В советское время на проектировании подводных лодок специализировалось нынешнее ОАО "Центральное конструкторское бюро морской техники "Рубин" (ЦКБ МТ "РУбин"), кое и ныне продолжает проектировать с разной степенью благополучности и основной статьей доходов для которого является именно проектирование. Что делает ООО "Вектор" на страницах военно-морского сайта?
На днях вундерваффе опять пробовать будут. Без гарантий, конечно, но все на товсь. Скоро, однако, пари будут заключаться не на "полетит - не полетит", а на "попробуют - не попробуют".
Работы по авианосцу "Викрамадитья" ведутся согласно графику
Ага. Доложено о закрытии половины из 600 наших построечных документов, а фактически работы сделаны только на треть. У Севмаша, полагаю, картина та же. Тут соседу еще свою дуру железную - платформу - вытаскивать надо, для этого придется оба берега вычищать - убирать куда-то (в море?) заказы, КДП, в том числе и Горшка двигать. Ввиду немногочисленности буксирного флота этот процесс недели две займет. Вот вам и графики...
Ну, это типа работа такая у депутатов - вводить в благостное заблуждение подвластных. В былые времена власть пинком да швырком порядок в обществе поддерживала, но сегодня такое не катит, посему ложь - первейший инструмент в деле управления народом. Допускаю, впрочем, что и сам Кинах рапортами в заблуждение введен.
Носители-то 39-й машины хоть и плохо, но живы. Стало быть документированное разоружение и ограничение СНВ можно исполнять за счет средств, которые уже по жизни "сокращенные". Т.е. мы как бы МСЯС сократим-ограничим за счет 941-х, но в реальности от наших, и без того куцых, МСЯС ни алтына не убудет.
Насчет "Костромы" ничего не знаю и даже предположения опасаюсь строить. 301-й в следующем году тоже вряд ли начнем. Будем в госзаказ смотреть, там ясность будет.
Нормально дела. Стоит. Открываем представительство в НН на "Лазурите", дабы оперативно вопросы с проектантом решать. Надо полагать, дождется пароход ремонта.
Несмотря на то, что у меня руки чешутся че-нить на "Кирове" приварить-привернуть-обработать напильником, я с Алексеем согласен. Нам фактически надо заново учиться строить серийно - быстро и качественно. И начинать этото процесс с монстров типа 1144 - не совсем разумно. 12-летняя эпопея ремонтов Горшкова и Нахимова - яркая тому иллюстрация.
Сегодня все встало на свои места: "Кирова" с "Лазаревым" в заявленных ремонтах нет. "Нахимова" "Севмашу" предлагается передать для ремонта "Звездочке", ну и той же "Звездочке" велено готовиться к ремонту "Петра Великого". О модработах речи пока нет. Так что не бороздить "Адмиралу Высоцкому" океаны...