Видеодневник инноваций
Баннер
Системы контроля и индикаторы для авиации

Импортозамещенные
бортовые системы
для боевой авиации

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Алексей М (Все сообщения пользователя)
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 ... 74 След.
«Северная верфь» станет единственным поставщиком фрегатов для ВМФ РФ
 
Цитата
Belomor пишет: У корвета водоизмещение около 300 тн.
Уважаемый, окститесь 2000 тн. Процитирую форумчанина: без окон без дверей, полна горница людей, кто плывёт такой могучий, это .... Стерегущий
Цитата
Belomor пишет: Фрегат - от 3000 до 5000 тн. У 956-го эсминца - 6500. Так что это не просто корректура документов, а иная идеология.
Все новые проекты многофункциональные. Большие есть сомнения про 4500 тн фрегата. Сколь точно Севмашевские соседи должны знать, они вроде тоже в тендере на него участвовали. Новый эсминец может быть под 10000тн. У Массорина 8-9 тыс. тонн четыре года назад фигурировали.
Цитата
Belomor пишет: Время гигантов, как мне кажется (не претендую на истину) уже в прошлом.
Мнение разумное, а вопрос связанный с вложениями в ремонт "Нахимова". Про который хочется чуть ещё подробней, чем Вы смогли рассказать =)
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
«Северная верфь» станет единственным поставщиком фрегатов для ВМФ РФ
 
Да, в сети народ говорит, что корпус сформировали, в этом году монтаж надстройки. Якобы в это году второй будут закладывать. Но это по сети гуляет, по ней много ещё что гуляет.... А перводелы у нас вроде всегда такие выходили со времён царя гороха (генсеков ).
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Головной... так второй и третий получаются ещё дороже. С коэффицентом 1,5 вроде. Впрочем у американцев их головные звездные разрушители тоже выходят с коэффицентом 1,5-2 от смет.
Цитата
Belomor пишет: Но я, повторюсь, здесь внутри о такой цифре не слышал.
Написал кучу вопросов и стёр =) . Спрошу по другому ... можете рассказать ещё какие-либо подробности про модернизацию "Нахимова"?
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
Belomor пишет: Куда не кинь, везде клин.
Из этой темы про единственного по фрегату. Беломор, если суммировать, что СМИ писали о стоимости "Стерегущего" получается, что он был построен за деньги в три раза большие, чем на конкурсе. С Ваших пояснений - удаётся отжать у заказчика инфляцию и увеличение стоимости затрат в гораздо меньших пределах. В чём соль, СМИ брешут, ситуация разная в разных местах или сильно отличается в надводном и подводном?
Цитата
Belomor пишет: Чуть больше 5 млрд руб оценивается ремонт с глубокой модернизацией "Нахимова"
В СМИ периодически мелькает цифра в 9 млрд. Брехня или более глубокая модернизация?
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
В статье "Несчастливый корабль" первое фото размещено ошибочно
 
Доброго дня. Не соображу в какой теме правильно сделать это замечание. В этой статье Несчастливый корабль первое фото размещено ошибочно - это не Шарль, а скорее всего испанец.
Изменено: rooter - 07.04.2009 20:58:12
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Вот так и знал. В глубокой тайне, в ручную возводя декорации для спутниковой разведки скромных размеров с пирамиду Хеопса, Севмаш строит космические линкоры которые будут бороздить глубины космоса. Если серъёзно нам бы заманить кого то в эту тему с СВ, вопросов в ним не меньше чем к Беломору. Особенно после знакомства с новостями о строительстве серий эсмов и фрегатов индусами и китайцами, и понимания факта, что с 2012 по 2022 годов всем БПК пр. 1155 стукнет по 30 годков. Да и корвет в 2 тыс. тонн и РПКСН по сложности боевые корабли несоизмеримые.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
Belomor пишет: Ясно видны два основных направления реального приложения усилий: подводный флот и еще одна тематика.[U]
И что за тематика? Давай те рассказываете Беломор, чё зря интриговать..... или щас как скажет: секретно - сжечь не читая. Элементарный анализ мы делать умеем - локомотивов судостроения три: Севмаш строит атомный подводный флот, Звездочка ремонтирует (+Нахимов), медленией чем хотелось бы но всё по нонешним меркам ровно, послений Локомотив надводный (со товарищами контрагенами) темпами умирающей лошадки построил один корвет, строит один фрегат и три корвета, ремонтирует один БПК. Во втором эшелоне Янтарь вымучит один сторожевик 17 годов от роду, да темпами черепахи новый БДК и Адмиралтейские вымучивают новое поколение ДЭПЛ и жизнь еле теплится в Комсомольске на Амуре. Где тематика?
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
Belomor пишет: Ясно видны два основных направления реального приложения усилий: подводный флот и еще одна тематика.[U]
И что за тематика? Давай те рассказываете Беломор, чё зря интриговать..... или щас как скажет: секретно - сжечь не читая. Элементарный анализ мы делать умеем - локомотивов судостроения три:
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Пятый фрегат для ВМС Норвегии спущен на воду
 
Ракетная техника
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Пятый фрегат для ВМС Норвегии спущен на воду
 
Цитата
Фрегаты типа Фритьоф Нансен, проект 6088 Проект разработан испанской судостроительной компанией Izar совместно с американской компанией Lockheed Martin Government Systems. За основу был взят проект испанского фрегата типа F100 Alvaro de Bazan. Контракт на постройку пяти фрегатов подписан в 2000 году. Корпус и надстройки корабля стальные, собраны из 24 модулей. Сборка модулей осуществляется на норвежской верфи компании Mjellem & Karlsen в Бергене. Затем готовые секции доставляются в Испанию на верфь Ferrol для окончательной сборки. Предполагается что два последних корабля серии будут полностью собираться на норвежских верфях. Корпус корабля разделен на 13 водонепроницаемых отсеков, непотопляемость обеспечивается при затоплении двух любых отсеков. Энергетическая установка рассчитана на работу в автоматическом режиме и не требует наличия обслуживающего персонала в машинном отделении. Управление осуществляется с мостика или с центрального поста управления энергетической установкой. На фрегате установлена система боевого управления Aegis, специально адаптированная компанией Lockheed Martin. В частности поставлена уменьшенная версия фазированной РЛС SPY-1D SPY-1F. Для вывода информации и управления вместо терминалов UYQ-70, установленных на кораблях ВМФ США, используются операторские консоли Kongsberg SC 3100 и SC 3200. Приняты меры для интеграции система управления противолодочным оружием Kongsberg-Thales MSI-2005F ASW в систему обмена данными базового модуля системы Aegis. На фрегате зарезервировано место для установки второго модуля вертикальной пусковой установки Mk 41 из 8 ячеек ( с размещением 32 ЗУР Standard SM-2), но в настоящее время командование ВМФ Норвегии не планирует закупок. По видимому это обьясняется чрезвычайно высокой стоимостью всей программы ( 2 миллиарда долларов США), которая является самым дорогостоящим военным проектом Норвегии за всю историю. По этим же причинам не рассматривалось и предложение проектировщиков о замене 76-мм артустановки на 127-мм артустановку OTO-Melara. В настоящее время для кораблей также не закуплены системы постановки помех и малокалиберные артустановки. Предполагается, что это оборудование будет снято с фрегатов типа "Осло", которые планируется вывести из состава флота по мере поступления новых фрегатов, и поставлено на фрегаты типа "Фритьоф Нансен". Источники: The Naval Institute Guide to Combat Fleets of the World 2005-2006 Janes Fighting Ships 2005
warschips Норги кусок пирога своим верфям тоже дали, ПКР норги делают с знаменитого фиордного "Пингвина" с ИК-головкой. Высокие технологии у пары компаний в этой стране есть. БИУС свою делают даже для НПЛ.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Страницы: Пред. 1 ... 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 ... 74 След.

Главное за неделю