AlbertY пишет:
Постройка судна обошлась Абрамовичу более чем в 300 миллионов евро.
Суммы на обслуживание "Затмения", как пишет газета, придется затрачивать и в самом деле "астрономические" - 25-30 миллионов евро в год.
И? Авианосец стоит 4 млрд евро, а уж обслуживание действительно покажется "астрономическим" по сравнению с яхтовыми копийками, токмо без кавычек.
Я вот все никак не въеду в это вечное кивание на "медведей" и абрамовичей. У Романа мошна своя, от государственной отдельная, у государства своя, чего там, когда первый у кого украл - вопрос отдельный.
Даже если сейчас Абрамовича напару с Дерипаской за шкиру взять, конфисковать усё до нитки - на приличный флот все равно не хватит. Так к чему этот популизм?
Budimir:
Никто не доказывает с пеной у рта что все плохо, я сказал лишь свое мнение. Не надо воспринимать все на свой лад. Или я попал на узкоспециализированный форум, где свое мнение могут оставлять только люди, связанные с флотом?
Та не, просто народ тут привык читать аргументированные мнения и аргументировать собственные, все просто В силу того, что многие на форуме так или иначе были или же есть связаны со флотом.
Поэтому людям "далеким от флота", но небезразличным (я кстати тож таковым являюсь)неплохо бы сначала в тему въехать, почитать, поглядеть, ну и вообще по жизни за новостями по теме следить.
А "та нифига не построят, все разворовали" эт любой и безразличный могет.
Вот как-то так.
Еще раз повторюсь - почитайте этот топ с самого начала. Тут прям второй же пост станет для Вас озарением, ей-Богу говорю.
Budimir:
Впрочем, увы полной информацией никто не обладает, и вся наша полемика здесь сводится к тому, чтобы проанализировать и обсудить те крохи информации, которые доходят до обывателя.
Уважаемый, может и вправду стоит сначала почитать и в тему въехать, прежде чем что-то говорить? Это же не нацбольский форум, где самым авторитетным мнением будет "во всем виноваты жыды и пендосия". Аргументы решают.
Цитата
Budimir:
Не думаю, что по одному заводу можно судить о отрасли в целом.
Друг, а если вся отрасль - 3 завода (три завода), 3 (три) мегазавода я бы сказал, оно вообще как, можно судить, нет? Чисто так, если статистическую выборку сделать, ага.
Спасибо.
Алексей Мисяць:
При восстановлении готовности без модернизации ценность корабля со сроком службы 30 лет сомнительна.
Раком на безрыбье послужит.
В любом случае, как я уже говорил : крейсер в данном случае - конкретная твердая валюта за то, что мы поставляем Украине, что она регулярно ворует и за что регулярно отказывается платить. В такой ситуации подобная реструктуризация долга более чем оправдана. Я уверен, что казна незалежная ни бумажки не получит, отдадут с счет кредиторской задолженности, на языке бухгалтерии.
А там уж я думаю разберутся наши что куда модернизировать, чай тоже не дураки, а нет так на иголки. Или на что там, Беломор?
Алексей Мисяць:
Это я не в смысле то что не правильно в бумагах написано, а в смысле народ найдут как?
Цитата
Алексей Мисяць:
Чать не Петра Великого время с кумпанством и коммунизьм со всесоюзными кличами и Беломорканалом.
Дык, никто в серьез новость и не воспринял У Беломора даж без "уточняющих смайлов" сарказм пролез.
По-хорошему, действительно может наступить момент, когда придется как в Петрово время, засылать в "голандии" учиться корабелов. Ужасно. Хотя не смертельно.
Belomor:
Не в крейсерах сила... Вернее, не только в крейсерах.
А в тупости янки?
Цитата
Ваня Григорьев:
Викентий, но в том то и дело что НЕ ТАК.Дело не в "деньгах", а в том, что технологическая отсталость, производственные цепочки разрушены и кадров рабочих нет.Тут "деньгами" не поможешь.
Первую часть абзаца Вы проигнорировали, понимаю, замяли
Ваня, я же не говорил, что деньгами мы все проблемы порешаем. Как уже было не раз сказано на этом форуме (все мы читали Беломора) : денег в отрасли много, много настолько, что переварить не получается. НО! "Лишние" деньги еще никому хуже не сделали и к банкротству не привели.
Я же тут не оды пою, что все хорошо, только хата сгорела. Мы говорили о другом. Я полностью солидарен во мнение, что оборонка не просто в упадке, а полностью на боку. Но это не конец. Любой кризис хорош тем, что так или иначе заканчивается.
Цитата
Ваня Григорьев:
Будет ли такое государство РФ?
Не будет РФ, будет другое государство, может называться даже по-другому. Так уже было. Да вот мы никуда не денемся. Подумайте просто, пороанилизируйте без эмоций, упаднических "полных пэ", "все помрем" : народ, нацию в 110 млн человек просто так не извести, если мы говорим о геноциде, если мы говорим о цветастых представлениях, то мы и не самые покорные и хохлы с грузинами здесь не пример, хотя бы в силу такой вещи как этнология, а именно в силу возраста нации , более того такую огромную территорию очень не просто контролировать - так или иначе, мы не самый простой пирожок, съесть то можно, да как бы не подавиться.
Заметьте - я далек от шапкозакидательства. К сожалению сейчас времени нет все пообстоятельней расписать.
Belomor:
Загрузка "своими" заказами позволяет безболезненно сократить объем ВТС
О чем я и хотел сказать, Беломор. Что экпорт он же не в ущерб, а в отсутствие, если я правильно все понимаю. А коли госзаказ есть, то и бодаться за импортеров уже не так охота.
Соотвественно и предприятие уже имеет возможность "покочевряжиться", браться только за действительно выгодные и нужные заказы от сторонних заказчиков, а не хвататься за все подряд, лишь бы было на чем еще продержаться.
Поэтому-то вопрос должен был поставлен иначе изначально : почему государство не загружает предприятия внутренними выгодными заказами, что те промышляют "на стороне", а не так, что дескать, отобрать, да себе забрать.
Я просто не понимаю такой постановки вопроса : "Что индусам строили себе забрать, неустойку выплатить и забрать" - такое ощущение, что судоверфи прям аж ломятся от экспортных заказов, а внутренние заказы где-то далеко на галерке, курят свою очередь ждут, а злые судостроители никак не хотят, все экспорт клепают.
Зачем вообще что-то забирать, когда можно просто заказать сверх того? Беломор, поправьте меня, но мне кажется, коли государьство скажет "надо" мощности найти можно? В конце-концов вбухнуть денег и построить ишо. Было бы у государя желание. Но вот это уже совсем другая постановка вопроса.
Цитата
Алексей Мисяць:
всего мы можем сформировать только 4 таких соединения вокруг крейсеров с зональным ЗРК и 1155 для ПЛО для них моем найти с трудом
Что правда, то правда и это прекрасно видно по последним событиям : поход Кузьмы - 4 корабля, поход Москвы к абхазии - 3 корабля, поход к Венесуэле - 2 корабля...По сути все, что есть действительно боеспособного.