Видеодневник инноваций
Баннер
Импортозамещение теплообменного оборудования

Найдено решение
для замены импортных
теплообменников

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Belomor (Все сообщения пользователя)
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 ... 61 След.
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
Иванов Михаил пишет: что нибудь по плану ремонтов на 2010 год проясняется???
Ага. Прояснилось. При ближайшем рассмотрении планом ремонтов оказался приближающийся объект телесного цвета, с характерной складкой посередке. Даже волоски на ягодицах разглядеть можно. В общем, только слезы и расстройство. 379-й - копейки, 636-й - копейки, 606-й чуть получше, но тоже скудно. 385-й вообще прочерком в ГОЗ отметился. Снова пойдем по грибы и клюкву, как во второй половине 90-х.
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Акт о передаче "Карелии" флоту будет подписан 22 января в месте постоянного базирования, куда из Северодвинска корабль уйдет до 15 января. Семь футов 384-му! :)
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
Алексей Мисяць пишет: [Не перепутал с Северным ПКБ?
Ой! Перепутал. Конечно, речь о СПКБ.
Судострой. Ответы на вопросы.
 
По "Кирову". Невское ПКБ получило задание в течение 2010 года подготовить эскизный проект модернизации корабля. Севмаш уже заходит с фланга типа "переведите корабль на наш берег". Наш директор на эти поползновения сказал, чтобы ни под каким предлогом... С выводами я бы повременил. Метания вождей продолжаются. Да и флот, походу, вообще в опалу попал. По "Акулам". Высказанная версия, по моему мнению, - это бред фантазия о желаемом развитии событий. 941-й проект идет в утиль. Весь без остатка. Все остальные версии - это от любви к этим кораблям и недостатка информации. Впрочем, осуждать эти заблуждения у меня совести не хватит. Я бы и сам с радостью в такое будущее Акул верил. Увы, соглашение с МО США и МИДМТ Канады по утилизации "Архангельска" будет подписано к весне следующего года. Пришел в Северодвинск корабль под гильотину, а не в ремонт.
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
histman пишет: Belomor к вам вопрос что слышно по этой теме:
"Волны перекатывались через мол и падали вниз стремительным домкратом". I.e. чушь полная. Пароход в цехе. Вывод еще не завтра (и даже не в следующем квартале). Зная способность журналистов изоврать даже самое очевидное полагаю, что речь малахитовец вел об испытаниях, к примеру, объемов на герметичность или еще каких-нить "испытаний электрики на КЗ", которые проводятся (а в некоторых случаях и "происходят") при получении сред на борт. Отдельные швартовные документы можно, конечно, и в цехе закрыть, но это очень редкое ислючение. До конца 2009 года ничего с Ясенем не произойдет.
Изменено: Belomor - 24.12.2009 06:24:37
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
Иванов Михаил пишет: проводится ли ...?
Нет, но это вовсе не ключевой элемент "освоения". Тут "обмен передовым опытом" за особое подспорье не канает. Где-то ту же арматуру еще на складах можно найти или с утильного заказа "выкусить", а где-то (что чаще всего) ее восстанавливать приходится. То, как процесс шел на одном корабле, на втором повторить может и не случиться. Это раньше "освоение" заключалось в основном в организации системы договоров с контрагентами, а сейчас... Поди туда, не знаю куда, найди то, что уже лет 10 не производится. А вообще, стенды, еще раз стенды и построение контрагентской системы ("построение" не в смысле "созидать", а в смысле "ставить в строй"). Сейчас, конечно, диагностика на весьма приличном уровне и это обстоятельство дает возможность ремонты по фактическому техсостоянию выполнять, а не просто потому, что "регламентом положено", но все равно, большая часть всего, что раньше тупо меняли сегодня восстанавливается из Г. Совсем не от хорошей, я вам скажу, жизни. Поэтому, если в стране какого-то клапана (микросхемы/химкомпонента/ и т.д.) не найти, то доклад коллег "Как мы героически ремонтировали пароход" особо не выручит. Блин, чую как-то сумбурно изложил... :OZ:
Судострой. Ответы на вопросы.
 
По ВТГ "Антеев" есть нюансы. В принципе, если это ВТГ будет, как по "Воронежу", то вроде и ничего. Если без подробностей, то работы, по факту, выполняются в объеме, значительно превышающем первоначальные задачи по ВТГ, с соответствующими корректировками ГОЗ. Процесс даже переименован в "ВТГ с элементами среднего ремонта". Вроде как должны продолжить со Смоленском и даже вроде как уже в 2010-м. Летом 636-й отправляется на ЗХИ и, по идее, должны взяться за второй корабль. Достоверной информации по постановке в ремонт пока нет. По итогам тусовки Путина на ЛАО ремонту вроде как-то опять должный респект предполагается оказать. Посмотрим. Как я понимаю, сегодняшняя типа "доктрина" не предполагает войны с АУГ, а внимание концентрируется на МСЯС и силах обеспечения развертывания стратегов. Отсюда и отношение к 949А. Тем более, что осенние стрельбы "Гранитами" закончились фэйлом.
впк ИЗНУТРИ, ИЗЪЯНЫ впк
 
Цитата
Игорь Волков пишет: (стоимость постройки «Джеральда Форда» составит примерно 5,1 миллиарда долларов США по wiki)
Итоговая цена постройки "Форда" еще вырастет, что ой! Последний из "Нимицов" выкатил по сведениям той же Вики в 6,2 млрд. И это серийный пароход! Что уж говорить про головной "Форд".
Судострой. Ответы на вопросы.
 
СРЗ-10 в перспективе надо ликвидировать. Такое концептуальное мнение у Троценко. В принципе, правильное мнение. Не светит нам такое количество лодок, чтобы несколько заводов для их докования в Заполярье держать. 82-й и 10-й СРЗ присоединят к Звездочке в течение этого года. 82-й сохранят заради доков, а вот орденоносный 10-й, видимо, того... За Зверей (им в отличии от Антеев светит средний ремонт, а не ВТГ) Звездочка сейчас с Севмашем бодается. Думаю забодаем. Среди кольских заводов средний ремонт или ВТГ в состоянии сделать только Нерпа. 10-й, 82-й, 35-й - это только доковые ремонты. У Нерпы с ГОЗ на 2010 вообще абзац. В ГОЗ-2010 вообще с ремонтом беда, а не конкретно у Звездочки. Мейнстрим, ХТУ. Прохожий, ага. Типа того.
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
Иванов Михаил пишет: Осталось спросить
Воронеж колупаем. В следующем году сдача. Завтра пароход празднует юбилей - 20 лет подъема флага. Новомосковск - тоже по плану. ГОЗ, правда, по нему такой, что только рыдать. Калугу в следующем году, вопреки планам, наверное, не сдадим. Уйдет в 11-й год. Владикавказ получил наконец свою строчку в ГОЗ. В 2010 начнем ремонт. Барракуда без движения. Должен вот-вот подойти "Верхотурье" на ВТГ. Поскольку Булава нарисовала Бореям некислую козью морду, будем вновь нудеть о втором заводском ремонте БДРМ-ов. По ремонту Зверей и Антеев видимой перспективы в ГОЗ-10 не наблюдается. Вообще ремонт жестко поприжали. Грядет голодный год.
Цитата
Прохожий пишет: Хотелось бы узнать, о каких именно работах идет речь?
На самом корабле никаких работ не велось. Он еще под Андреевским флагом, наши работяги там не тусят. Если какое-то железо с него и вынимают, то это дела флота.
Страницы: Пред. 1 ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 ... 61 След.

Главное за неделю