Таким образом получается, что на ТОФ дольше всех проживут
К-433 года до 2015
К-44 года до 2012
К-506 года до 2011
осталось уточнить по К-211 и К-223 .
Кстати по К-223 вообще инфы мало, что то он пропал куда то, может кто знает где он сейча и что с ним? Возможно следующий кандидат на иголки, а жаль))))
А особенно становится грустно, что новых РПКСН (955) мы еще долго не увидим думаю в лучшем случае коду к 2015-2016 Юрик войдет в строй.Только вот ирония судьбы, что с ним делать сейчас: корабль есть (даже реактор слышал запустили) а ракеты -нет и явно скоро не будет, в 2009-2010 верится с трудом, получается, что и флоту он не нужен и заводу (зачем держать если готов) как бы просто не сгнил у стенки, да и постройку всей серии это явно тормозит. Отсюда вопрос почему до сих пор не начинают его ходовые испытания (он судя по всему он уже к походу готов), которые к стати можно было бы совместить с испытаниями Булавы - производить отстрелы с него а не с Донского ? Интересна так же и дальнейшая судьба Донского - планируют ли его после завершения испытаний Булавы (если они завершаться конечно) ставить на боевое дежурство и будет ли в этом толк, т.к ему в 2011 стукнет 30 и получается он ровестник БДР - стало быть в утиль??
Получается реально если отбросить все иллюзии к середине 2010-х мы останемся только с БДРМ, а значит ТОФ без СяС, а на Севере как я понимаю в развертывании РПКСН значительно сложнее чем на ТОФ.
Отсюда вопрос-предложение не проще ли попытаться освоить технологию 2-го и последующих средних ремонтов БДР и провести их пока не поздно иначе явно без МСЯС останемся ?
Важное
На крупнейшей британской верфи произошел пожар