Видеодневник инноваций
Баннер
Когда завершится модернизация Северной верфи?

Как продвигается
модернизация
Северной верфи

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Belomor (Все сообщения пользователя)
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 ... 61 След.
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Если честно - не знаю. Думаю, вряд ли. Но утверждать не берусь. Какие-то компенсации за присоединенные филиалы мы в конце 2009-го получили, но эти деньги были скалькулированы на конец 2007-го, а "Нерпа" нас "удивила" позже.
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
Алексей Мисяць пишет:
Чем ему надлежало закончиться, тем и закончилось. Взыскали денег. Совершенно, причем, справедливо. Дело это "привезла" нам присоединенная "Нерпа". Они, действительно, в 2005-2007 не перечисляли в Росатом денежку, вырученную за металл утильных кораблей. Пароход и все, что с него выходит - собственность РФ. Заводу платят только за утилизацию, никаких прав на продукты утилизации завод не имеет. Есть установленный порядок аукционной реализации этого добра, выручка от которого является собственностью РФ в лице Росатома. Тут и прецедентов создавать не надо, т.к. и без них все просто и понятно. Наша фабрика таких эскапад себе не позволяла. Нет, конечно, где-то отступления от порядка случались, но чтобы вообще пфеннинги затихарить! Упаси боже.
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
Алексей Мисяць пишет: За 2009 год вашему заводу и соседям % ставку по кредитам компенсировали?
3/4 учетной ставки ЦБ компенсировали. :)
Первый индийский авианосец отечественного производства, как ожидается, будет спущен на воду к концу 2010 года
 
Ребята! Индусы "Варшавянку" своими силами под нашим патронатом уже 7-й год ремонтируют и конца не видно. Откуда авианосец? Коробку-то они может кое-как и сварят, но оборудованием насыщать ее будут еще лет 10! Если кто в Кочине или Визакхапатнаме на верфях бывал, то тому в собственный индийский карриер к 2014 году поверить просто невозможно. Если страна, которая до сих пор строила за границей, либо по заграничным чертежам, либо под заграничным инжинирингом сподобится своими силами построить за 5 лет карриер, то я уйду в управдомы, считая, что самое главное чудо в судострое я уже увидел.
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
- получит что-то Севмаш не техпереоснащение в этом или 2011 году?
Нет. Троценко сказал однозначно: "Все модернизации за счет либо прибыли, либо кредитов. ФЦП - это бессмысленное распыление государевой казны. Забудьте." Не дословно, конечно, но смысл такой. Сам слышал.
Цитата
- у нас вообще решили он АПЛ отказаться, что ли? Ремонта нет, закладываем как можем, только на одном заводе.
Только всякие гадости экстремистского содержания на язык просятся. Промолчу.
Цитата
Походу деньги у флота забрали.
Просто сейчас их вроде как по-честному поделили на три части: ВМФ, ВВС, СВ. До сих пор флот съедал почти половину всего оборонного бабла. О том, что флот объедает остальных, говорили на совещании у Сердюкова еще в мае прошлого года.
Изменено: Belomor - 17.01.2010 11:11:25
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
Ksergus пишет: Немного поправлю
Вот! С четырех рук-то оно объективнее будет выглядеть. Спасибо, камрад. Насчет того берега. Севмаш роняет кал на асфальт на Горшке. Калистратов нажаловался в Москве на "Звездочку", которая "саботирует помощь". Нас выдрали и заставили помогать. Ввиду того, что индусы-таки башляют, своей работы у нас хрен с полтиной, а на Горшке ее, как в первую пятилетку, то бригады пойдут. Газпром заставляет Севмаш уволочь Приразломную на месторождение уже в этом году и достраивать в море (я фалломорфирую!). Вот вам два авральных заказа. Всю остальную трудоемкость, скорее всего, будут давать по остаточному принципу. Так у соседа в общем-то с загрузкой неплохо. Товарный выпуск планируют выше, чем в прошлом году.
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
алексей н пишет: Вчера в Российской газете
Давайте дождемся более внятного изложения от более "втемного" автора. Кадры в замкадских корпунктах РГ являют собой резкий контраст с центральной редакцией. Что касается "Барса" (зав.№ 821), то он у нас ждет выгрузки. Ну и в утиль потом. Про ПЛ "Корвет"... Перефразируя бабелевского Нафтулу Герчика: "Я удивляюсь, когда журналист пишет что-нибудь адекватное, а когда он делает сумасшедшие штуки - я не удивляюсь". В том же номере, кстати, рассказ о страданиях Севмаша с Одфъелем, написанный Емельяненковым. Просто, понятно, полно и, в целом, объективно настолько, насколько это себе РГ может позволить. :)
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
Ksergus
Кстати, представляю всем своего коллегу. В разных подразделениях трудимся, но как и большинство "роботов" (так у нас в городе работников с заводов то ли с завистью, то ли с обидой кличут) друг с другом знакомы. Прошу любить и жаловать еще одного северодвинца.
Изменено: Belomor - 15.01.2010 10:40:38
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
Иванов Михаил пишет: реально скорее всего очередной кандидат на иголки
Реально этот пароход, скорее всего, переживет всех своих систершипов. Ма пароле!
Цитата
musson пишет:Ну должен же кто-то обслуживать трубопроводы
Это весьма побочная задача. Примерно такая же побочная, как запуски коммерческих спутников со стратегов.
Изменено: Belomor - 13.01.2010 16:09:16
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
Аскольд 33 пишет: И у меня вопрос к уважаемому Беломору - помнится, был среди БДРМов такой К-64, зав. 381. Что-нибудь известно о судьбе этого парохода?
Известно. Тем, у кого форма допуска №1. Не утонул, не сгорел, китаям-индиям не продан. Это все, что я могу сообщить. 606-й заказ - это 877 проект Б-800 "Калуга". 379-й на завод придет в мае-июне. 636-й - "Воронеж". По "Барракуде" - полный нихт.
Страницы: Пред. 1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 ... 61 След.

Главное за неделю