Андрей Белый пишет:
За миллиард баксов?? Окститесь, Алексей.
Причём здесь миллиард $? Паромы явно дороже, о чём неоднократно говорили. Серия из 30 Ка-52К сама по себе будет стоить со всеми включенными НИОКРАми, техобслуживанием, обучением летунов и тп и тд наверное где под зелёный арбуз сама по себе. А путевый УДК не важно по иностранному проекту или отечественному каждый стоил бы то же под арбуз. Вопрос в том, что не сейчас и не такой. И на 60 миллиардов рублей вполне можно заказать десяток Гренов, два десятка Ка-29 и две сотни специализированных БТР/БМП. Или ремонтировать/модеризировать не по одному самолёту ПЛО в два-три года, а 5-6.
PS: арбуз это на сленге некой среды миллиард $.
Благодаря французкому крашеному парому появится Ка-52К, т.е. фактически наконец появится авиация МП. ВМФ появится платформа для вертикального охвата. Это все "+". Глубоко теоритические и гипотетические, совершенно не нужные в следущее десятилетие. Главный "-" это то, что данная политическая взятка отвлекла внимание общества от значительно более важных вопросов флота. В этом возможно и была цель. Например только узкий круг профи и глубоко интересующихся говорит и знает о том, что в следующем году наконец сдадут новый БДК и продекларированно начало разработки специализированного БМП/БТР. А ведь эти платформы куда важнее для реальных десантных операций/задач, которые могут стоять перед нашими морпехами и межвидовыми группировками ОСК-ВО. Я не думаю, что "Мистрали" сразу разукомплектуют. Наоборот будут за счёт всего флота содержать в относительном порядке, так как именно их будут посещать первые лица во время официальных визитов. И контрактников соберут и на закупки ЗИПа у френчей деньги выделят. Увы как мало при этом выделяется средств на авиацию ПЛО, в каком количественном и качественном она состоянии будут думать только немногие.
Новость чужая, но воспроизведена дословно со всеми комическими подробностями от гн. Троценко. 9 ракет, 5,6 тыс. тонн ВИ???:, особенно мне понравилась новая УПУ на нечётное количество ячеек. И что то очень резко повысили работягу 1135 до океанской зоны, пр. 22350 у нас вроде как сторожевик морской зоны. Уже те что обещали Балтзаводу? Может атомное лобби надумает реактор к 1135. Вроде как пошутил, но что то самому не смешно.
Думаю, что 250 это просто очередной ляпус, а цены у нас в стране очень сильно отличаются. 50-60 штук в месяц в Северодвинске, Питере или в Ульяновске, где то же для флота работают, деньги очень разные.
Конечно, цена возрастет, если в стоимость одного корабля включают все сопутствующие расходы по другим, никак с ней не связанным проектам предприятия: обслуживание детских садов, каких-то объектов инфраструктуры и т. д., — сообщил глава Минобороны. — Мы готовы платить, но при условии, что ценообразование на то или иное изделие будет прозрачным. Как показывает практика, если «расшифровывать» все статьи в контрактах, то получается, что из конечной стоимости готового изделия можно смело вычесть до 30%.
В то же время в ОСК «Известиям» сообщили, что доля «Севмаша» в стоимости «Ясеня» не превышает 30%, остальное —узлы и агрегаты других производителей, которых предоставляет Минобороны.
— У «Севмаша» нет возможности выбрать поставщика, допустим, для насосов. Они обязаны закупить те насосы, которые значатся в утвержденном Минобороны перечне узлов и агрегатов и у именно того производителя, которого утвердили военные. Ни о каком завышении цен речи идти в таких условиях не может, — отметил представитель ОСК.
, конечно Известия уже не те, но совпадение меня цифр меня весьма позабавило, давайте вычтем 30% Севмаша из цены . Думаю, что сотрудники Севмаша и Звездочки социальный пакет рассматривают как непреложную часть ЗП, не будет социалки (а она реально есть?)придется платить больше. Хм.. а вот разбираться с котрагентами и их ценами явно хлопотней чем с детскими садами.
В данном случае я не обсуждаю состояние дел на конкретном предприятии увы оставшемся в сопредельном новообразованном государстве. Мне интересен ход переговором по цене с нашим заводом, почему не попробовали банально спихнуть убыточный заказ в другое место. Или попробовали, или выкрутили руки по другим заказам или заказ не настолько убыточный. МИТу и МИГу например руки так никто и не вывернул же.
Belomor пишет:
Т.е. либо анфас, либо в профиль, но какая-то хрень вылазит
Всё таки сравнение цен на ремонт крейсеров с американскими выглядит не вполне корректными. Вопрос цен он очень важный, на форуме об этом не раз говорили, только разбираться с ним нужно было иначе, не арракчеевщиной в кубе. Светлая идея в духе дружбы с правительством г-на Януковича пристроить крейсер на ремонт на родной завод Вашей фабрикой не была кстати подброшена наверх? Или николаевцам такой заказ по такой цене не нужон?
Belomor пишет:
на модернизацию "Устинова" МО дает в 8(!) раз меньше, чем США тратят на серийный средний ремонт "Тикондероги"
Модернизация или капитальный (средний) ремонт "Устинова"? Я что то не верю, что есть большой перечень именно работ по модернизации, а не по восстановлению технической готовности. Новуй турбину в Украине заказали? На на Тиких однако было и много корпусных работ и много модернизаций, перечень последних впечатляет. Одна новая АУ чего стоит.