Видеодневник инноваций
Баннер
Судовые системы электрообогрева для Арктики

Передовые решения
по электрообогреву
судовых элементов

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

nick191 (Все сообщения пользователя)
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 17 След.
Стратегия портала., мнения пользователей
 
Цитата
БальЗам пишет: Высказал собственное мнение. Уверен, что мало кто из действующих офицеров, захочет связываться с заокеанскими модераторами и что-то здесь публиковать. Со своей стороны прекращаю участвовать в обсуждении серьёзных тем.
"Действующим офицерам" при любом "модер-раскладе" не рекомендуется "обсуждать серьезные темы в открытую". :S:
Изменено: nick191 - 17.03.2009 21:01:14
Стратегия портала., мнения пользователей
 
Цитата
управление форумом окончательно перешло в руки наших заокеанских "партнёров".
Ну зачем же Вы так. Ф-модер ведь наш, отечественный. А то, что для "черновой работы" привлекли "гастарбайтеров", вовсе и неплохо. :S:
Изменено: nick191 - 17.03.2009 20:54:24
Форумы: заявки на модерирование, Здесь обращаются к модераторам в случае нарушений на форумах
 
Цитата
БальЗам пишет: Не надо убирать Германа. С ним весело..... Здесь все такие умные, о серьезных вещах рассуждают, а Герман как напишет, так сразу на душе приятно становится. Простой душевный человек, даже моряк где-то....
Поддерживаю! Свободу Герману Качуринеру!!! =)
Не открывается самая "свежая" тема в блогах
 
Цитата
Аркадий Иосфин пишет: У меня на нескольких компьютерах стоят ОкнаХР 2002 и 2003(?). Бродилка ИЕ 7 версии. При попытке открыть последнее сообщение Валерия Тимченко "Как создавались малые ракетные корабли" экран возвращается в исходное (положение до двойного нажатия на заголовок сообщения). Т.е. реакции как бы нет. При открытии в новом окне, получаю чистый экран с надписью "пустая страница". В самом блоге вижу последнее сообщение "24.02.2009 23:24:26 Отсель грозить мы будем шведу… "
Вот. И у Вас то же самое. Ну, тогда и мне не так обидно... Не один, панимаишь, "страдаю"! :S:
Не открывается самая "свежая" тема в блогах
 
"Все пропало, шеф...!" Уже в который раз не открывается самая "свежая" тема в блогах. В данном случае - про МРК у Тимченко. Причем не открывается "ниоткуда". И так - неоднократно, независимо от автора. Я уж и от "Оперы" отказался, на "ИЕ" перешел. Не помогает. Эта, ... "хелп ми", что ли. Как-то вот так. :-(
Вопросы, на которые нельзя давать ответы.
 
Цитата
Иванов Михаил пишет: Про оперативный резерв www.NAVY.ru/nowadays/structure/sub_future.htm статья конечно далека от жизни и устарела, но автор похоже реально пытался разобраться что к чему
Ну, знаете, это уже "издевательство" над предметом. =) Вы бы еще нашли статью о подплаве, написанную художественным руководителем театра, и на нее ссылались. Особенно в плане "терминологии". :S:
Цитата
Иванов Михаил пишет:
Цитата
1. В каком соединении ВМФ "Клаб" является штатным вооружением пл? 2. Попросим ссылку на информацию о возможности установки ВПУ на переданную "Ладу".
Про Ладу http://www.arms-expo.ru/site.xp/04905...54049.html http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D...0%B0%C2%BB по словам главкома Питербург ни сколько не уступает экпортному Амуру, значит и ВПУ должен иметь да и длинее он Варшавянки, поживем увидим по поводу правдивости
На конкретные вопросы Вы так и не ответили. ;) Главком, мягко выражаясь, "схраняет хорошую мину..." (а что ему остается?). На "С.Пб" до сих пор ГГЭД не может "выдать" более 60 % мощности; ГАК не соответствует заявленным характеристикам. Так что ни о каком "оперативном резерве" речь не идет. И еще. Каждый корабль ВМФ должно соответствовать, скажем так, определенному "состоянию". Таких состояний - пять. Каждое характеризуется параметрами готовности к выполнению свойственных задач. "СПб" пока не вписывается ни в одно из пяти "состояний". Поэтому и придумали ей "опытную эксплуатацию". Просто ЗАО "Адмиралтейские верфи" устало с ней мучиться и "доводить до проектных кондиций". Вот и сбагрило "СПб" флоту. Типа, "катайтесь, ребята". :S:
Изменено: nick191 - 25.01.2009 19:05:29
Вопросы, на которые нельзя давать ответы.
 
Цитата
Велосипед изобретать не буду скажу как учили нас оперативный резерв - строевые корабли и лодки используемые для испытательных целей, но полностью боеспособные и укомплектованные строевыми экипажами.
Не хочу плохо говорить о тех, кто Вас учил, но это - неправда.
Цитата
По вооружению Лады из открытых источников 6 ТА -533 торпеды УГСТ и мины + ПКР Клаб, была инфа и возможности установки ВПУ на 10 ПКр
Опять таки всплывают вопросы: 1. В каком соединении ВМФ "Клаб" является штатным вооружением пл? 2. Попросим ссылку на информацию о возможности установки ВПУ на переданную "Ладу". :S:
Вопросы, на которые нельзя давать ответы.
 
Цитата
Иванов Михаил пишет: По поводу Лады (Питербурга) могу сказать то, что слышал сам, весной 2008 лодка была принята флотским экипажем и ушла из Питера, предположительно в Кронштадт причем под Андреевским флагом - так, что судите сами.
О чем можно судить?
Цитата
А вот утверждать о ее небоеспособности - ошибка, лодка, даже находящаяся в опытной эксплуатации, числится в оперативном резерве (готовность несколько часов) и несет полную положенную ей боевую загрузку - это и к ладе относится.
Что за такое понятие: "оперативный резерв" в применении к кораблю ВМФ? Объясните, плиз. И про "полную боевую нагрузку" - поподробнее тоже. :S:
Вопросы, на которые нельзя давать ответы.
 
Цитата
Иванов Михаил пишет:
Цитата
Цитата nick191 пишет: "Санкт-Петербург"
Была инфа о сдаче в начале 2008 года флоту и вводе в линию, вроде пока на Балтике, были слухи о переводе на СФ
Даже если и была, - не соответствует действительности. ПЛ небоеспособна. О "линейности" речь вообще идти не может.
Вопросы, на которые нельзя давать ответы.
 
Цитата
Иванов Михаил пишет:
Цитата
Цитата Николай Морозов пишет: Цитата ...Лады ... "..ы" а у нас она что не одна?
1 сдана + 2 достраиваются (1вроде спустили на воду) + Саров сдан - он то же носитель как торпед так и ПКР
Одна сдана... ("Санкт-Петербург") якобы в "опытную эксплуатацию"... Иными словами, как боевая единица - не числится и не рассматривается. :S:
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 17 След.

Главное за неделю