Видеодневник инноваций
Баннер
Секреты безэховой камеры

Зачем нужны
исследования
в безэховой камере

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Алексей М (Все сообщения пользователя)
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 ... 74 След.
Эсминец
 
Цитата
varjag011 пишет: Интересно, а где эти пределы.
Мне встречались разные цифры, в том числе и самая большая в 6 млрд.$ как расчётная закупочная цена серийного "Зумвальта" 8-O , правда источник научно-популярный журнал. Даже если такая цена завышена в полтора раза, то это всё равно стоимость трёх "Оскаров Августинов" или всей серии "Дарингов" :|
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
Belomor пишет: Допускаю, что годика через три ВНЕЗАПНО выяснится, что такой мегадок нам нахрен не нужен, газовозы дешевле покупать в Китае,
Скорее всего шевеления, в строительстве новых заводов начнуться после окончания кризиса и на волне повышения цен на газ/нефть. Это через лет 5-8 так. Сразу вспомнят про платформы, терминалы и газовозы.
Цитата
Belomor пишет: Антеи - Смоленск и Орел.
Про вооружение этих заказов ничего рассказать нельзя? Что с ним делать будете?
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Эсминец
 
Цитата
Игорь Выморков пишет: доходит до конечной точки своей реализации в первозданном виде.
Маразм в нашем Отечестве стоек... но как не странно он присутствует не только у нас, находящихся в стадии становления государственности (в который раз). Совершенно не ясно к чему придут американцы с Зумвальтом и литорриалами. Оба корабля концепции по стоимости перешагнули размные пределы.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Эсминец
 
Цитата
Игорь Выморков пишет: Будет система, возможно будет и критика.
Позволю не согласиться. Лучше критиковать до того как на создание не эффективной системы будут затрачены огромные деньги. Кто-то из отставных адмиралов выскажет своё мнение.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Эсминец
 
Цитата
Игорь Волков пишет: Интересно получается, американцы ушли от правильной международной классификации а-ля корвет-фрегат-эсминец, к которой устремились мы?
Более интересно другое. Каждая страна создавая корабли по своему выстраивает из них интегрированную боевую систему. Корветы не беру для простоты. Например: в RN это будут "полутяжёлвые" авианосцы в 70тыс.тонн-эсминцы в 7 тыс.тонн-новые фрегаты в 3-4,5 тыс.тонн, у французов: два разных АВ - эсминцы в 6,5 тыс.тонн-два специализированных фрегата в 5 тыс.тонн, у итальянцев тоже, что и у французов, но с унивесальным "Кавуром", у японцев: вертолётоносец в 14 тыс.тонн-эсминец в 10тыс.тонн-фрегаты в 4,5 тыс.тонн, у корейцев тоже, что и у японцев с заменой вертолётоносцев на ДВКД. Из этого ряда выбивается US Navy, в котором не создаётся прямая замена "конвойному" фрегату в 4 тыс.тонн :o . Ну наш подводный флот они уже списали, подводников Китая? Вырисовывающаясь боевая система ВМФ РФ значительно проще и "эргономичней", чем была у ВМФ СССР, без БПК, МПК, МРК. Авианосец в 50-60 тыс.тонн, эсминец в 9-10 тыс.тонн, фрегат 4,5-5 тыс.тонн-корвет в 2 тыс.тонн. В перспективе видится, что основными нашими боевыми кораблями наряду МцАПЛ станут многоцелевые фрегаты в 4,5-5 тыс.тонн вместо пары эсминец-БПК около 8 тыс.тонн. Только нет их новых кораблей. Однако разумной критики, такой предполагаемой системы в целом не встречал, только вершину -авианосец предают анафеме =) .
Изменено: Алексей Мисяць - 01.08.2009 08:43:16
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Эсминец
 
По LCS очень хорошей подбор информации в блогах И.Выморкова:Ссылка №1,Ссылка №2,Ссылка №3, Ссылка №4. Однако это явно не эсминец ;) .
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
Игорь Волков пишет: какой же это PR
Рассчитанный на неосведомлённую публику. В прессе вот поласкают главкома за обещание каждый год закладывать, но он же не обещал, что через три-четыре года после закладки будут каждый год сдавать флоту... Можно например в 2012 году начать строить авианосец, с сроком сдачи к 2030 году…
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
Belomor пишет: Пока в природе существует только одно ТЭО
Цитата
03 июля 2006 г. В Северодвинске будет построен сухой док Создание в Северодвинске построечно-спускового комплекса с сухим доком 420х100х14 м в целях обеспечения государственных интересов в области морской деятельности по строительству и ремонту больших надводных кораблей и судов на сегодняшний день является насущной необходимостью. ...., ориентировочная стоимость строительства открытого сухого дока составит 572 млн. долларов, а закрытого - 750 млн. долларов. Срок окупаемости дока с учетом инвестиционного периода составляет примерно 8 лет. Рентабельность выпускаемой продукции - 8-10%. По расчетам, строительство совместно с разработкой проектно-сметной документации составит примерно 7 лет. Объем капитальных вложений для строительства дока составит 9 379 млн. рублей, в том числе госбюджетных средств - 8,8 млрд. рублей...... Северодвинск был выбран для такого строительства потому, что он располагает высокой концентрацией предприятий, обеспечивающих строительство и ремонт стратегических и многоцелевых подводных лодок, а также высоким техническим уровнем существующих производственных мощностей, наличием производственной базы и свободных площадей для строительства такого объекта на территории ФГУП "Звездочка". В 1993-1994 годах по решению Главного управления судостроительной промышленности были выполнены инженерно-геологические изыскания, которые показали, что наиболее удачным местом для строительства сухого дока является именно Северодвинск. Осуществить строительство сухого дока предлагается на территории ФГУП "Звездочка". На доке будет установлен козловой кран грузоподъемностью 1500 тонн с устройством пути для возможности выхода крана на акваторию, чтобы снимать блоки с плавсредств, а также осуществлять стапельную реконструкцию производства ФГУП "Севмаш" для обеспечения возможности изготовления крупногабаритных блоков массой до 1300 тонн. Также планируется создать транспортную систему по передаче блоков с ФГУП "Севмаш" на ФГУП "Звездочка" в сухой док и построить сопутствующие объекты эллинга с сухим доком.... Материалы для утверждения по этому вопросу переданы министру промышленности и энергетики РФ Виктору Христенко для получения согласующей подписи. Далее документы должны поступить в правительство России, где окончательно будет принято решение", - рассказал Фролов.
Ничего из этого нет? Современный пиар:
Цитата
НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ НЕОБХОДИМО СТРОИТЕЛЬСТВО НОВОЙ ВЕРФИ, СЧИТАЮТ В МИНПРОМТОРГЕ В рамках реализации стратегии развития судостроительной промышленности рассматриваются проекты по созданию современных судостроительных комплексов, в том числе на Дальнем Востоке, заявил в ходе совещания замминистра промышленности и торговли Денис Мантуров. "Что касается Дальнего Востока, в Хабаровском крае этими площадками могут быть город Советская Гавань и в Приморье - на базе завода "Звезда", - сообщил Д.Мантуров. По его словам, при этом наиболее проработанной является концепция строительства на заводе "Звезда" в Приморье. "Проект предусматривает строительство крупного сухого дока длиной 400 метров, шириной 100 метров. Преимущества этого проекта, особенно по сравнению с проектом Совгавани, является наличие производственной и транспортной инфраструктуры, а также квалифицированных кадров и более комфортных климатических условий. Стоимость реализации проекта составит около 30 млрд рублей", - сказал он.
Насколько я понял прожект заточен под гражданку - газовозы и платформы, как и новые верьфи в Кронштадте (оценивается в миллиард долларов) и в Приморске от «Выборгского судостроительного завода».
Цитата
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 26 июня ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) к первой декаде июля представит на рассмотрение в правительство Петербурга декларацию о намерении строительства нового судостроительного комплекса в Кронштадте как вариант модернизации ОАО «Адмиралтейские верфи» (входит в состав ОСК).... Кроме того, этой же межведомственной комиссии будет представлена и декларация о намерениях «Выборгского судостроительного завода» (ВСЗ) по строительству новой верфи в Приморске
В какой-то стадии бумаги всё же бродят. Что же это за "декларация о намерениях" :o Я, Иванов Иван Иванович, декларирую свои намерения построить на принадлежащих мне 15 сотках сухой док 400 на 100 метров :o .
Изменено: Алексей Мисяць - 29.07.2009 21:32:24
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
Belomor пишет: Контрагентскую систему восстанавливать надо.
Это правильно, но мало реально сейчас. Включить всех контрагентов в ОСК не возможно. У многих ваш заказ 10-20% не больше. Рентабельности они по вашим заказам явно закладывают не ваши 15% процентов. Проще купить оборудование вам. Результат будет быстрее по себестоимости, но сроки у контров должны в теории быть быстрее. Итого заказчик (не МО, а государство в целом) должен сам решить, что критичней стоимость работ или сроки.
Цитата
Belomor пишет: Износ - 90%, технологии 70-х годов
Очень бросается в глаза, что в ОСК-новостях постоянно много пиара о строительстве новых доков на Дальнем Востоке, в Кронштадте, и мало о модинге существующего производства. Того, что ещё работает.
Цитата
Belomor пишет: В комментариях мастер токарей написал, что на такой клапан ему 17-20 нормочасов надо.
Это наш диагноз или приговор если ничего с этим не делать.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Форумы: заявки на модерирование, Здесь обращаются к модераторам в случае нарушений на форумах
 
Доброго времени дня. Товарищи, по какой-то причине в теме видео у меня не крепились вставки окон с Intv.ru. В итоге получилось не очень аккуратно, если можно поправьте.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Страницы: Пред. 1 ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 ... 74 След.

Главное за неделю