Олег Кошелев пишет:
Так что при нынешнем квазигосударстве можно только надувать щеки и что-то говорить, говорить без умолку
В этом много правды, но это не совсем так. 08.08.08. Рейд в Сплит из Боснии.
Цитата
Belomor пишет:
Анатолий Эдуардович.
Скорее Игорь Иванович. Который Сечин. Это мои выводы, а не Ваши Думаю, что это решение Совета Директоров ОСК. Роль командования ВМФ в том, что им принято решение строить сбалансированный флот, пополняя его "правильными" кораблями.... к 2050 году, с дырой между 2012-2020 годами. [
QUOTE]Belomor пишет:
пинают как бы жадную до денег, малоэффективную и всю в мухоморах промышленность, т.е. нас - сирых да убогих[/QUOTE]
Ярко выраженная рыночная позиция стороннего инвестора, который хочет вкладывать деньги только в бизнес-проекты в хорошем состоянии. Не государев подход. Если не обновлены капитальные фонды у головных предприятий и контрагентов, не восстановлена кооперация, не внедрены все современные технологии и не приняты меры к обеспечению нормальных сроков строительства, то по 8-10 лет будут строиться не только головные. И такое строительство будет не только медленным но и дорогим. Инфляция за 5 лет лишней стройки? Остальные расходы. Там она действительно малоэффективная и денег много берёт за заказы, так вы большие дяди моддингуйте то промышлеенность. Хватит, чтобы предприятия выжили купили устаревших на стапеле "Дагестан" с "Татарстан" и "Яр.Мудрого", теперь фонды обновлять надо. Вон "Янтарь" пробовал впарить флоту "Туман"/"300 российского флота" с достройкой по старому проекту.
Про финансирование технического переоснащения Вашего предприятия и соседей, что-либо слышно? Можно что-то рассказать подробней, какое оборудование предполагали закупать? Если закупать должны были у инозаказчика или через открытый конкурс, то инфа может быть без грифа.
Цитата
Belomor пишет:
Надежда на то, что Булаву доведут, еще жива.
Самый оптимальный вариант развития событий. И хочется надеятся, что в таком виде как есть на вооружение не примут.
Цитата
Belomor пишет:
в свете "новостройного президентского мэйнстрима", ремонтировать корабль как-то уже и не политкорректно
Пиар то не рождается сам по себе. Так доложили. Кто-то. И в целом в рамках ещё советских традиций. Очень логично сейчас передумать по поводу максимального продления сроков службы ракетоносцев. Дать время на доводку "Булавы".
Насколько можно судить из открытых источников при строительстве нашего фрегата (как и индусов) в полной мере не используются современные технологии, корпус не собирается из модулей высокого насыщения - вначале формируется корпус, потом наполнение механизмами корпуса, надстройки и тд. Анимация с сайта BAE SYSTEM по HMS Daring соль на раны - шесть модулей высокого насыщения, отсюда принципиально иные сроки строительства. Если я не прав, в отношение "Северных Верфей" и "Янтаря" просветите буду рад, но думаю, что к модульному методу строительства кораблей класса фрегат мы просто не готовы, а без ликвидации этой технологической отсталости полный мрак. Хотя конечно винить только одних судостроителей нельзя, скорее всего виноваты и контрагенты.
varjag011 пишет:
Как раз в свете дум нашего правительства от Николая II до времен настоящих. Океанский флот им не нужен. Давайте тральцы, корветы и ещё какую-нибудь шелупонь.
Большой проблемой может также быть отсутствие международных заказов на пр. 21956 Хотя в план по международному сотрудничеству пару включали, со слов Беломора. Однако индусы и китайцы явно хотят эсмы строить свои сами. Не получиться контрагентов разогреть на деньги инозаказчика, как по авианосной теме.
Хочу обратить внимание, что суперэсминцы типа "Арлей Бурка", стоят всего две страны: Япония и Корея. Стоимость каждого существенно больше милллиарда долларов. Остальные брэндовые морские державы: Великобритания, Франция, Италия, Испания, Нидерланды и Австралия строят фрегаты-эсминцы водоизмещением 6-7 тыс. тонн с УВП значительно меньшей ёмкости, остальные довольствуются фрегатами меньшего водоизмещения например: Норвегия и Германия. Я тут в теме выкладывал цифры по стоимости британской программы постройки "Дэррингов", там цифры сравнимые с программой по постройке новых авианосцев. Учитывая какими темпами после развала союза мы строим надводные корабли новых проектов, думаю, что мы можем желать каких-то суперхарактеристик, но определённого предела. Эсминец на порядок сложней на порядок фрегата. Лучше поскромней, но быстрей и числом поболее. Это ВПК СССР осилил царь-корабли пр. 1144, сейчас для нас новый эсминец думаю, что тяжелей пойдет. Ведь все советские БПК и тем более эсминцы в наступающем десятилетии выводить из состава.
Думаю, что в упомянутых случаях вопрос не в характеристиках самой АУ, а эффективности СУО АУ. Кстати 155 мм упоминалась как возможный вариант вооружения "Дэррингов" и новых немецких фрегатов, но не пошла на британский эсм. и самых новых статьях о немце уже упоминается 127 мм.
varjag011 пишет:
Сравните просто технические параметры нашей и их артиллерии.
Ну британская 114мм тоже не шибко скорострельная, однако у Фолклендов бриты и штурмовики ею и ПКР одну сбивали (последний случай, если не путаю в бою, когда был потоплен контенеровоз с СВВП ).