Движение ещё не закончилось и на следующий круг выходить пока рано. Осенью цыплят сосчитают. Вариант "по логике" на слишком далёк от истины, насколько я знаю. Только, гладко на бумаге.
Не знаю. Год назад с эсминцами было очень сложно. Настолько, что ожидать разрешения этих сложностей в этом году не смею. Возможно, ренессанс с украинскими товарищами (в изначальном значении) даёт возможность говорить о преодолении сложностей и тягостей. Но по уму для этого надо поверить в украинский ВПК пуще русского.
Не совсем так. Корабль (ли) осмотрен, вопрос изучался. Люди (специалисты) совещались, общались и прочее. Единственно, не особо торопятся, что ставит затею под сомнение. Но то что такие бодрые сообщения проводятся, говорит о том, что не только подсчитали и прослезились, но и надежды не теряют.
Работа идёт, или так думают первые лица, что идёт. Но стоит понимать, что ныне без дотации не будет и спецификации. На крейсерах свет клином не сошёлся, есть (гос)заказы с большей маржой.
Был такой опыт. Обучали целое подразделение трёхмерной инженерии. Купили новейшее оборудование, спец. ПО и платформу. Народ выучился и слинял. Середина 90-х.
Так что дурят кому-то голову. Чтобы закладываться на сквозное моделирование и конструирование нужно для начала сократить инфляцию, раз в 10.
То что к озвученным выводам пришли, я ещё пяток лет назад слышал. Только проспали мы это дело. Двадцать, если не больше лет сна.
Россия вышла на рынок, так её там и ждали!
Вообще-то американцы, здорово не прогадали и преуспели когда сделали ставку на все эти технологии. Дорого яичко к Христову дню.
Действительно, уточнил, потащат в Мурманск, но через год уже достраивать практически нечего будет - он уже на ЗХИ будет.
То что Медведев на весь мир говорит, уже служит ему очень плохой службой. Имхо, "Путина" к выборам готовят, вот и дают Медведеву вовсю себя очернить, а он и рад.