Цитата |
---|
Т.е. на стапеле: "Белгород", "Невский" и "Мономах".
Тогда, вопрос к Вам, а где "Северодвинск"??? |
На Севмаше не один стапельный цех (он же эллинг), и даже не два, а аж целых три - 55-й, 50-й и 42-й. Дмитрийанатольча водили в самый большой - 55-й. В нем: два «Борея» и один «Ясень». Там же и "Долгорукий" строился, т.е. одно место сейчас свободное, на оном 23-го числа и заложат второй «Ясень». «Белгород», норвежские химовозы-отказники и прочее железо стоит по другим цехам.
Михаилу.
Дмитрийанатолич вчерась нам сказал, что с ремонтом надо сворачиваться. И вообще ВМФ выбирает больше трети всего госзаказа по ВВТ, а это непорядок. Дескать, денег уменьшим, и будем новое ваять. В свете новых тенденций как и что будет с Барракудами сказать не могу. С ремонта стратегов (в частности "Новомосковска") уже бабло вынимают. Цифру, увы, довести не вправе, но поверьте, вынимают о-о-о-о-очень много, и в отделе строителей кораблей уже что-то похожее на плач Ярославны слышится. Есть мнение, и не только мое, что так и протусят Барракуды до утилизации у причалов. Хотя до широкой общественности неизменно доводится, что как бы вроде им и в ремонт скоро. Тут я гипотез измышлять не буду. Неисповедимы пути державной воли.