Возможно этот самолет оказался не идеальным палубником. Однако, скорее всего, китайцы как всегда хотят подешёвке получить все технологические ноу-хау имеющиеся у суховского палубника, и добавив свои "более передовые" композитные материалы с авионикой превзойти российский аналог. Поживем-увидим.
Ха.
Интересная заметка.
Особенно в свете того, что весь этот год китайские блоггеры трубят о том, что собственная версия палубника в Китае уже создана, проходит летные испытания, и что самое главное - их самолет якобы обладает лучшими характеристиками по отношению к российскому прародителю
____________________________________________
В действительности всё не так как на самом деле...
Евгений Н. пишет:
было заявлено про увелечение авиакрыла, уж не ударный ли комплекс собираются демонтировать, за что я лично за)))
Очень маловероятно. ИМХО увеличения ангара за счет гранитов потребует очень-очень больших затрат как на проектно-конструкторские работы так и непосредственно при ремонте.
Планы на увеличение авиакрыла скорее всего, элементарно связаны с принятием на вооружение МИГов вместо сушек и возможной заменой вертолетов на менее габаритные. Возможно также есть планы на беспилотники, но это уже звучит почти как фантастика
____________________________________________
В действительности всё не так как на самом деле...
По поводу Посейдонов.
В ролике - интервью представителя Боинга на недавней выставке DefExpo в Дели. Боинг выступил с новыми предложениями по поставке этого самолета разведки и освещения дальней подводной и надводной обстановки (P-8I)
Эти предложения, частности предполагают постройку первого самолета для Индии уже в этом году и начало его испытаний в первом квартале следующего года и окончательную передачу заказчику до 2013 года. По поводу "начинки" представитель Боинга сказал, что самолет будет в перую очередь заточен на поиск надводных и подводных целей, для чего основой его оборудования станет акустическая система, будет также устанавливаться достаточно сложная система позиционирования, а также много других систем для сбора данных и разведки, так что Индия сможет эффективно охранять свои морские границы.
У Боинга есть также различные другие предложения для Индии в частности, например, системы обмена данными между летательными аппаратами а также множество других интересных предложений касающихся оружия, структурных компонентов, двигателей и т.п.
На вопрос об отличиях Посейдона для ВМС США и варианта для Индии интервьюируемый, на мой взгляд, постарался слегка уйти от конкретного ответа и отделался уклончивыми фразами о том, что индийский вариант P-8I разрабатывался специально для Индии с учетом индийской специфики.
На вопрос о партнерах, представитель Боинга упомянул компанию Raytheon, которая разработала "очень-очень" хороший радар для этого самолета, который удовлетворит всем нуждам индийских ВМС
Если не возражаете, еще несколько фоток, запечатлевших дозаправку МИГов при перелете. Забавно что заправщик до сих пор летает с буквами СССР на фюзеляже и на крыльях
____________________________________________
В действительности всё не так как на самом деле...