежцев 2 месяца у Шпицбергена по штормам гонять - пожалуйста, а как в СРЗМ отпустить - шишь, мне кажется в этом вопросе не последнюю скрипку играют и личные возможности членов экипажей кораблей - претендентов на поход. Про ВВС по моему не совсем в тему там вроде все постепенно налаживаются: модернизируются самолеты (Су27СМ вроде уже 3 строевых полка укомплектованы), худо бедно, но поступают и новые
Модернизация кораблей для ВМФ РФ, Альтернатива доргостоящей программе его перевооруженияили авантюра?
 
На полный радиус они не ходят, как мне кажется, по многим причинам но главные из них скорее всего экономия ГСМ и моторесурса (особенно для 956), просто стали понимать, что скоро нового не построить, а если и этих будем гонять по полной то скоро они все окажутся на СРЗ , и в случае реальных боевый дествий тогда уж точно нечего будет выставить. Причина отправки с Кузей Левченко мне тоже абсолютно не понятна, эту задачу легко могли бы решить Североморск или Харламов (оба вроде вполне ходовые). По поводу охраны американских "друзей" Москвой - нелогично, с нее (Москвы) гораздо больше толку в СРЗМ, где они вместе с Кузей и АПЛ (думаю если сечас столько наших надводных в море то думаю под водой не меньше) решат куда больше проблем, а если что под прикрытием Су-33 действовать против амеров проще, но для этого без вариантов её Вулканы надо оснащать ЯБЧ. А на ЧМ "друзей" неплохо стерегут 2 РКВП +4 РКА = итого 32 Москита в залпе от друзей только пух останется, на край есть еще Рубежи и Редуты, а вообще ЧМ простреливается с берега до берега без особых проблем, так что Москву можно смело отправлять к Кузе.
Модернизация кораблей для ВМФ РФ, Альтернатива доргостоящей программе его перевооруженияили авантюра?
 
Цитата
С кем в КУГ будут ходит модернизированные "Нахимов" и уже фантастический вариант "Лазарев"? Практически все боеспосбные БПК сейчас в Мировом океане, кроме "Пантеллева". Он скоро должен выйти. "Североморск" и "Шапошников" и эсминцы давно уже на радиус не ходят. На 1164 ГАК "Платина" с возможностями примерно как ГАК корвета. Им самим эскорт нужен. "Кузнецов" в СРЗМ с одним "Левченко" . К ним даже "Москву" нельзя отправлять из-за грызунов. Нам сейчас не линкоры 21 века нужны, а нормальные адекватные эскорты, пока "Северная верфь" расскачегарится на фрегаты и эсминцы.
Ну здесь можно и поспорить по поводу боеспособных БПК и ЭМ ТОФ: помимо ушедшего Виноградова вполне боеспособны Трибуц, Пантелев, думаю скоро закончится и ремонт Шапошникова - повреждения у него несильные. ЭМ - Быстрый (в этом году ходил с Варягом), Бурный (учения в 2007), заканчивается ремонт Бурного, может и Боевого сделают, но думаю не скоро. СФ - помимо ходячих Левченко и Чабаненко, Североморск - живет и здравствует (в 2008 напару с Устиновым гонял около Шпицбергена), вроде и Харламов - цел, ЭМ - Ушаков, возможно жив и Безудержный - новое название Гремящий, вместо реального Гремящего (информация из журнала Власть от 25.02.08), худо бедно но продвигаются и дела с Кулаковым (вроде в июле 08 Клинки для него заказали видел инфу в сети) БФ - Бесстрашный и Настойчивый (поход в 2008) вроде оба живы + 2 1154 (Мудрого так или иначе сдадут). Старье вроде 1135(Ладный с Пытливым время от времени ходят и притом не близко), 61М, 1134 - не считаем, хотя если прижмет и они могут еще далеко утопать . Не густо конечно, но чем богаты. Непонятна какая связь между отправкой Москвы в Средиземку и грызунами: по берегу она толком все равно работать не может - там и без нее прекрасно справляются, да и грызуны еще ой как не скоро оклемаются., а Москву к Кузе пошлют точно - это объявлялось по сценарию учений, но думаю позже, ей до него чесать то дня 3-4 всего - то. По поводу новых эскортов думаю будут - вопро когда ))))))
Модернизация кораблей для ВМФ РФ, Альтернатива доргостоящей программе его перевооруженияили авантюра?
 
Модернизацию Нахимова бросать нельзя ни в коем случае, т.к. она сейчас вопервых уже реально частично выполнена, а во вторых жаль уже затраченных средств, одна выгрузка реакторов чего стоила (его восстановление идея закономерная, учитывая его вполне нормальное тех. состояние и приемлимый возраст, это не тупая с самого начала затея с модернизацией Очакова - которому точно пора в музей) Крейсера 1144 если их привести в порядок с должным уходом благополучно прослужат годов до 2040-х. При этом они идеально подходят для выполнения роли флагманов ударных корабельных групп. Вот уж кого бесполезно модернизировать так это 1155, т.к они уже почти свой срок выслужили (если правильно помню срок их службы по проекту 30 лет) большинство из них уже перешагнули 20 летний рубеж, конечно можно их дотянуть до уровня Чабаненко но сколько после этой модернизации им останется служить??? Веду к тому что все оставшиеся 1144 должны быть введены в стой любой ценой, т.к. недалек тот день когда они сменят 1164 (при самом хорошем раскладе 1164 прослужат года до 2020не более). В чем полностью согласен так это в том, что новые корабли (22350 и новые ЭМ) строить нужно без промедления иначе точно позно будет, но при этом не следует забывать и про живые 1144, 1164, 956, 1155 - служить они должны максимально долго, т.к. новые то корабли строить будут но явно медленными темпами.
Модернизация кораблей для ВМФ РФ, Альтернатива доргостоящей программе его перевооруженияили авантюра?
 
По поводу окончания модернизации Нахимова и превращения его в музей - это нелогично. Работы на нем идут, реакторы уже выгружены - есть все шансы вернуть его в строй (вопрос только когда по идее его ремонт должен был длиться года 3-4, а не так как сейчас). Недооценивать боевую мощь 1144 глупо: если он (1144) будет действовать к примеру в составе АМГ то немногие смогут с ним соперничать, таких возможностей по автономности, ПВО, ПЛО и т.д. нет ни у одного другого корабля в мире (жаль только, что сейчас мы реально можем организовать только одну АМГ, но в перспективе можем и 2 ЕСЛИ ИНДУСОВ ПОШЛЕМ). Конечно строить новые фрегаты, а главное эсминцы жизненно необходимо, но и эти суда должны служить, особенно учитывая тот факт, что срок службы у них огромный (50 лет по проекту если не ошибаюсь) надо только держать их в нормальном виде проводить ремонты в срок 2-3 года и плавания подобные нынешнему походу Петра проводить регулярно. Кстати ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ (на Википидии кажется) недавно наткнулся на сведения о том, что на законсервированном Лазареве в 2004-2005 годах были проведены работы по выгрузке реакторов в Большом Камне, после чего корабль был вновь возвращен, как я понял, на консервацию в залив Стрелок. Исходов 2 либо ремонт подобно Нахимову либо на иголки (но если вариант на иголки, то зачем было убирать корабль обратно на консервацию - сразу резать было бы сподручнее)
Модернизация кораблей для ВМФ РФ, Альтернатива доргостоящей программе его перевооруженияили авантюра?
 
Цитата
Барак Хусейн Осама пишет: Цитата Иванов Михаил пишет: Кстати, всегда не мог понять почему Нахимова пригнали именно на Севмаш, который отродясь строил только ПЛ А когда туда пригнали "Горшкова" под индусов - даже не удивились? Удивительно, как это Вам тенденция удивительно непонятна.
Не совсем понятен смысл сообщения
Модернизация кораблей для ВМФ РФ, Альтернатива доргостоящей программе его перевооруженияили авантюра?
 
Про Нахимова, ясно- еще лет 5-7 помурыжат и к Кирову, жаль но походу туда скоро отправится и Петя - боюсь этот самый крупный для него поход - последний. Насколько я помню ни одного ремонта он преходил, как еще только ходит (столько лет реакторы без перезарядки), получается вернется в Североморск и добро пожаловать в средний ремонт (вечный), как ни прискорбно, но скоро все 1144(а могли бы служить еще ооооооочень долго) станут историей, а за ними и 1164 учитывая их возрост. Кто как считает, только реально, вернется Нахимов в строй и если да то примерно когда (вопрос возможно риторический)? Кстати, всегда не мог понять почему Нахимова пригнали именно на Севмаш, который отродясь строил только ПЛ и прекрасно с этим справлялся и справляется. Эти корабли строил Балтийский завод он их (1144) знает вдоль и поперек по идее по ремонту ему и карты в руки. Считаю каждый должен заниматься своим делом, а сейчас на Севмаш свали практически все новое судостроение и ремонт (Борей, Ясень и Белгород (если еще обоих на иголки не порезали), Нахимов, Горшков + еще авианосец новый слышал закладывать собираемся и т.д. там наверное свободных элингов) и стапелей уже не осталось) и хотим результатов в кратчайшие сроки - как всегда в России........
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
Belomor пишет: 711-й ежегодно ремонты проходит. Всего месяц в году в море проводит, остальное время на заводе. Он и до ста лет может прослужить в таком режиме, только вот кому он на БД нужен с двумя-то рабочими шахтами? Если ракета полетит, то к 2015 должно три Борея в море (ТОФ) быть. Будем в это верить.
А что Долгорукому не переделали остальные шахты, где то слышал что его планировали к постановке на БД сразу и вместе с Юриком? Неужели за столько лет нельзя было приспособить еще 18 шахт под новые и притом меньшие ракеты, если не переделали то смысл в нем после окончания испытаний отпадет и его на иголки к Архангельску и Северстали чтоб тем не так обидно было (вот уж кого реально жаль, неужели не сколько не осталось Р-39, ведь они младше и притом значительно, Р-29Р, а последние служат и при том вполне успешно) Кстати я та понимаю, на форуме есть люди имеющие отношение к Севмашу или Звездочке вопрос им - как реально продвигается ремонт Нахимова В этом году с ним вроде занялись и отработанное топливо из реакторов выгрузили, просто хочется узнать из первых рук как с ним рела обстоят реально и не треп ли относительно его скорого ввода в строй ??
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 След.

Главное за неделю